Запуталась...
Добрый день.
Весной я встретила мужчину, мы познакомились на курсах по нашим общим интересам. Он старше меня, но не намного. Он женат, у него сын. Почти с первого дня мы много общаемся, каждый день, он сразу стал сам писать, с самого утра, ну ничего такого, просто дружили. А когда закончились наши курсы, мы с ним встретились вдвоем, погуляли... Он раньше был закрытым человеком, а во время наших прогулок наедине он открылся мне. И оказалось, что с женой он живет просто в одной квартире, они ее снимают, сами из другого города, нет пока возможности жить раздельно. Плюс он очень любит ребенка, занимается им. И еще он тогда сказал, что у него есть другая женщина, с которой у него были отношения, и жена знает о ней, после чего перестала иметь с ним что-либо из принципа. Так вот, та женщина уехала за границу со своей семьей, у нее муж и ребенок. И они не виделись больше года. Но они общаются регулярно, любят друг друга и надеются быть вместе (он говорит, что пока это невозможно по финансовым причинам). В общем, у нас завязались отношения, как-то постепенно мы открылись друг другу и поняли, насколько близки. Он очень хороший человек, все, кто знаком с ним, так считают. Ну аура у него хорошая, светлая, добрая. Мы вместе, жена знает обо мне. Мы с ним похожи, нам легко вместе, мы не одергиваем друг друга, принимаем такими, как есть, рассказываем о своем детстве, смеемся, грустим... И уважаем, что очень важно. Даже если мы ссоримся, мы не перестаем общаться и не теряем уважение. Только вот я все чаще думаю о том, кто я для него. Зачем я ему. Ведь найти любовницу он мог бы и не в моем лице. Мне сейчас тяжело морально. С одной стороны, я счастлива, что он вообще есть в моей жизни, а с другой - я понимаю, что это закончится. Я знаю, что он любит ту, которая далеко. Недавно я вызвала его на откровенность (в общении в соцсети), и он признался, что меня не любит, как мужчина любит женщину. Что он пытался прислушаться к себе, но понял, что все-таки нет. Мне было больно это слышать, хотя я и так это понимала. И даже после таких слов я не ушла от него. У меня нет зависимости, я живу своей жизнью, но он очень важен для меня. Я счастлива с ним, и он часто говорит, что счастлив со мной, что ему хорошо, спокойно. Наверное, многие бы на моем месте ушли. А я не могу. Не хочу. Я чувствую, что он мой, мой человек. Добавлю еще, что официально я тоже замужем, но с мужем год живем в разных странах. Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, nik5b6!ВЫ пишите:" Наверное, многие бы на моем месте ушли. А я не могу. Не хочу. " И тут же спрашиваете как вам быть.Как вам быть, можете решить только вы.С одной стороны есть мужчина ,с которым вам хорошо,но он не берет ответственности ни за одни отношения- с женой у него нет возможности жить раздельно, с любимой женщиной быть вместе нет финансовых возможностей,вас он просто не любит.С одной живет,другую любит,с третьей просто хорошо.Ни с одной женщиной не берет на себя обязательств.Вы понимаете,что для вас эти отношения,скорее всего, ничем не закончатся.А и правда,зачем вам отношения с мужчиной,который вас не любит?Верите ли вы ,что можете встретить мужчину который будет ваc любить и вы будете любить его? Что за отношения у вас с мужем ? Попробуйте ответить себе на эти вопросы.Отношения все же похожи на зависимые.Если захотите больше разобраться каких мужчин вы выбираете и какие отношения хотите иметь ,а какие получаются, лучше обратиться к психологу очно.
Дополнение от автора
Нет, я верю, что мы будем вместе. И буду рядом с ним, пока это будет возможно. Да, я не хочу расставаться с ним, но я готова, если он этого захочет. Да, я, наверное, неправильно задала вопрос. Скорее я хотела не совета, уйти мне или остаться, а оценки ситуации. Спасибо Вам за ответ.
С мужем у меня отношения родственные, мы расстались год назад.
