Плохие мысли.
Скажите пожалуйста - ка мне поступить, что делать, что поменять. С самого детства меня интересовала Магия, верю-не верю это дело каждого, но всю свою жизнь я просто мечтаю "научится ей" как бы глупо не звучало, мне очень тяжело, жизнь стала не интересной по настоящему, и очень часто во мне как будто живёт злой Я, я невольно радуюсь чужим трагедиям и проблемам и при этом очень ехидно хотя разумом понимаю что нельзя и очень соболезную. Мне очень тяжело, такое состояние у меня с самого детства, а последнее время мне просто невольно хочется делать пакости касательно Магии, не просто мелочи такие как обозвать, толкнуть, или подобное, а именно на каком то "высоком" уровне если можно так выразиться. Я сам отдалил своих друзей, которых и так было не много, но зачем не знаю, я бы очень хотел и вернуть, дружить с ними, веселиться а главное просто общение. Не буду говорить про Магию - это "больная тема" но со мною что то не так как, я очень хочу общения и сам закрываю дорогу к нему. Мне очень приятно что это хоть кто то читает, общение с вами на данный момент меня успокаивает, у меня некое чувство надежды, но это скоро пройдёт как всегда. Иногда появлялись мысли о суициде но здесь разум сразу брал верх, так что эта тема для меня я надеюсь закрыта.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Слышу в вашем посте одиночество, ненаправленную злость, бессилие решить реальные проблемы, попытки как-то с этим всем справиться. Про суицид совсем не понятно - как будто вы играете этой темой то ли с собой то ли с психологом. Не слышу вопроса-вы хотите пообщаться, пожаловаться на судьбу или что-то поменять конкретно? Пока из вашего поста единственная рекомендация - попробуйте проконсультироваться у психолога очно. Ваша тема явно имеет несколько слоев и их нужно разбирать в беседе.Ответ отредактирован автором 10-10-2015 08:27:00
консультация психолога
Здравствуйте. Чувствуется, что Вы подавляете в себе очень много чувств. Вы пишите, что такое тяжелое состояние длится у Вас с самого детства. Возникает много вопросов к Вам- какое было у Вас детство, были ли родители и, если да, то какие они были ? Какие у Вас с ними были отношения ?Вам сейчас 19 лет, так что детство было совсем недавно )А сейчас как живете ? С кем ? Про детство спрашиваю, потому, что это - очень важный период в жизни человека. В нем происходит развитие и становление личности,присваивание себе знаний о том, кто ты, какой ты, на что имеешь право,а на что- нет. Это касается и чувств, выражать разные чувства, в том числе и " негативные ", - мы учимся в детстве, в своих семьях,точно также, как и отношениям с другими людьми и отношению к себе самому. Видимо, от непереносимости каких-то очень токсичных чувств ( боли, одиночества, злости, отчаяния), у Вас и появляются мысли о суициде. И к другим людям приближаться поэтому страшно. К ним то хочется подойти с чем-то хорошим и приятным.А так страшно, не поймут.) Я бы Вам посоветовала поговорить с этим с психологом. Обнаружить и прожить вместе с ним те чувства, которые сковывают Вашу свободу и легкость, освободиться,вначале, от того душевного груза, который Вам мешает и делает жизнь безрадостной.Всего доброго !