Гинеколог напугала, я в апатии...
Здравствуйте. Мне 28, я не замужем и даже не встречалась ни с кем, хотя симпатичная и за мной ухаживают постоянно... а я бегу сломя голову! Мне просто жаль отдавать время другому человеку, я - интроверт, хотя моя работа связана с людьми. Мне больше нравится не встречаться с парнем, а писать книги, заниматься игрой на новом инструменте, я не испытываю одиночества. Последние 8 лет часто наблюдаю пьянство отца, его оскорбления по отношению к маме. Уверена, так во многих семьях. Мне надоело часто готовить на всю семью, гладить, убирать. Потому, что только так можно заслужить расположение моей мамы. А, получается, если я выйду замуж - придется таким образом заслуживать расположение мужа. Для меня семья в последние 8 лет представляется притоном ДОЛЖЕН-ОБЯЗАН, а не сделаешь - я буду злиться. Куда ни посмотришь - все разводятся, изменяют, рождаются дети - уходят от жен... В общем, я не хочу. До ужаса не хочу ребенка, так как понимаю, что с ним свободное время можно похоронить, а я не смогу выносить чье-то общество круглые сутки, мне нужно часа три в день, когда меня НИКТО трогать не будет и я могу заняться любимым делом. Все вокруг женятся, рожают - а у меня никакой зависти, лишь сочувствие... так как понимаю, какое болото их ждет. Среди моих подруг замужних пока нет. НО ОНИ ХОТЯТ. А со мной, наверное, что-то не так. Я понимаю, что ребенка НАДО родить и я рожу ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО, но исключительно потому, что так принято, и чтобы не жалеть потом, что нет детей. Но оттягиваю, так как противна сама мысль о том, что беременность помешает моей работе, а ребенок личному времени. Уже сейчас думаю, как буду оскорблять малыша, когда он родится, и как буду закрывать его в другой комнате, занимаясь своими делами (убедившись в его безопасности, конечно). Мама паникует, говорит, что у меня не осталось времени, что я всю жизнь буду одна. А для меня быть одной - ЕДИНСТВЕННОЕ, от чего я получаю настоящее удовольствие. Сегодня ходила на плановый осмотр к гинекологу. Она спросила, планирую ли я рожать. Я сказала, что конечно, в перспективе. "ПЕРСПЕКТИВЕ??? Все перспективы кончились!!! Хаха, о перспективах она еще говорит! Рожать надо по молодости, а не когда тебе тридцатник! Чтобы дети здоровые были, в твоем возрасте уже минимум двое должно быть!" В общем, вышла я и апатия не проходит. Неужели подошло время, когда НАДО просто родить его, плюнув на себя? А может, когда родится, полюблю? Вроде понимаю, что надо прислушаться, но так не хочется... Что со мной не так???
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга!
Самое срочное, что Вам нужно сейчас предпринять - это пойти к терапевту. На терапии Вы сможете разобраться в себе, понять, что семья и ребенок это не помеха и обуза, а радость и счастье. Вы поймете, что для того, чтобы муж ценил и любил Вас, Вам не нужно будет заслуживать его расположение стиркой, уборкой, готовкой. Вы поймете, что человека можно любить только за то, что он есть и он рядом. К сожалению в Вашей семье Вам не дали поддержки, любви и понимания, но это не значит, что по принципу должен-обязан живут и строятся все семьи, скорее наоборот. На счет того, что Вам нравится одиночество все тоже может быть не так. Вы хотели дома отгородиться от всех, потому что не встречали понимания, а когда Вы полюбите все совершенно может измениться, а если не изменится, то любящий человек Вас поймет и Вы сможете проводить время раздельно, у него ведь тоже могут быть свои интересы. Ну, а малыша нужно рожать не потому, что время пришло или так надо, а потому, что Вы сами этого захотите, будете готовы, будете ждать его и любить безусловно. Малыш наполняет жизнь родителей радостью и счастьем.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Прочитал и долго пытался понять, какие ощущения вызывает во мне Ваше письмо. - В общем всего много и все очень сумбурно!
Много эмоций, много безапеляционных суждений ("Уверена, так во многих семьях", "..только так можно заслужить расположение моей мамы", "..придется таким образом заслуживать расположение мужа", "..все разводятся, изменяют, рождаются дети - уходят от жен...", "Все вокруг женятся, рожают..");
звучит декларация "ДОЛЖЕН-ОБЯЗАН" - "..ребенка НАДО родить и я рожу ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО".
И в то же время много сомнений и противоречий, как будто все эти "ДОЛЖЕН-ОБЯЗАН-НАДО" борются в Вашим "ХОЧУ". Причем, у меня складывается впечатление, что эти "ДОЛЖЕН-ОБЯЗАН-НАДО" для Вас очень четко сформулированы и понятны, а Ваше "ХОЧУ" - не вполне ясно и достаточно противоречиво ("..НАДО просто родить его, плюнув на себя? А может, когда родится, полюблю? Вроде понимаю, что надо прислушаться, но так не хочется....").
Эти важные судьбоносные решения принимать в таком состоянии опасно с точки зрения последствий и для Вас и для Вашего ребенка. А тут еще гинеколог с его, я бы сказал, сомнительным высказыванием...
Такой клубок одним махом не распутаешь!
Поэтому, может быть для начала, стоит потянуть за какую-то одну ниточку.
Например, попробовать разобраться в ваших отношениях с мамой. Что эти отношения для Вас значат, и почему Вы уверены, "..что только так можно заслужить расположение моей мамы"?