почему я всегда виноват
Дело в том что, когда у моей девушки что то не получается, она наченат винить меня, наченает кричать, материть, посылать, говорить что я ее достал и тд.
Потом проходит час, и она как не вчем не бывало со мной дальше общается. Даже если я прав и я это знаю, она всеровно ищит что то , что бы я был не прав, даже если это какой нибуть маленький пустяк который был год назад и то не значительный.  мы любим друг друга, она без меня и часу не может просидеть, всегда говорит что любит,я ей ни когда ни в чем не отказываю, конечно в пределах разумного, всегда ей уделяю внемание когдда ей нужно побыть одной я ей не мешаю и ухожу куда нибуть погулять или просто на крыльце посижу возле подъезда в интернете полазаю, измену ей простил, хоть с трудом но прростил, заноза на всю жизнь осталась.сам я ей ни разу не изменял, не курю и не пью, работаю в мчс, в данное время собираюсь открыть свою строительную организацию когда она наченает кричать на меня или же посылать и материть, я молчу и не хочу что то доказывать, так как она все ровно что нибуть та придумает чтоб выйти оправдонной. Я ей уже говорил как мне обидно когда она сомной так обращяется, сказала что всё я поняла, но я этого не вижу и это все опять продолжается.. я ни когда на нее руку не поднимал, ни когда не обижал, ни когда не кричал, темболее это женский пол и очень ранимый.
Я уже не знаю что делать со всем этим, в нутри меня ооочень много обиды бывает что аш слезы текут не возможно здержать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Галина Несмашна
Обида - это смешанное чувство: с одной стороны Вы злитесь, гневаетесь, если девушка Вас несправедливо в чём-то обвиняет, кричит, ругает и т.д, а с другой - чувствуете жалость к себе, т.к. ну несправедливо-же она ведёт себя по отношению к Вам, на Ваш взгляд. Но жалость убивает, разрушает, это не продуктивное действие, поэтому лучше научиться защищать, отстаивать себя - из любви к себе. Гнев тоже нужно выражать, а не носить в себе. Когда текут слёзы - плачьте и не сдерживайте себя. Только при этом глубоко дышите. Когда я читала Ваше описание ситуации, я вспомнила как дети часто ведут себя истерично, агрессивно, когда находятся в слиянии с родителями, т.е. когда родители не обозначают чётко границы "вот это можно, а то - нет, нельзя", "да, здесь можно играться, а там - нет, туда мы пойдём в другой раз", "так делать нельзя, потому что воспитанные дети себя так не ведут" и т.д. Если эти границы не обозначать, то у ребёнка вседозволенность, и возникает чувство тревоги - он не знает, где заканчивается он и где начинается мир, другие люди и начинает своим агрессивным поведением как будто "требовать" у родителей обозначения границ: "ну покажите же мне где я заканчиваюсь". Если родители чётко не обозначают и границы остаются размытыми, неопределёнными, то ребёнок и гуляется везде и делает всё что захочет, причиняя неудобства не только родителям, но и всем вокруг. Так и у Вас с Вашей девушкой - пока Вы не обозначите, что для Вас приемлемо, а что - нет, всё так и будет продолжаться. При этом Ваше "нет" должно быть однозначным и твёрдым, вплоть до увеличения дистанции (физической, эмоциональной) между Вами. Я бы Вам рекомендовала обратиться за помощью к психологу, чтобы научиться выстраивать функциональные границы в любых отношениях и уметь их защищать. Тем более, если Вы собираетесь открывать своё дело, иначе велика вероятность попасть в такое же "слияние" с бизнес-партнёрами или сотрудниками.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте! Соглашусь с Татьяной в том моменте, что нужно более четко обозначать границы.
И тем не менее, сделаю существенное дополнение. Чувство обиды, слёзы и чувство жалости к себе глушить не нужно. Они как раз показывают ваши границы, вы так реагируете на то, что вам неприятно.
Видеть рядом с собой сильного мужчину хотят многие женщины. Но не все готовы сталкиваться с мужской слабостью, потребностью мужчины в любви и принятии женщиной.
Задайтесь вопросом, готовы ли вы подавлять эту свою часть ради женщины.
Я не готов, например.
Вы зачем-то даете ей самоутверждаться за свой счёт. Измена - это тоже один из таких способов.
Попробуйте прочувствовать обе стороны. И силу, и слабость. Готова ли она прочувствовать тоже?
Рекомендовал бы поработать с темой созависимости. С психологом. И/или поищите литературу на эту тему.