Как сохранить дружбу
Здравствуйте! у меня есть две подруги, для меня они самые лучшие, мы с ними общаемся уже третий год вместе через интернет. С одной подругой виделась очень часто и вместе проводили время, а другая подруга живет далеко и только в этом году смогла с ней встретится. Мы вместе общались каждый день. Сейчас мои подруги заняты и редко пишут мне. КОгда пишу им в нашем общем чате, отвечает только одна та подруга с которой часто встречались лично, а другая подруга сказала мне перестать ей писать и что она сама напишет когда захочет, а я всего лишь спросила как у нее дела. Я запуталась, хочу сохранить дружбу, не знаю в чем дело такого поведения. Ведь совсем недавно мы общалиськаждый день и поддерживали друг друга. Сейчас мне о них мало что известно и мне становится больно. Не могу ничего с этим поделать. Как мне поступить дальше чтобы дружить с ними и поддерживать. Не знаю лучший ли я друг для них. Помогите пожалуйста. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Ваша потребность в общении, в желании быть для кого-то значимой и важной естественна и понятна. Но не всегда ценность дружбы одинакова для её участников. Вы воспринимаете человека, как лучшего друга, а он вас хорошим знакомым. Если кто-то хочет выйти из общения или уделяет ему гораздо меньше своего времени, энергии, эмоций – это означает, что человек нашёл для себя другие области для самоутверждения, более близкие и важные для него на данный момент. У кого-то отношения с парнем, у кого-то семья, работа, новые знакомые, новый опыт, новые впечатления. Поэтому потребность в общении с Вами естественным, природным путём угасает. Для того чтобы не «зацикливаться» на этой ситуации и не носить в себе обиду, постарайтесь и Вы находить для себя новые сферы для развития, самоутверждения. Когда Вы будете получать новые эмоции, новую самореализацию, тогда и ситуация с подругами не будет восприниматься Вами так остро.
консультация психолога
Больного из за того что Вы возлагали надежды иллюзии цели мечты планы и тому подобное.
Но жизнь не стоит на месте и её нельзя обговорить заранее как делать и что делать.
По этому Вы должны научиться легко встречать людей, и так же легко отпускать.
Вы ещё молоды, это понимание придёт со временем.