Не могу определиться с выбором работы (постоянно меняются желания)
Здравствуйте! Чуть больше месяца назад я уволилась с работы и мы с мужем решили что мне надо немного отдохнуть (3 года без отпуска) и только потом искать работу. Так сложилось что работу я меня часто (1,5 года, потом 3 года, потом 2 года, потом 1,5 и последний раз снова 1,5). В течение последнего месяца я пыталась понять чем я хочу дальше заниматься. Точно поняла что не тем чем занималась последнее время. Перебрала все профессии и отобрала себя большой список. Были в списке и совершенно отличающиеся от привычного мне. Например, работала я менеджером, а захотелось и фотографом и писателем и пиарщиком и стюардессой... Потом плюнула, поняла что не справляемся на зп мужа и выложила в сеть резюме, по оптимально-нравящейся профессии из тех что уже имела. И даже была уверенна что это именно то что мне нужно, а остальное можно оставить как хобби. Теперь снова сомневаюсь что смогу работать на такой работе (менеджером). Сейчас вообще сижу дома и чем дальше тем больше мне вообще ничего не хочется... Подружка-коуч хотела меня прокоучить по этому поводу разными инструментами и постоянно говорит что я должна определиться, а потом искать. Я и сама это знаю, но не могу определиться, не знаю как. И что самое главное, судя по тому как у меня в жизни постоянно меняются желания заниматься тем или иным, боюсь ошибиться чтобы не пришлось потом снова через год искать новую работу ((( Дома сидеть тоже не могу, чем дольше я сижу дома тем депрессивнее себя чувствую. Я и тесты разные проходила на определение профессии, но не помогает. Даже учиться (заочно) снова хотела пойти, полгода собиралась и теперь передумала. И ко всему, есть проблемы в семье, в отношениях и с жильем... И не получается пока с ребенком. Вот так. Так куда же мне пойти? Помогите, пожалуйста! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Наталия Горская
Здравствуйте Марина. Вы сами написали, что проблемы у Вас не только с работой. И скорее всего Вам надо работать не только над поиском работы, потому что это только одна из проблем, лежащая на поверхности.
На вопрос "Так куда же мне пойти?" ответ очевиден - надо идти на прием к психологу, потому что самостоятельно разрешить проблемы у Вас пока не получается.
Подумайте хорошо над тем, чем Вам может помочь психолог (список запросов или проблем), выберите психолога и идите на прием.
психолог онлайн
Марина, а не убегаете ли Вы в работу, чтобы не решать проблемы в семье, в отношениях? Когда сидите дома и ничего не хочется - Вы имеете ввиду искать очередную работу и ходить на неё? Если Вы 3 года работали без отпуска, то это неудивительно: Вам действительно нужно отдохнуть, хорошо отдохнуть, по-женски, с полным расслаблением. Когда наберётесь сил, тогда поймёте к чему лежит душа и появляется интерес, что откликается в пространстве, и это будет не от ума, а придёт изнутри. Частая смена работы - это много разного опыта, Вы теперь точно знаете, что не Ваше, ни под каким соусом и ни за какие коврижки) Для женщины на первом месте всё же семья, а работа - на втором, и не ради денег, а прежде всего для души и удовольствия, для полёта и творчества...