Как относиться к любимому человеку и вернуть хорошие отношения?
Здравствуйте.Мы с мужем живем 2года у нас есть дочь 3 месяца моему мужу 30лет.Раньше все было хорошо мы друг другу доверяли верили было взаимопонимание.Но последнее время мой муж стал часто мне врать и проводить больше времени с друзьями.Может уехать утром а приехать поздно ночью или на следующий день пьяныи и говорит что был по делам по работе.Когда я узнаю что он мне соврал я ему говорю что мне не нравиться то что он врет и больше общается с друзьями чем с семьей,я даже не знаю что изменилось в наших отношения я и так стала чаще говорить ему что люблю его и хочу хороших отношении что мне ни кто не нужен,стараюсь сделать ему приятное что бы ему было хорошо.Но он говорит что я его не люблю и плохо отношусь к нему.Мол это я гуляю изменяю ему когда он на работе,поэтому стал больше времени проводить с друзьями и пить.Что делать в такой ситуации и как к нему относиться что бы он верил что я его люблю,и что бы он перестал врать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита. Ваша семья проживает кризис. Это связано с рождением вашего первого ребёнка. Вы и ваш муж принимаете на себя новые роли: матери и отца. Если раньше, как вы пишете: "все было хорошо, мы друг другу доверяли, верили, было взаимопонимание" то, вероятно, поэтому сейчас вы сталкиваетесь с проблемами во взаимоотношениях.
Потеря доверия и взаимопонимания могут быть лишь признаками кризиса.
Вы пишете, что вам не хватает от мужа внимания и общения. Попробуйте говорить мужу о ваших потребностях, избегая упрёков и обвинений.
Вам с мужем стоит обратиться к семейному психологу. Он вместе с вами сможет найти причины трудностей и вы вместе отыщете пути их преодоления.
Желаю вам удачи.
психолог онлайн
Рита,одного совета тут будет не достаточно,чтобы помочь вашей семье. Вам нужна помощь специалиста. Однозначно слышу ,что между вами отсутствует обычное общение и прояснение ,что для каждого из вас нужно,вы по-разному понимаете слово любовь. Расспросите его чего ему не хватает, это может быть банальная улыбка на его шутку или поцелуй при встрече...а может что-то другое, не желайте времени услышать своего мужчину и это будет взаимно. Вранье в отношениях появляется, когда нарушается доверие, а отсутствие доверия-это невозможность быть несовершенным рядом с другим.