психолог онлайн
Оценить ситуацию Вы сможете только в очной индивидуальной работе. Заочно - похоже, что Вы поговорите сами с собой. У меня, так же как и у коллеги сразу возникло масса вопросов. Вопрос у Вас очень сильный, но запроса нет совершенно (погуглите что это такое). Найдите психолога работающего с семьями. Думаю 1-2 консультаций будет достаточно, что бы прояснить запрос.
психолог онлайн
Вы ведь и так всё для себя уже решили. Зачем Вам наша оценка? И оценка чего? Вероятности того, что вы будете вместе? А кто это может знать? Да и остановит ли Вас знание какой-то там вероятности?
Главное, Вы твёрдо знаете, что человек Вам дорог и расставаться с ним Вы не желаете. А так же то, что он Вас как женщину не любит, Вы больше для него как друг, как близкий человек. Т.е. разное отношение друг к другу. А значит, будете любить и одновременно страдать.
Вот такой расклад.
Дополнение от автора
Я хотела спросить, возможно ли так, что он полюбит меня со временем, если сейчас есть симпатия, доверие, уважение? Ведь он не просто как друга меня воспринимает, у нас отношения.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Возможно.
Возможно да, а возможно и нет.
Никто не может знать этого наперёд.
В этом и неизбежный риск любых отношений.
Дополнение от автора
Поэтому я и остаюсь с ним. Ему нужна моя поддержка, он часто говорит, как ему этого не хватало, как он благодарит судьбу за меня. Если бы я этого не чувствовала, я бы ушла.
психолог онлайн
Значит Вы остаётесь в этих отношениях не ради себя, а ради него?
Жертвенно. Вам, вероятно, свойственна эта жертвенность по жизни... И много она Вам принесла счастья?
психолог онлайн
Согласна коллегой,что никто вам не скажет как будут развиваться отношения дальше.Однако то, что вам достаточно того что с вами мужчина,который в отношениях сразу с тремя женщинами и говорит,что вас не любит,говорит о том,что вы вряд ли получите то,что хотите-быть единственной и любимой.Ведь вы уже согласились на меньшее и не хотите отстаивать себя
психолог онлайн
Вы выкладываетесь в этих отношениях в надежде что вас оценят.Но если вы сами себя не цените, то и ваш мужчина будет вас использовать как это происходит ,скорее всего,сейчас.
Дополнение от автора
Нет, я себя ценю. И он меня ценит, он говорит, что очень уважает меня как женщину и как человека, называет мудрой, прислушивается ко мне. С женой у него нет отношений, с той женщиной - по сути, тоже, это сложно назвать отношениями, они не виделись полтора года. Я почему-то думаю, что она его не любит и не ждет, е
Дополнение от автора
(случайно отправилось неоконченное сообщение)
...не любит и не ждет, ей удобно со своим мужем.
В этих отношениях я в основном ради себя, ради того, что мне с этим человеком хорошо, я счастлива рядом с ним. С мужем у меня такого не было...
психолог онлайн
Скажите пож-та, а МЧ Вас ценит только на словах или как-то заботится о Вас - конкретными действиями, поступками, подтверждает Вашу ценность для него ценными подарками? Что он вкладывает в Ваши отношения? Или он только берёт?
психолог онлайн
Такое ощущение, что про сына своего рассказываете. Самая романтически-трогательная любовная история - это когда женщина впадает в материнскую роль, ну а мужчина - в сыновью. Из Вшего рассказа о нем вырисовывается портрет взрослого ребенка. Понятно, что он не может любить Вас как женщину - инцест ведь, маму только уважать, а жениться нельзя. А Вы не бросите ведь ребенка ради себя,как ему жить без Вашей поддержки, материнское самопожертвование...Ну и Вам с ним ведь так хорошо, быть ему нужной и реализовывать материнский инстинкт, счастье...
Дополнение от автора
Нет, я точно не отношусь к нему как к сыну. Я его уважаю и люблю как мужчину, и такое отношение было изначально. Мне его не жаль, но я ему сочувствую иногда. Рядом с ним я, наоборот, чувствую себя младше, под защитой. С мужем было совсем не так. Как женщина я ему нравлюсь, и очень. Просто он пока не может забыть другую, и это нормально. Я появилась в его жизни совсем недавно, мы вместе месяц всего.