Решение про дальнейшие отношения
3 года живу с девушкой вместе. С ней мне хорошо, она делает основную работу по дому, готовит, приятно проводим вместе время, любим отдыхать. Но иногда появляется ощущение, что чего-то не хватает. Не хватает чувств с моей стороны. И я не могу разобраться, это так рутина заедает или так и есть. Она, конечно, хочет развития отношений, семью, детей в будущем. Но что-то мешает мне сказать, что я хочу того же.
На днях ездил в командировку (по работе приходится часто кататься), там разобщался с девушкой, старше меня. Просто общение без намека на романтику. Факт в том, что меня это общение зацепило. Мы продолжаем общаться в соц сетях, хотя ясно что из этого отношений не выйдет, само общение мне интересно. И это пугает меня.
Мне кажется что я недостаточно люблю свою девушку, несправедливо к ней поступаю. Но с другой стороны боюсь сделать ошибку из-за какого-то временного помешательства. Я поделился с ней своими сомнениями насчет будущего. Ее это конечно тоже расстроило сильно. В итоге, мне надо принять решение, но ни один из вариантов мне не кажется правильным. Только делаю хуже окружающим и себе.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
До своей девушки у меня был длительный период одиночества после неудачных отношений, который я сложно переживал. Встреча с ней навела какой-то порядок в моей жизни, она мне во многом помогала и мне было действительно хорошо с ней.
Но иногда, мне что-ли неинтересно с ней, а с этой девушкой из командировки как-то стало интересно.
Наверное, я боюсь вернуться в период одиночества, снова быть одному.
Как принять какое-то решение?

психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Добрый день.
Новизна вызывает интерес. Через некоторое время может появится еще кто-то, кто вызовет интерес. Вообще-то интересных людей много, но не факт, что ВЫ С НИМИ СМОЖЕТЕ УЖИТЬСЯ (или жить хорошо).
С Вашей девушкой Вы прожили 3 года и насколько я понял прожили довольно хорошо.Знаете, как много написано и снято фильмов про жену, как прочитанную книгу (например "Летучая мышь").
Вы говорите, что "Не хватает чувств с моей стороны". Так делайте что-то, чтобы эти чувства появлялись.Будьте генератором любви, благодарности, заботы и т.п. Сделайте для своей девушки сюрприз, устройте праздник и т.п. Если будете сидеть за компьютером, переписываться с другими, то откуда интересно чувства возьмутся?
Обычно через три-четыре года встреч и совместной жизни происходят изменения не только в самих отношениях, но и в организме человека и об этом надо знать. Когда влюбленные начинают встречаться, то они пребывают в эйфории. В это время организм выделяет большое количество "гормонов счастья". Через 3-4 года организм просто устает их вырабатывать и человеку кажется что любовь прошла, что становиться неинтересно и т.п. Человеку хочется новизны, чего-то новенького и тогда "будет счастье". НО зная все это можно новизну найти и в "скучных" отношениях. Это может быть все что угодно, например: какой-то большой совместный проект, это может быть и свадьба, это может быть рождение ребенка и т.п. Если Вам не хватает общения, как деятельности, то запишитесь вместе, например в театральную студию, или на танцы, или совместно займитесь общественной деятельностью. Вариантов много, но главное все это надо делать совместно.
Неоднократно в интернете встречал фразу "Не ждите чуда - чудите сами" (конечно в хорошем смысле).
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Вероятно, было бы неплохо поделиться своими ощущениями по поводу рутины со своей девушкой. По всей видимости, она активна и может обеспечить необходимый для вас порядок в жизни. Но чего-то же все-таки не хватает...новых ощущений, неожиданностей. Проясните свои желания в паре. Для этого есть масса способов - разговор, письма, рисунки и др. В любом случае, обсуждайте свои опасения в паре, делайте это бережно как для себя, так и для партнера.
психолог онлайн
Мне стало интересно, какие чувства и эмоции есть у вас по отношению к ней. Вв утверждаете, что не хватает чувств. А как это по вашему, когда их хватает? Как вы почувствуете, что их хватает? И на что их должно хватать?
Чтобы узнать, в рутине ли дело, выйдите из неё. Например, смените обстановку.
Я заметила, что вы дали вашей девушке характеристику, как хорошей хозяйке. А вот как вашу девушку я её не увидела. Создается впечатление, что вы укрепили её в образе первого абзаца. Выйдете из этих рамок.
Конечно, имеет смысл разобраться в проблеме основательнее. А это целая сессия... Попробуйте пообщаться с психотерапевтом в формате сессии.
психолог онлайн
"Мне кажется что я недостаточно люблю свою девушку". А вот это неправда! Если написали сюда, ищете помощи - значит обеспокоены, любите. Никакой беды (пока) в ваших отношениях нет, тем более, что Вы ситуацию контролируете. Семья - это прежде всего ответственность, а потом уже романтика. Но ведь романтика создается людьми, зачастую в душевных муках, бессонными ночами, со слезами. Иногда даже до водки и транквилизаторов доходит - но я уверен, что Вы найдете другой путь. Ваши отношения - это роман, который пишете Вы. Что напишете - то и будет. В ваших силах написать интересно. Иногда идеи приходят со стороны в образе дамы старшего возраста. Но это будет уже другая история :( не Вашей семьи :( Никогда не даю советы, а тут дам: найдите психолога женщину и приходите к ней раз в две недели. Очень высокая гарантия, что Вы получите тот же эффект в мировозрении, что от новых отношений, но гарантировано не измените своей любимой и уйдете от этого шага в дальнейшем. Но это в том случае, если Вы ее действительно любите. Кроме того сможете найти в себе много чего нового, креативного и интересного.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Правильно Вам кажется.
Вы же понимаете, что просто использовали и продолжаете использовать девушку в первую очередь в качестве "лекарства" от несчастной любви и одиночества.
А ещё позволяете ей любить себя, ухаживать за собой и приятно проводить время...
Конечно, во всём этом есть что-то весьма нечестное, мягко говоря.
Надеюсь, осознание в полной мере этого и поможет Вам принять верное решение.
психолог онлайн
Цитата: "Мне кажется что я недостаточно люблю свою девушку, несправедливо к ней поступаю." Недостаточно - это как? И что такого Вы могли бы сделать, чтобы было достаточно (по Вашим меркам)? Можете ли Вы это сделать по отношению к своей девушке? Как бы она отреагировала, на Ваш взгляд?
Если Вы чувствуете, что несправедливо к ней поступаете - в чём эта несправедливость? Попробуйте поговорить об этом, а также о своих чувствах, с девушкой. Всё же горькая правда лучше, чем сладкая ложь.