Мне изменяет муж, как объяснить его оправдание? есть ли надежда?
Здравствуйте! Это началось год назад. Я узнала, что мой муж мне изменяет уже 4 месяца. Знакомился на сайте знакомств и искал именно секса. При всем… при том у нас интимная жизнь не скучна, секс достаточно часто. Тогда нашей дочери был год. Я собрала все свои силы чтобы принять его и простить. Вроде бы все было хорошо, я даже стала доверять ему. Мы как и планировали-зачали второго малыша. Но недавно я узнала, что мой муж мне вновь изменяет, что обманывает меня. Прошел ровно год после первого «удара»… Интуиция не подвела, я последний месяц как ужаленная была. И ситуация все та же-знакомства на сайте, искал девушек для секса на раз. Продолжалось месяц это на тот момент, когда узнала. Только тут уже и телефон завел себе тайный. Был тяжелый разговор, я упрекала его, что он ни одного слова не сдержал.Что он клялся мне, что не повторит, ведь я тогда ему дала последний шанс… Он это все объяснил все так же-для него это как наркотик. Друг ему рассказал про этот сайт, про то, что встречался с девушками(друг холост).И вот мой муж тоже захотел. Говорит, что тянуло его именно то, что там другой человек, что некий адреналин. Что не искал отношений там, что меня любит и я всегда для него самая лучшая. Я жалею, что в том году не ушла от него. Сейчас я на 8 месяце беременности. Уходить с двумя детьми к себе-но там ужасные условия, у меня комната в коммуналке. Понимаю, что мои дети не должны страдать. Да и в декрете мне сидеть еще 3 года. Я решила только из-за детей остаться.Пока малыш родится, пока декрет пройдет-может что-то изменится, может мне судьба подскажет что делать. Живем как и прежде. Первое время спали в разных комнатах, но он мне не чужой и мне под влиянием положения хотелось нежности. Сейчас спим в одной кровати. Он нежен и внимателен, и я даже лелею надежду, что он поменяется… Ведь до начала измен мы жили вместе почти 5 лет и никогда не был замечен. Может вы можете объяснить мне его поведение, его поступки? С чего такое появилось в нем? Можно ли это побороть? Есть ли смысл ждать, что он поменяется? Он сам говорит что ощущает себя больным, что ему стыдно. Он просил нас остаться на любых условиях, но я боюсь.что он снова начнет мне изменять и обманывать. На данный момент мы вместе 6 лет.Ему 28, мне 23.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Судя по тому, как Вы описываете ситуацию, очень похоже, что ваша семья переживает кризис рождения ребеночка. Этот этап проходят все молодые семьи, в которых появляются детки. До этого у Вас с мужем были налаженные отношения, общие интересы и много свободного времени. А с появлением дочери, большую часть Вашего внимания перешло к ней - уход за ребеночком, забота о ней. Муж в этот момент становится как бы в "стороне". Как раз у него теперь недостаток Вашей женской любви.Это вызывает много напряжения у мужчины. Каждый с ним справляется как может- кто-то уходит в работу, кто-то много курит, некоторые серьезно отстраняются от семьи. Можно предположить, что для Вашего мужа близкий способ справляться с возникающим напряжением через секс.
Есть ли смысл жать, что он поменяется - дело уже ваших личных отношений. У вас есть опыт 6 лет отношений - и если вспомнить и присмотреться, Вы сможете их сохранить и дальше. Там уже есть много ценного опыта для вас.
консультация психолога
Когда есть измена - значит нет любви между людьми.
Только от недостатка чего то человек идёт на измену.
психолог онлайн
Вы как-то очень легко обошлись с фактом измены в первом случае- сразу простили еще и забеременели вторым ребенком. Может не надо было так спешить? Может вообще не надо было рваться замуж? В любом случае, имеем то что имеем. Похоже ваш муж такой 28-ний инфант, который живет по принципу "хочу и буду".
Вы тоже такая себе инфанта, сидите и ждете "лелею надежду что он поменяется" или психологов спрашиваете "есть ли надежда". Это такое воззвание к чуду. Но чудес не бывает в жизни. Еще и детьми свой инфантилизм прикрываете "я решила остаться только из-за детей". Не фига не из-за детей, а из-за себя, потому что страшно, не готова, не хотите.
Верность это осознанный выбор человека, а для того чтобы делать осознанный выбор надо как минимум повзрослеть.
Поскольку уходить вы хотите, да и второй ребенок на подходе, а волшебной палочки, чтобы поменять вашего мужа, у меня нет, предлагаю вам просто расслабиться и жить как живете. Сконцентрироваться на себе, своей жизни, своем развитии. А мужа побольше загрузить детьми, или заботой о них, или заработком поболее денег. В конце концов сделайте так чтобы у него не было времени ни по сети, ни по бабам шататься.