Помогите подсказкой, советом, как дальше быть?
Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 25 лет, моему мужу 28 лет. В браке состоим год, перед браком были знакомы 2-года. В начале было все хорошо,но после свадьбы отношения стали ухудшатся. После 6 мес. замужества, мой муж уехал в другую страну (по совету его мамы),через 6 мес. он вернулся. За время его отсутствия у меня были изменения в роботе, и я временно переехала в другой город. После его возвращения, стало абсолютно ничего не ясно. Во время замужества мы жилы с моими родителями. Сейчас ситуация обстоит данным образом, я временно в одном городе(муж быват приезжает), муж в другом на квартире. Корда я приежаю в наш город, практически живу у родителей,муж на квратире. У моего мужа очень разладились отношения с моими родителями,он не хочет с ними общятся, ни видится. Доходит до того что он сразу злится когда видит звонки от моих родителей. Свекровь – начала настраивать мужа, и вгонять ему в голову «дурные» советы. Стал слишком зол, постоянный пресинг, негатив в мою сторону. Помогите подсказкой, советом, как дальше быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Anna, здравствуйте. Вы можете конкретизировать свой вопрос? Как быть с чем? В чем вам нужна подсказка и совет - чего вы хотите в результате?
Дополнение от автора
Как правильно вийти из ситуации? Как наладить отношения с мужем, ведь мы уже задумывались о разводе в порыве страстей? Как наладить отношения с родителями?Как убрать все глупые советы свекрови?
психолог онлайн
Попробуйте поговорить с мужем в спокойной обстановке, прояснить чего хочет он. Вы ведь не можете в одиночку решать все эти задачи,это ведь не только ваша ответственность. А отношения вашего мужа и родителей не в вашей компетенции, вы можете только узнать причину конфликта.
консультация психолога
Как то из рассказа кажется, что на первом месте у вас ваша семья(ваши родители), а потом уже муж. Но когда создается семья, новая - на первое место выступает муж, свои дети. А вам важнее как бы наладить отношения мужа с вашей семьей. Зачем тогда вам муж? вы уверены, что хотите отношений? НЕ совсем понятно, вы написали, что когда приезжаете живете у родителей, а муж отдельно? Как? Там вы ощущаете больше комфорта, теплоты?
консультация психолога
Дополнение от автора
Отношения я хочу с мужем, а не с мыслями его матери. Вот так и живем, а в той квартире не хочу, она навяза его родителями, мне там не комфортно.
консультация психолога
Очень эффективно и быстро может показать и как то разобраться в семейных отношениях это "семейные расстановки"( или расстановки по Хеллингеру). Этой информации очень много в Интернете.
Но так же есть фантазия, что так много людей со стороны вторгаются в вашу семейную жизнь, что все эти голоса заглушают вас самих. Так очень тяжело услышать и мужа и саму себя. Попробуйте услышать его, его слова, его чувства. Но услышать не только ушами, но и сердцем. Попытаться понять почему он так делает, и чего он хочет. Сказать в чем вы его понимаете, какие чувства у вас общие. А потом высказать то, что вам важно, чего вам не хватает. Но если это будет говориться упреком, без чувств, то любой человек не сможет их услышать, а лишь только обороняться будет.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы.