Как спасти семью и стоит ли ,если мужу это не интересно?как наладить отношения с мужем ,мне и старшей дочке?
Здравствуйте!Я второй раз замужем имею две дочки,старшая от первого брака 9лет и меньшая от нынешнего 1 годик.Отношения с нынешним мужем изначально были хорошие,но по периезду в его область,все его слова и обещания оказались враньем,но так уже я была в положении и дабы сохранить семью я простила его!После рождения ребёнка он стал меняется в худшую сторону,оскорбляет постоянно старшую дочь,морально её унижает,он молчит на его оскорбления дабы не было скандала,естественно я вступаюсь за неё и это перерастает в очередной скандал.В браке мы второй год,и впоследнее время наши отношенияx совсем зашли в тупик,семьи как таковой нет!Он постоянно злой,нервный,всем не доволен,оскорбляет,доводит до слез,и такое чувство что ему это нравится.Спим по разным кроватями,я с детьми,он на диване в зале.Когда я пытаюсь поднять вопрос о том что мы должны спать в одной кровати,и мне не хвает его рядом,его внимания и тд он аргументирует это тем что ему просто со спальни не видно телевизор....хотя ранче это ему не мешало.Ему стало не интересно проводить время с семьёй,он больше занят своими хобби,друзьями,чем нибуть лишь бы не снами.В жизни семьи участвовать совсем перестал,ему не интерестно.Время в месте мы почти не проводим,а если и проводим то он холодный какой-то,перестал советоваться,перестал говорить о своих планах,у нас, апрочь отсуцвуют нежность,ласка,слова о любви да и вообще какие либо тёплые слова.Его почти нет дома,только ночует,а так робота,после роботы хобби и ночь.В интимной жизни происходит что то не понятное,он ложится спать,ночью просыпается идёт к нам в комноту,будит меня берет заруку,ведёт к себе на кровать делает своё дело с парой поцелуев,а то и без них,и отправляет меня спать!Когда я пытаюсь поговорить с ним,он уходит от тем и говорит что у менч паранойя.У меня уже нет сил,морально я убита,дипрэсия,глаза постоянно готовы розрыдатся,апатия,все из рук валится,я не знаю как себя вести.От скандалов нет сил,он поговорить нормально отказывается,то убигает то переводит тему,после очередных попыток поговорить я срываюсь в истерике,он наблюдает за всеим и не на долго ,буквально на пару дней старается быть нормальным,но такое чувство что это ему в тягость.Мы с детками постоянно дома сами,в этом поселке у нас ге друзей не никого толком,когда мы начинаем с кемто общатся,муж нервничает,орет,контролирует,злится.Я не могу понять что мне делать,как спасти семью и стоит ли!он очень,упертый,принципиальный,сам себе на уме.Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно это продолжается? Вы можете вернуться к себе домой? В Вашей ситуации важна причина таких взаимоотношений, но судя по сообщению, найти ее достаточно сложно. Если есть возможность обратитесь к психологу или решите стоит ли продолжать такие отношения. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте!
Как сами считаете Вам и Вашим детям нужна такая семья и есть ли, что спасать и налаживать.
Дополнение от автора
Здравствуйте!Спасибо за ответы!!!
Инна Ивановна,Татьяна Вячеславовна,я не могу вернуться домой,мне некуда,родителей нет(сирота)есть брат меньший,но у него своя молодая семья и живёт он с родителями жены.Есть старый дом который не приспособлен к жизни совсем,продать его не получается уже на протяжении многих лет.Чтоб уехать нужно снять квартиру,на это нужны деньги,меньшая дочь маленькая для садика,пока роботать нет возможности,а на 850 гр детских,снять квартиру и прожить с двумя детками невозможно.Вся эта обостриашаясь ситуация длится уже больше года,с момента рождения дочки,до этого было терпимо.Обратится к психологу нет возможности,живем в поселке здесь таких услуг нет,а в область или район я не выезжаю,да и услуги психолога дорого стоян,нет возможности ними воспользоваться,поэтому и написала сюда.Я головой вроди понимаю что у этих отношений нет будущего,но выхода найти не могу.Для того чтоб забрать вещи и уехать в свою область нужно нанять машину это не малые деньги,чтоб прожить и снять квартиру тоже,не бомжевать де с детьми,а здесь я чужая помочь мне никто не может.Пытаюсь наладить хоть как нибуть отношения,поговорить с ним но все летит в там татары...Если и получается утихомирить и то на неделю не больше и снова все сначала,какой то замкнутый круг(
консультация психолога
Конечно муж понимает, что Вы от него зависите и никуда не денетесь и ведет себя подобным образом. Но у Вас есть интернет. Поищите объявления бесплатная психологическая помощь по телефону или по скайпу. Найдите волонтеров, организации, которые помогают одиноким мамам. Просто обратитесь к людям, кто может взять к себе Вас с детьми. Есть в селах одинокие пожилые люди, которые хотят помочь и не хотят оставаться в одиночестве.