Помогите. Я истеричка или мой мужчина тиран?
Здравствуйте. Мой любимый человек, сожитель сначала был ласковым, нежным чутким, но уже тогда чувствовалась в нем какое-то психологическое давление на мою личность. У него до меня была девушка любовь его жизни, старше его на 6 лет. Уехал к ней в Киев, задарил подарками, отремонтировал ее квартиру, хотел на ней жениться.Она его бросила, он долго переживал. Потом мы с ним долго общались, думала оба хотим прочных отношений, семью. Конечно я ожидала, что меня также будут носить на руках как он ту женщину. Но все оказалось совсем наоборот. Сейчас сижу вся в синяках огромных на работе в шоке от вчерашней с ним ссоры. Дело в том, что он мне обещал жениться, обещал мне кучу подарков. Но это оказалось только на словах. В итоге, я для него бросила мужа, своего ребенка с родителями (которого он тоже обещал забрать). Мы оба импульсивные, он поднимает на меня руку при ссоре. Заставил сделать аборт. Ссора обычно начинается по подобной схеме. Он мне скажет что-нибудь обидное, я его прошу обьяснить то, что он сказал, он манипулятивно молчит. В итоге я накручиваю себя до истерики и потом выплескиваю ему все свои эмоции и он поднимает на меня руку и забирает ключи. Потом мы миримся и снова до новой ссоры. Я хочу спросить совета, это я истеричка или он специально манипулирует мной, чтобы потом понаслаждаться моими слезами, истерикой и ударить меня? Как вести себя в таких ситуациях, когда любимый человек делает тебе больно, но не хочет ничего обьяснять, идет тихо ложиться спать, когда я реву на кухне одна? Я бы ушла от него, но есть и хорошие моменты. Тем более с другой женщиной он вел себя совсем по другому. Говорил, что любит в спокойные от ссор время. Но когда я впадаю в такие истерики, он готов меня убить, хотя сам их провоцирует своими обидными словами и молчанием, игнором. Неужели никак не спасти эти отношения? Неужели я истеричка? С прошлым мужчиной тоже были ссоры, но меня никто никогда так не бил! (Удары конечно не сильные но синяки по ногам, рукам и сзади на спине) Такое у меня впервые у меня шок. Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите : "Неужели я истеричка? " Для того что бы подтвердить или отвергнуть нужно разобраться в этом понятии. Что означает истеричка? К проявлениям истерии относили демонстративные эмоциональные реакции (слёзы, смех, крики), судороги, параличи, потерю чувствительности, глухоту, слепоту, помрачения сознания, повышенную сексуальную активность и другое. Что из этого у вас есть?
психолог онлайн
Добрый день!
Для начала, как мне кажется, Вам стоит разобраться в том, что Вас заставляет бесконечно возвращаться к той другой, прежней женщине? Понять, что Вы- это Вы, а не она, и у Вас этим мужчиной другие отношения, в них может быть все по другому. Что Вас держит в этих отношениях, чем они важны для Вас, что в них ценного для Вас, ради чего Вы в них остаетесь, и решить как в них двигаться дальше.
Фраза "Меня никто никогда ТАК не бил", заставляет меня затревожиться. Вас раньше били мужчины в отношениях?
Вы пишите о том, что Вы импульсивный человек, в чем именно проявляется Ваша импульсивность?
У меня возникает много вопросов. Могу сказать точно, что ответить на Ваш вопрос: это Вы истеричка, или Ваш мужчина тиран, сказать на форуме не возможно. Все зависит от того как Вам с ним. У каждого свои мерки истерики и тирании. Только Вы сами себе, разобравшись, сможете ответить на этот вопрос, и двигаться дальше.
Самостоятельно это сделать, возможно, будет сложно, по этому я рекомендую Вам обратиться к психологу.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте. Очень много боли в Вашем посте. Вашей душевной боли и Вашего мужчины. Как будто внутри у вас обоих так много травматических переживаний, что невозможно встретиться вам двоим, спокойно поговорить, обсудить договориться. К Вам много вопросов. Отчего так сильно жертвуете в отношениях с ним ? Так много терпите зачем ? Почему от него ждали, что он заберет Вашего ребенка? Это не его ребенок, а Ваш. Вы в угоду другому, будто готовы и себя забыть.Вызывает сожаление, сочувствие и жалость Ваша такая сильная нелюбовь к себе. Если есть возможность, обязательно поработайте с психотерапевтом. Восстановите свою идентичность, узнайте ценность себя.
консультация психолога
Попробуйте сделать перерыв в отношениях, придите в себя. Обратитесь к специалисту, сохраните себя. Это первое, что желательно сделать, а в причинах того, что произошло можно будет разобраться, когда вы будете в безопасности.