Что с ним происходит? и как все вернуть?
Здравствуйте,мы с моим молодым человеком встречаемся 3 года. И в последние врем он стал крайне неуважительно ко мне относиться. Он может позволить меня ударить, потянуть за волосы если ему что-то не нравиться или накричать. Он буквально в секунду беситься и сразу повышает голос, что порядком надоело. Мотивирует он это тем, что так до меня лучше и быстрее доходит. Если раньше он с меня пылинки сдувал, боялся, что я уйду от него, извинялся по сто раз если нечаянно заденет. Но я его очень люблю и все ради него готова. Как заставить его так же ко мне относиться? Когда я ему пытаюсь объяснить он просто принимает это за дерзость, мол я обнаглела ему перечить. Я думала может просто любовь прошла и осталась только привязанность, но он постоянно говорит, что мы поженимся, какие у нас будут дети и что никогда меня не отпустит и за все это время и вправду ни разу не заикнулся о расставании какие бы ситуации не были. Что делать? может я чего-то не понимаю.
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Nikki.
Я думаю, Вы все понимаете, в том числе и то, что если человек с Вами так обращается, нужно как можно скорее избавиться от таких отношений.
Ваш вопрос о том, как заставить хама относиться к Вам по-другому, похож на вопрос о том, как заставить солнце вставать на западе...
Представьте, что прошло несколько лет, у вас с ним семья, дети, много разнообразных проблем, которые нужно вместе решать... Как Ваш друг поведет себя в такой ситуации? Я думаю, Вы знаете ответ на этот вопрос.
А теперь честно ответьте себе на другой вопрос: Вы хотите продолжения таких отношений?
В соответствии со своим ответом и действуйте.
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
от мужчины, склонного к насилию не так то просто избавиться на самом деле...
а судя по вашему описанию, он как раз такой...
в отношениях, где один из партнеров склонен к насилию, существует определенный "цикл насилия", который включает в себя четыре хорошо различимых стадии
1. Нарастание напряжения.
Возрастает недовольство в отношениях и нарушается общение...
2. Насильственный инцидент. Происходит вспышка жестокости , то есть он может ударить, накричать, толкнуть, оскорблять итп... Сопровождается яростью, спорами, обвинениями, угрозами, запугиванием
3. Примирение.
Обидчик приносит извинения, объясняет причину жестокости, часто перекладывая вину на пострадавшую, иногда отрицает произошедшее или убеждает жертву в преувеличении событий.
Человек, практикующий насилие не раскаивается в том, что причинил боль своей жертве. Он может извиниться за свое поведение, но только чтобы избежать возможного наказания. Цель стадии извинений - обеспечить свою безнаказанность.
4. Спокойный период в отношениях («медовый месяц»).
Отношения на этой стадии могут снова становиться такими, какими были вначале, а обидчик может превратиться в заботливого, верного и доброго человека, каким она, жертва, его полюбила. Он может дарить подарки, приносить цветы, повести в ресторан, уверять, что больше такое не повторится. Целью этой стадии является удержать жертву и сохранить видимость благополучия.
После «медового месяца» отношения возвращаются на первую стадию, и цикл повторяется.
С течением времени каждая фаза становится короче, вспышки жестокости учащаются и причиняют больший ущерб.