Не хочу девушек
Здравствуйте,меня зовут Андрей.Мне 23 года.Так получилось,что в силу своей непривлекательности,я никогда не пользовался успехом у девушек.Два года назад одна старая подруга лишила меня невинности.Мы выпивали,все такое,вобщем...
Через несколько недель она позвонила и предложила встретиться,дальше понеслось.
Через полгода она бросила меня,просто не попрощавшись,перестала отвечать на звонки.
Позднее я узнал,что у нее за спиной "солидное прошлое".
А еще спустя полгода я узнал,что она вышла замуж....Не люблю вспоминать те дни.
С тех самых дней я не хочу девушек.Ни одну.Причем они как назло стали "липнуть".Я пробовал встречаться,но не вижу в них привлекательности,мне все черты напоминают о ней,бывшей.Меня раздражает женское общество.Кроме того,я уверен,что все меня выбросят так же,как бывшая.Не хочу сближаться с ними.
Все надоедают,чтоб я нашел девушку,но Я этого не хочу.Мне они индиффирентны.Была мысль завести политическую девушку,то есть эскорт,чтоб говорить "Это моя девушка",но я с ней не хочу секс и близость и вряд ли хоть одна на такое согласится.
А бывшую люблю и ненавижу одновременно,ибо понимаю,что никогда не прощу ей предательства.Иными словами,чтоб не обжигаться впредь,я не хочу быть близко к "огню"(девушки и секс).Недавно вступил в сообщество асексуалов ибо мне близки их взгляды и убеждения.Но все говорят,что так жить как я решил ненормально.Как реагировать и как жить?Я не чувствую недостаток секса,но все меня заставляют в него окунаться.Я не хочу его и девушек.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Не убедили вы меня, что вам не хочется секса и девушек.
Ну скажите мне - как можно столько времени думать, переживать и писать о том, чего не хочется?
Или девушки вас буквально преследуют и насилуют?
Или вы хотите, что бы мы здесь переубедили вас и хором говорили о том, что все образуется?
Но вам же не хватает просто того, что "взгляды общества асексуалов" вам близки.
Проблема в том, что чем сильнее и дальше вы захотите быть от девушек и секса, тем ближе будете там оказываться.
Потому что хочется. Хочется разного - или доказать всем что вы - недостойны, либо - что девушки недостойны.
Так все же - что вы хотите?
Вы же знаете что такое желание?
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей.
Вы рассуждаете как здравомыслящий человек. Но давайте уж будем разделять разные мысли чтоб не запутывать себя. Не хотеть секса - это одно. Носить в сердце любовь и обиду к девушке - другое. Возможно связь между этими переживаниями есть, но если вы считаете что два этих события не связаны, давайте так их и разделим.
Тогда возникает вопрос: какую свою трудность вы хотите решить? Вы желаете разобраться с прошлым, вы хотите разобраться с вашим либидо, или научиться отвечать на назойливые советы окружающих. Как видите, это не одна простая проблема.
психолог онлайн
Здравствуйте Андрей! Я согласен с моими коллегами, что речь идет не о нежелании секса. Речь идет об определенной травме и о тех последствиях, которые вы испытываете. «А бывшую люблю и ненавижу одновременно» - это очень сильные чувства. Вы не испытываете такого желания по отношению к другим женщинам. Женщины в целом вам не «индифферентны», а вот пройти через свою прошлую травму лучше с помощью психолога на очной консультации.
консультация психолога
Уважаемый Андрей! Думаю, что в Вашей душе пока еще не зажила та рана, которую нанесла Ваша девушка. Поэтому сейчас трудно начинать какие-либо отношения. И это понятно. Со временем, надеюсь, чувства - любовь-ненависть немного притупятся, и изменится Ваше отношение к противоположному полу.