Что делать?
Мыс моим будущем мужем встречаемся 5 лет,1,5 из них живем вместе,я бросила все и переехала к нему,но внимания никакого не получаю,он либо на работе,либо играет в футбол,у меня нет ни друзей ни родственников рядом,очень тяжело.Через месяц свадьба,все делается так как хочет его мама,это злит.Плюс ко всему он обманом уехал с друзьями в сауну,сказав мне что останется у родителей,а в итоге перепил и разбил себе голову при падении,оказавшись в больнице,как говорят все тайное становится явным!Я теперь не понимаю если смысл в этой свадьбе и дальнейших отношениях,ведь человек обманывает,не умеет пить(точнее контролировать себя) и я живу как в заточении,и уже нет доверия к нему,в общем я совсем запуталась и не знаю что делать!Меня воспитывала одна мама и говорит,что он не подходит мне,так как не умеет ничего делать по хозяйству,я все делаю сама,не умеет контролировать себя при потреблении алкоголя,она говорит что это важный фактор,но я привыкла принимать решения сама,но что делать сейчас не знаю!Любовь к нему есть и очень боюсь остаться без него,но жить в вечных скандалах и его "гульках" тоже не хочу!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
это все полтора года так? футбол, приятели , сауна, обман и алкоголь? с его стороны и "я живу как в заточении"- с вашей?
и при этом- "...очень боюсь остаться без него..."
5 лет вас что то удерживало вместе.. только ли страх остаться одной?
было ли время, когда ваши отношения устраивали вас?
а это "...не умеет контролировать себя при потреблении алкоголя"...(- выпивает часто, много, ведет себя агрессивно, ввязывается в какие- то "истории"...? может значить что ваш будущий муж уже болен алкоголизмом...а у вас налицо симптомы созависимости...
Дополнение от автора
Это последние полгода,все остальное время меня все устраивало,а на счет алкоголя это тоже появилось недавно,"потерял" меру выпитого и потом соответственно никакого контроля,а я не пью вообще!Просто когда я рядом он контролирует себя,но если куда-то едет сам,то в итоге ничего хорошего.
психолог онлайн
еще одно подтверждение формирующихся созависимых отношений....
"когда я рядом он контролирует себя,но если куда-то едет сам,то в итоге ничего хорошего..."
готовы быть "мамочкой" при "вечном ребенке"? не умеющем контролировать себя и нуждающемся в опеке? готовы постоянно быть с ним рядом? чтоб он вдруг "не потерял контроль"?
а как же самостоятельность и зрелость взрослого мужчины? его умение принимать решения и нести отвественность? за свои решения, за себя, за семью и будущих детишек?
не исключено что его обман это своеобразное "взбрыкивание" - протест против вашего контроля...рано или поздно мальчики вырастают и начинают бунтовать против мамочки...ну бунт подростковый какой то...даже детский... (пойти с пацанами и нажраться до потери сознания...)но тем не менее...
вы так удачно подобрались...классическая созависимая семья...
жаль, не знаю как вас звать, а так хочется обратиться по имени...
как по мне, ваша ситуация тянет на очную консультацию....и может быть не одну...