Измена парня
Добрый день.у меня такая проблема встречалась с парнем 9 месяцев в начале отношений все было хорошо,он на руках готов был таскать меня.после трех месяцев я начала узнавать что он общается с другими девушками,видеться с ними,гоорит что он свободен в плане отношений.Я начала в тихую от него палить его телефон читать смс писать этим девушкам.он это узнавал все прощал первое время мне,в итоге последний раз когда я опять залезла в телефон он не простил и бросил меня.я спрашиваю зачем ты общаешься с ними что теюе не хватает,он говорит что кроме меня ему никто не нужен и что все хватает.сейчас мы расстались но я люблю его очень скучаю,пишу ему это все он говорит ты виновата сама во всем.один раз увидела в клубе с другой девушкой написала ему он ответил что был один и что я дура.вчера тоже написала в очередной раз что люблю и скучаю он пишет что меня саму погубила моя любовь к нему...и то что ему не легко забыть меня и что бог нас так наказал.а сегодня увидела фото в кафе с его друзьями и там ребенок сидит с ними одной из его подруг!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Lina, о том, что собой представляет человек, говорят его поступки, а не слова. Говорят обычно то, что хочется слышать. Если Вы перечитаете свой вопрос и выделите в тексте то, что относится к его действиям, то увидите все «в чистом виде», без вашего внутреннего желания приукрасить, чтобы продолжать строить иллюзии и на что-то надеяться.
Как поступать решать только Вам, просто важно давать себе отчет в том, что есть реальность, а что иллюзия. Можно продолжать фантазировать на тему «он меня любит, просто ведет себя так», тратить свою жизнь на выискивание якобы «компромата». А можно начать жить в реальности, в которой есть понимание, что парень живет так, как ему удобно, не желая строить с Вами отношения.
психолог онлайн
Лина, Вы настолько активно занялись своим парнем, что, похоже, совершенно забыли о себе! Вспомните о том, что самый главный человек в Вашей жизни - это Вы сами! Позаботьтесь о себе: маникюры-педикюры, курсы, выставки, театры.. (все, что вдохновляет!) Если Вы интересны сами себе, то интересны и другим. Если любите сама себя, то и другие Вас любят и к Вам тянутся.
А ревность - это такое сложное чувство. Там намешаны и страх остаться одной (без тебя нет меня), и злость (на него, на нее, на себя), и зависть к соперницам, и главное - неуверенность в себе (я недостаточно хороша по умолчанию, другая будет лучше и уведет). Начните с уверенности в себе, с самодостаточности! И тогда Вы поменяетесь ролями: Вы будете ходить в кафе с кем захотите, а он будет писать, что соскучился:)
И еще... чрезмерная близость и отсутствие личностного неприкосновенного пространства (встречи с друзьями, звонки и сообщения в телефоне, время только для себя) обычно пугают мужчин. Вашему такая перспектива точно не понравилась!
Уверенная в себе девушка может доверять своему парню! (и наоборот) Это основа хороших отношений. Возьмите себе за ориентир - и у Вас все получится... Если не с этим, так с другим😉
психолог онлайн
Lina, для меня так и осталось непонятным, был ли факт измены со стороны парня. Может быть, он и не имел интереса к другим девушкам, или же имел, но не развивал отношения дальше интереса. Но даже и это не главное. Главное, как он относился и сейчас относится к Вам. Если Ваш парень испытывает к Вам интерес, проявляет инициативу, ищет встреч с Вами, планирует будущее, готов слушать и слышать, способен на продуктивный контакт, прогноз отношений хороший. Если инициатор в основном Вы, парень раздражается в ответ на Вашу инициативу, избегает контакта, пытается Вас обвинять, стыдить и т.п., прогноз, скажем откровенно, не очень.