Обвинение во лжи
Подскажите, совсем запутался.
С какой целью человек обвиняет в том, чего я не делал? На спокойные попытки что-то объяснить реакция была одна - я теперь никому не верю. А теперь просто человек уверенно заявляет, что знает "правду", и называет меня лжецом. Для чего это может делаться?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте. Для того, чтобы человеком легче было манипулировать необходимо у него вызвать чувство вины.
Но так ли это в Вашем случае, приходится только предполагать, потому что очень мало информации.
А если человек уверенно заявляет, что знает "правду", просто попросите его привести доказательства. Именно доказательства, а не догадки и предположения.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если человек никому не верит, то ложь может найти где угодно. Прояснить отношения конечно лучший выход. Но зачем вам эти отношения? Если они правда очень важны, то стоит попытаться. Но обвинение это агрессия, то есть желание приблизиться и воздействовать на вас. Цель этого воздействия непонятна, я бы была настороже с таким человеком.
психолог онлайн
Нужно разбирать конкретно: кто, где, что и как? С подробным рассказом в лицах и проработкой чувств. Лучше очно.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы.
Ситуация в принципе несложная. Отношения.
Барышня живёт в другом городе, учится. В начале лета приехала, мы помирились после долгой ссоры. Сама пришла в гости. на следующий день уехала, и началось всё заново - звонки, разговоры по полночи. пару раз помогал материально, по мелочи. Помог с ноутом, это тоже мелочь.
По приезду, буквально через пару дней заявила об окончании отношений. Просто так, внезапно, и без объяснения причин.
Удалось более-менее уладить. По её словам, ей обо мне наговорили всякого-разного, в частности про других, которые у меня постоянно есть, в том числе, когда ждал её весь месяц.
Постарался спокойно объяснить, рассказать как обстоит дело. Что никого не было, да и быть не могло, что ждал и ни о ком другом и не думал. Весь июль ещё то общались, то нет. Сама в это время вполне неплохо отдыхала с другими. Со мной общалась в основном о проблемах с подругой, о бывших влюблённостях и тому подобном. Не приближаясь, но и не особо отдаляясь. Разумеется, ни о каких близких отношениях речи и не допускала.
Демонстративно не верит. "Дыма без огня не бывает". И постоянно к ней бегал бывший парень, на пообщаться. В конечном итоге терпение уже у меня закончилось. И поставил вопрос по другому - или веришь мне, или этим слухам, и тогда - до свидания. На что незамедлительно последовали обвинения уже не только в измена х, но и во лжи. Я прервал всякое общение, потому что такого отношения просто не заслужил. Высказала мне немало всякого - и что просто хотела дружить (ага, с такой ревностью?) и что навалом других, и что мерзавец я - ну всё в таком духе.В конце-концов делает вид оскорблённой гордости, "знает правду" обо мне, и считает себя обманутой, демонстративно избегая дальнейших контактов - "Ну, крім того, що цієї людини для мене більше не існує."
Благодарю за помощь.
психолог онлайн
Очень часто свои тараканы удобно перевести на другого. Если у самой рыльце в пушку, то и о других думать так же. Каждый меряет по себе.
А вот как Вы влезли в подобные отношения?! Это вопрос. Чем привлекла Вас подобная барышня? И почему именно она? Вокруг много менее невротичных барышень с меньшим количеством тараканов, почему бы не выбрать их?! Вот и думайте-анализируйте. Не додумаетесь - милостью прошу на очную консультацию или скайп.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.
Дни идут, а нападки продолжаются. Уже в третий раз начинает общение, раскручивает на информацию о моих якобы похождениях, итогом которого являются очередные нападки и агрессия - ты лжец, совести нет, трус, жалею что познакомилась и т.д.
Реагирую просто - мне это не нужно, я спокойно найду другую.
И вот только сейчас задался вопросом - а может эти провокации и вся эта агрессия вызвана лишь просьбой о любви? Эти качели призваны вытащить из меня эти проявления? И как тогда реагировать правильно на такое поведение?
Спасибо за помощь.
психолог онлайн
Просьба о любви не вытаскивает любовь из человека щипцами, как в данном случае.
А как реагировать? Можно вестись на провокации, а можно не вестись. Вам что больше хочется и как чаще получается?
Пока же вижу ваши отношения как некую нелепую игру типа санта-барбары: "раскручивает на информацию о моих якобы похождениях, итогом которого являются очередные нападки и агрессия". Т.е. Вы, похоже, обычно ведётесь. Почему-то...
Может Вам это нравится?!