Эгоизм насчет девушки
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему или прийти к конкретному мнению по одному вопросу, а то не могу себя понять.
Года полтора назад на просторах интернета встретил девушку. В то время, у меня были неудачные отношения и просто с ней заговорили. И в общем понемногу, я удостоился звания лучшего друга и восторжения тем какой я прекрасен. Как следствие мы делились всем, переживаниями и так далее. Но потом как-то прошел год и немного и я понял, что эта девушка то, что мне нужно в плане партнера жизни. Мне 24 года и я знаю, что мне нужно – это не максимализм и я не питаю иллюзий насчет ее личности: знаю недостатки, но она мне нравится такая как есть.
Когда было сказано признание – она встречалась с другим, но ответила, что это не так плохо, ибо я ей нравился и все еще нравлюсь и если б мы были в одном городе, то все было бы по-другому. Ну и если б она с другим не встречалась тоже. Потом я был рядом постоянно, она рассталась с парнем и потом было месяца 3 шикарнейшего общения. За это время мы обсудили то, что возможно у нее появиться кто-то и чтоб я не обращал на это внимания. Чтоб я понимал, что это временные меры у нее. Стоит сказать, что мы решили, что я б приехал года через 1,5, чтоб все легально было и не было ограничений. Ей сейчас 17, если что.
Так вот в принципе, появился у нее парень и все усложнилось еще больше. Ибо если я пропадал или что-то еще: она говорила насколько ценит меня и нуждается во мне. Она делилась переживаниями, боялась постоянно что упадет в моих глазах. Но вчера был разговор, который поставил меня в тупик, вернее на перекрёсток. Она спросила как я отнесусь к тому, если у нее будет с кем-то близость и хочу ли я это знать,если это будет. И я понимаю, что никого другого она такое не спрашивала и так далее. Но я как-то неоднозначно к этому отношусь. Ведь отношения-отношениями,а секс есть секс. Тем более первый. Это ведь значит, что парень для нее значит очень много, не так как я же? Ведь она не стала ждать,а это что-то да значит. Не знаю, это немного задевает мое эго, ведь не знаю...хотелось бы чтоб она ждала что ли. С другой стороны...я понимаю, что на мне будет меньше ответственности и заботы по поводу первого секса, когда я приеду. Конечно, со временем я смирюсь, если такое произойдет, но не знаю как реагировать если это произойдет. Это меня беспокоит.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация неоднозначная и необходимо знать больше подробностей. Но если в общих чертах и совсем навскидку. То отношения не совсем похожи на "открытые", это скорее напоминает детско-родительские. Она может видеть в тебе не партнера, а "хорошего" отца. Отсюда вопрос какие у нее отношения с отцом? И вопрос к тебе. Для чего выбрал такую сложную форму отношений? Есть несколько вариантов ответов, но я хочу услышать твой! Это важно и это ключ к решению ситуации в корне!
Дополнение от автора
Еще раз добрый день!
Возможно изначально так и было, но это не похоже на такую форму общения. Тем более, что я раньше не придавал этому значения, но в последнее время все ее парни уж слишком похожи на меня какими-то внутренними или внешними качествами. Тем более иногда разговоры заходили не в ту степь, в которой даже лучшие друзья общаются.
Отношения с отцом у нее сложные. Он их с матерью бросил и мне кажется, что у нее есть опасения, что и я так сделаю и что я не приеду вообще.
Насчет меня. У меня есть просто ряд критериев, кроме того, что мне просто должно быть хорошо с человеком. И как-то получилось, что она под это все попала. У меня и раньше были отношения как с младшими, так и с одногодками, но как-то не сильно сложилось. А тут...не знаю, это уже достаточно давно и я не ухожу от нее, хотя раньше уходил, если были ситуации с "дружбой". Как-то так
консультация психолога
Кира Юрьевна Долбня
Здравствуйте.
Как-то не очень понятно чего хотите Вы.
Если хотите быть с этой девушкой, то почему не сказать ей об этом прямо и откровенно?
Если она нужна Вам, то скажите ей об этом.
Если Вас беспокоит ее первый секс, который будет не с Вами, то скажите о своих чувствах и переживаниях по этому поводу.
А то создается впечатление, что она для Вас как запасной аэродром, который держат на всякий случай и очень похоже, что она действительно может не до конца верить в то, что она Вам нужна.
Если Вы уверены в том, что девушка Вам нужна, то единственный путь - это откровенность и честность с ней.
Если не до конца уверены, то не ждите и от нее верности.
И самое главное, будьте честны с собой.