Как пережить расставание с парнем
Недавно расстались с парнем. Не знаю как выкинуть его из головы, за время отношений, успела сильно к нему привязаться, вокруг все напоминает о нем, постоянно мысли о нем лезут в голову, и когда вспоминаю то время, которое мы провели вместе - начинаю плакать, очень сильно нервничаю последнее время, не хочется есть, спать, жить.. Так же чувствую свою вину за случившееся, так как разошлись из-за того, что он не смог мне простить мою ошибку. Сначала дал шанс все уладить, я старалась как могла, а он в окончательном итоге начал меня игнорировать и в конце концов сказал, что не сможет меня никогда простить и верить мне и не видит со мной будущего. Мне очень горько и больно из-за этого, но хочется забыть об этом, раз не сложилось и жить дальше, а у меня не получается. Нужно выкладываться в университете, а мне совершенно ничего не хочется делать, сижу дома и нагружаю его. Подскажите, как можно перестать думать о нем и вспоминать то, что между нами было и перестать винить себя за расставание?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы переживаете сейчас очень не простые чувства, и я сочувствую Вам! то.что Вы сейчас чувствуете, как себя ведете-это нормально. Вы горюете. Вам нужно время,что бы прийти в себя. Очень часто после расставания один из партнеров начинает себя винить в происшедшем, и это усугубляет проживания потери отношений и всех смыслов,которыми сопровождались отношения. Горевания-это не простой процесс, болезненный. Очень хорошо, просто необходимо, что бы рядом кто-то был. Кто будет поддерживать, понимать, слушать...не будет оценивать, осуждать, критиковать. Такими людьми могут стать семья, друзья, психолог.
Я бы рекомендовала Вам записаться на консультацию. Психолог поможет Вам пройти через это, исследовать Ваше чувство вины, прожить...Задышать полной грудью.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Алла Андреевна Сечко
Здравствуйте. Вы пишете, что сильно привязались к молодому человеку и поэтому невозможно вот так быстро забыть о нем да и чувство вины усугубляет ситуацию. И, к сожалению, а может и к счастью, нет рецепта для быстрого забывания любимых людей, должно пройти достаточно времени, чтобы чувства остыли. Пишу к сожалению, потому что это очень больно расставаться, а к счастью - способность привязываться и любить дана не каждому, а у вас они есть, и значит будут новые знакомства и отношения. По поводу чувства вины - вы конкретно не написали в чем вы виноваты, но может это и не настолько важно. Все мы совершаем ошибки и не являемся идеальными. Может вам нужно признать, что вы имеете право на ошибку и простить саму себя?