Отношения с сыном
Здравствуйте! Мы с мужем развелись два года назад. Он уехал работать в Москву и там его "увела" женщина. У нас три сына и мы прожили 30 лет вместе. Я пыталась что-то сделать, но эта женщина его так держала, что ничего не вышло,я пыталась и с ней поговорить,но там была только агрессия. Сейчас они живут вместе,но он не женился на ней.
Мой средний сын живет в Англии. Сейчас он решил жениться на девушке из России. Перед Новым годом он едет к ней и они там расписываются. Потом на три дня сын вместе с ней заезжает в Москву и хочет остановится в квартире отца. Я так ждала этого события, так хотела быть рядом,когда сын женится. Но получается так, что первой мою будущую невестку увидит чужая женщина,которая разбила нашу семью.Это мне просто невыносимо переживать. Я плачу каждый день. Я не знаю как поступить, как реагировать на это правильно и как объяснить это сыну.Я даже не хочу,чтобы он знакомился с этой женщиной,не то что привозить туда свою жену. Я считаю это предательством по отношению ко мне. Что вы посоветуете? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте. Сейчас Вам непросто, и наверное очень тяжело. Вас одолевает обида на мужа и наверное на сына тоже. Да Вам обидно, что сын поступает именно так, но не стоит воспринимать это как предательство, потому что Вы так можете потерять и сына. Жизнь такая какая она есть и нам надо собирать любимых людей вокруг себя, а не отталкивать. Мое мнение, что такие действия сына нужно рассматривать как данность. Сын любит Вас, но скорее всего он любит и отца. Нельзя его лишать этой любви, не стоит лишать его этой связи. Сын взрослый человек, он вправе принимать решения. Наверное ему тоже нелегко "разрывать" свою любовь между родителями. Нельзя запрещать сыну видеться с отцом, иначе Вы добьетесь обратного эффекта. Постарайтесь понять действия сына, ведь в конце концов он едет к отцу, а не к его женщине.
Чтобы в дальнейшем лучше себя чувствовать и жить полноценной жизнью, Вам необходимо простить мужа и пожелать ему счастья, т.е. отпустить его. А сыну необходимо дарить свою любовь не взирая ни на какие обстоятельства. Ведь материнская любовь - она безусловная. Счастливо.
консультация психолога
Здравствуйте. Вам сейчас трудно и больно, сочувствую. Хорошо, что плачете. Не очень хорошо, что плачете в одиночку. Слезы в одиночку бесконечны. Если плакать и выговариваться кому-то ( лучше психотерапевту), то появится облегчение и осознавание Вашей теперешней жизненной ситуации. Похоже, Вам легче во всем обвинять ту женщину (увела, крепко его держит), но и он же позволил себя увести и крепко держать. Это что-то про ваши с ним отношения. Много интереса, что было у вас в них, чего не хватало Вам, ему чего не хватало, что ушел к другой ? А если про сына, то он любит и Вас, и своего отца, может, одинаково.Постарайтесь разделить это- ваши отношения с мужем и с детьми. Для того, чтобы ревностью не отпугнуть от себя сына, он в том, что происходит у вас с мужем, не виноват. Больше обращайте внимание на себя, заботьтесь о себе, как можете. Можем мы с Вами поработать, обращайтесь.