Почему он так поступил
Мы знаем друг друга чуть больше 2 лет,из них год жили вместе.Мне казалось,что мы идиальная пара.Я после работы бежала к нему, он ждал меня у окна после работы.Конечно же были ссоры,в большинстве случаев из-за моего характера я часто обижалась, он постоянно со мной это обсуждал,объяснял.Мне не хватало внимания, я хотела романтики.Говорила ему об этом,но он ничего не делал.Этим летом собирались пожениться,но за несколько часов до регистрации он отменил свадьбу. Сказал,что я его предала.Дело в том,что жили мы в его квартире,а мои родители в другом городе.Он не хотел,чтобы мои родители присутствовали на выкупе,тк он забирает меня из своей квартиры и должен меня в нее привести, а тут еще мои родители.Что так нельзя.Но я не сказала об этом маме за ранее решила,что ничего страшного не будет,если все придут.Это же свадьба должно быть весело.Тем более это очень важно,когда мама помогает дочке надевать свадебное платье.Накануне мы поругались еще и из-за того,что ему не понравилось,что все мои подруги будут на выкупе.Еще я его обидела,сказав про его друзей нелестные слова(тут я очень не права),я извинилась. Свадьбы не было.Все что творится у меня в душе сейчас мне не передать.Я его очень люблю...В свадебное путешествие я поехала одна.Он сейчас уехал в другой город работать.Мы общаемся, переписываемся.Он говорит,что любит,скучает,что дороже меня не было никого никогда.Но винит в случившемся только меня,что посмотрел на меня со стороны и я чуть ли не чудовище. Говорит,что хочет быть со мной,но сомневается-стоит ли. Я очень люблю его,но понимаю что это все слова,когда любят не отпустят,сердце не позволит.Я хочу отпустить его...но больше хочу быть с ним до безумия просто.Я постоянно плачу. Подскажите мне как быть,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Каждый человек, появляющийся в твоей жизни, все события, которые с тобой происходят, случаются с тобой потому, что это ты притянул их сюда. И то, что ты сделаешь со всем этим дальше, ты выбираешь сам. (Ричард Бах)
Как быть? Рецепт простой: Быть счастливой, улыбчивой, радостной :) Еще очень хорошо - доверять своим чувствам, сверять мысли по тому или иному поводу с реальностью, быть честной с собой и точно знать, чего хочется. Сомнения, скажу по секрету, могут сослужить очень хорошую службу если и Вы сможете взглянуть на ситуацию со стороны. Если отпустить эмоции и посмотреть в лицо фактам-действиям, то можно определиться с тем, как Вам лучше поступить. То ли это, чего Вам хочется? Что готовы делать? Готов ли что-то делать Ваш партнёр? В ответах на подобные вопросы можно почерпнуть уверенность в своих ощущениях, занять конкретную позицию. Если есть желание и возможность, могу поработать с Вами индивидуально, помочь прояснить ситуацию, справиться с эмоциями, определиться в выборе дальнейших действий :)
психолог онлайн
В любой конфликтной ситуации важно уметь услышать друг друга. И какой бы идеальной не казалась Вам ваша пара, невозможно построить отношения, не учитывая желаний другого.
В том, что Вы описали, несколько раз упоминается, что отношение к ситуации вашего парня не особо Вас интересовало, Вы предпочитали действовать по своему желанию. По сути, Вы, не сумев найти компромисс, просто для себя решили, что «должно быть весело»= «должно быть по-моему», поставив парня перед фактом.
А Вы лично хотели бы жить семьей с человеком, обесценивающим ваши желания фразами типа «ну что тут такого, ведь это же свадьба, должно быть весело,( а хочешь ты там чего-то или нет, какая разница) »?
Если Вы хотите построить настоящие отношения, то важно суметь найти в себе силы не искать виноватых, а найти каждому свою часть ответственности за то, что произошло, сделать выводы и научиться сначала обсуждать, договариваться, а потом уже поступки совершать, с учетом пожеланий каждого.
Вы продолжаете общение, значит можно договориться о серьезном разговоре, в котором будут обсуждаться вопросы, которые волнуют каждого. Совместная работа с психологом может помочь наладить такую коммуникацию между вами, которая будет помогать, а не ставить преграды в общении.