Чувство незавершенности. Секс: быть или не быть
Добрый день. Раздирают противоречивые желания. Вдаваться в подробности не буду т.к. онлайн-режим не позволяет. Вкратце: встречалась с молодым человеком, он должен был стать моим первым мужчиной (мы оба этого хотели). Но через месяц отношений пришлось расстаться, из-за раставания между нами возникла вражда. 4 месяца не общались, и вот он заявляется ко мне на работу, мы приятно пообщались за чашкой кофе. Продолжили общаться из его инициативы (буквально неделю), хотя у него есть девушка.. была еще одна встреча, были объятия и поцелуй, и во время поцелуя я поняла что вобще ничего не чувствую. Мы переписывались... В общем, мы с ним снова поссорились и не общаемся (откуда этот негатив между нами??)
Я и понимаю что отношений между нами быть не может после нанесенных обид, и по мировосприятию и образу жизни мы друг другу не подходим, и у него есть девушка (с которой тоже какие-то проблемы), но я не могу избавиться от чувства незавершенности наших отношений и я кажется по прежнему хочу его. У нас была бы яркая сексуальная жизнь, я уверена, мы очень много чего хотели попробовать вместе.
Я думаю негатив и вражда между нами как раз потому что мы оба сильно хотели друг друга но так и не получили желаемого и выявляем неудовлетворенность и агрессию таким способом.
Иногда я думаю плюнуть на все и встретиться с ним и заняться наконец-таки сексом, НО не таким я вижу свой первый раз, это раз. 2 -секс на один раз меня не устраивает, я хочу постоянного партнера, с которым у меня будут глубокие доверительные отношения, пусть и не любовь, но хотя бы влюбленность (с кино, закатами, прогулками, идиотскими поступками) уважение, нежность и забота должны присутствовать (а мы утратили друг к другу и простое человеческое уважение, оскорбляли друг друга). 3 - не факт что секс у нас будет таким ярким и страстным каким я его рисовала, ведь мы уже уничтожили всю ту теплоту что между нами была. 4 - может я просто хочу секса а не его, ведь мне 23, и сексуальные потребности испытываю давно, с 19 лет я сама доставляю себе удовольствие. Но я человек склонный к идеализации и романтизму, мне нужна драма как в каламбия пикчерз, с разрывом сердца, и первый секс у меня должен быть прям вау! чтобы по яркости и глубине чувств не уступал прыжку с парашютом. Все жду "того самого".
В общем, я не знаю что делать с моими противоречивыми желаниями, чувством незавершенности, не могу отпустить его. Как понять себя и свои желания и как принять правильное решение? или сразу на психотерапию к сексологу?))
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Слушайте, ну займитесь вы уже наконец сексом. Большая девочка, 23 года. Поноситесь еще пару лет со своей девственностью как с флагом, так будет вам уже не драма, как в каламбия пикчерз, а самый настоящий психоз.
Дополнение от автора
Улыбнуло)
но надеюсь получить хоть какой-нибудь анализ внутреннего конфликта. И меня волнует не моя девственность, а неспособность поставить точку в отношениях с данным человеком
психолог онлайн
Да нет у вас внутреннего конфликта, есть желание привлечь побольше массовки из психологов в ваш драматический сериал.
Ну блин живете вы весело, так и живите, это ж классно, чего над психологами глумиться, а? Мы тоже люди.
Дополнение от автора
:( и в мыслях не было глумиться над людьми, чью профессию я уважаю.
И жизнь моя рутинна, а не весела. И здесь хотела получить помощь, чтобы принять решение о котором не буду жалеть
Но как я и думала в таком режиме проблему не решить, поэтому присмотрела психолога для живой консультации
PS всем известно что первый партнер имеет огромное влияние на последующую сексуальную жизнь девушки, поэтому я так серьезно к этому отношусь. Не знаю что Вам так не понравилось в моем вопросе. Я лишь хочу разобраться в собственных мотивах
психолог онлайн
Да не имеет он такого уж большого влияния. Лет через 20 вы вообще можете его не вспомнить.
Пойдите отдайтесь классному парню, который вам нравится, только не надо ему перевязь на грудь вешать "Мой первый мужчина", а то, боюсь, он вас разочарует под грузом такой-то ответственности.
И будет вам счастье. И в голове сразу все прояснится.
А то здоровая девушка, молодая, 4 года как мастурбируете, но для секса видите-ли нужен супер-момент, супер-мужчина, да еще и психолог. Надеюсь тоже супер.
Это ли не драма?
Так может ее уже хватит?
Дополнение от автора
Лишилась.
:D
психолог онлайн
Вас поздравить или посочувствовать?:)
Дополнение от автора
Поздравить))
Не так как я представляла, но зато неожиданно и в порыве страсти. С супер-парнем в супер-момент супер-нежданчик:)))
психолог онлайн
Тогда искренне, от всей души пишу, что за вас рада. Приятных вам ощущений и открытий в этой области жизни:)
Дополнение от автора
Спасибо!:))