Запуталась
Добрый день уважаемые психологи!
Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе!
Мне 23 года, 5 лет встречаюсь с парнем, все у нас хорошо, бывают конечно мелкие ссоры, но с родителями не знакомит и кажется что человек просто не серьезен ко мне, его не интересуют такие темы как семья!
Но в данный момент появился человек (так как с первым мы расстались на время, по причине его не серьезности к моей личности) который чем то "зацепил" меня так скажем, теперь вопрос в том что у него намерения серьезней чем у первого!(я так думаю, ну и он говорил)
Но я его еще не изучила, и поэтому сомневаюсь, что если я брошу своего парня с которым уже 5 лет вместе, а с этим ничего не выйдет(например не сойдемся характерами) то буду очень жалеть!
Повторяю пословицу: за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь...боюсь что так будет и у меня!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Вопрос продолжения отношений всегда Не прост. Чаще я прошу ответить на вопрос как вы себе представляете жизнь с ним через 5лет, через 10 или 20. Как он будет относится к детям/ внукам. Тогда становится ясно не только про его намерения, но и ваши общие. Если МЧ не знакомит 5лет с родителями есть 2 варианта. Либо стыдно за родителей либо нет серьёзных планов с девушкой.
В независимости будет ли следующий МЧ вашей судьбой похоже с нынешним отношения с холодцой. А дальше будет ещеисложнее растапливать айзберги.
Про отношения к вам - почитайте "Думай как женщина ,поступай как мужчина". Она не научная, написана из наблюдений мужчины про мужчин. Есть очень интересные моменты.
Солнышка в решениях!
консультация психолога
Анастасия Валерьевна Клименко
Добрый день! Попробуйте отвлечься от нового парня и от выбора между двумя вариантами и подумайте о своих имеющихся отношениях. Вы пишете, что человек к вам не серьезен и что его не интересуют такие темы как семья, что вы при этом чувствуете? Устраивает ли вас находиться в отношениях с человеком у которого нет серьезных намерений? Готовы ли вы ждать, что эти намерения когда-нибудь появятся и если готовы, то сколько? Или может вы готовы смириться с таким положением вещей и быть в отношениях с этим парнем столько, сколько получится, плыть так сказать по течению? Чтобы получить ответы на имеющиеся у вас вопросы можете также задать их своему молодому человеку, только будьте готовы услышать любую правду, отталкивайтесь от того, что есть реально, а не от того чего вам бы хотелось, не от своих надежд, а от фактов на сейчас. Исходя из этого принимайте решение на сейчас. Вы мучаетесь сейчас еще и оттого, что взяли на себя ответственность за все происходящее, а ведь есть же еще и другие участники ситуации и от их действий тоже что-то зависит и вам важно осознать именно свою сторону. Вы пишете что вы можете пожалеть, но если вы готовы оставаться в этих отношениях, принять своего парня таким как есть, то зачем расставаться? Если не готовы принять, то почему пожалеете? Если вдруг что-то изменится в вашем парне или в его намерениях по отношению к вам после расставания, то кто мешает ему снова попытаться завоевать вас, а вам пересмотреть свое решение? И самое главное, не пытайтесь принять решение уйти или остаться, отталкиваясь от нового молодого человека, принимать это решение как бы ради отношений с ним, принимайте решение ради себя и тогда если вдруг с ним что-то не заладится вам не будет так досадно, так как расставались вы не ради него, а потому что не могли оставаться дальше в таких отношениях, потому что не были счастливы и т.д. А так получается, что вы в своих нынешних отношениях только лишь потому, что нет 100%-но гарантирующего счастье другого варианта? Отношения это всегда риск, никогда не знаешь наперед как будут развиваться те или иные отношения, но это же и прекрасно, так как именно от этой неизвестности и невозможности проконтролировать у нас есть возможность испытать волнение, трепет и радость, когда встречаем взаимность. Удачи Вам!
психолог онлайн
"...мы расстались на время..."
и видимо вас обоих такая ситуация устраивает...
а есть ли эти ваши отношения на самом деле? и что мешает в них поставить точку?
Дополнение от автора
Хотелось бы продолжить отношения, но дело стоит на мертвой точке, при разговоре с ним отвечает что он настроен серьезно и все у нас будет, но опять же нет доверия уже,
и вот что за отмазки у мужчин надо сначала накопить насобирать, чтобы нормально жить!
Глупости...
НЕ обязательно иметь что то чтобы жить вместе и счастливо, вероятно...этим отношениям пришел конец...как бы печально это не было...
Только как перебесится, при одной только мысли что когда я его отпущу он найдет себе другую...и как с этим жить потом?
Мне кажется мое сердце разорвется и я не выдержу...
Другой молодой человек который ухаживает за мной якобы, он со своими правилами, и меня это будет бесить...
черти что...в голове каша просто напросто...