Возможный невроз
Пишу для того, чтобы понять что происходит.
Недавно я начал меняться: стал наглее и более общительнее, раньше сидел дома днями и неделями, а теперь не выношу и часу.. я словно перекофеиненный или чтото типо того. Раньше я был спокойный, скромный, довольно сдержанный (ну и сейчас вроде как), а сейчас энергичный. Стал больше любить себя, уважать. Произошло это недавно.
Мы поссорились с другом и перестали общаться. Мне нужно было отвлечься чем-то и занять себя. Вот я и пошел работать официантом. Поначалу все было хорошо: коллектив был хороший, все нравилось. Но потом словно все верх дном перекосилось. Меня начал использовать коллектив (так как я сам по себе добрый и помогал всем), некоторые гости были охамевшие..я иногда был такой рассеяный и получал от менеджера.. так как я был человек интровертный и понимал что этот ритм не мой вообще, где постоянно общение, люди.. у меня потихоньку начала ехать крыша.. сначала мне постоянно казалось что меня зовут, потом я эмоционально уставал.. мне одного дня выходного не хватало, чтобы отдохнуть от людей. Так я проработал 2 недели и разругался с менеджером и некоторыми из коллектива и ушел.
Потом я начал в себе замечать что я не могу успокоиться: словно вся моя нервная система напряжена, в желудке тяжело и такое чувство будто мне хо4ется кого-нибудь обматерить или выплеснуть это все изнутри, но в то же время я так истощен, что хо4ется уйти от всех и вся.
Почему я подумал что у меня невроз? Я почитал в википедии симптомы и обнаружил много сходств:
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
-я стал очень озлобленным (вечно недовольным) и циничным
- я стал эгоистом. Друг обещал мне помочь с телефоном, дать в долг. Я обрадовался и у меня загорелись глаза. Потом у него не получилось с деньгами, и у меня поехала крыша. Я начал искать всевозможные пути получение этого телефона, начал обвинять во всем друга (мол это он виноват, что дал пустые надежды).. во мне словно была какаято необузданная избалованность и истерия. (причем такие приступы были и раньше)
-резко меняется настроение. Я могу находиться в компании и смеяться до слез и вдруг.. падает настроение и мне не хо4ется ни с кем разговаривать
-снижение либидо. Ну по большей части виноват я. Я стеснителен и каждый раз когда мне нравился тот или иной парень, я отворачивался и забывал про него,отмазывался что ничего не светит или я недостоен и все такое.. а потом просто вошло в привычку
-усиление стресса и фобии. После того как я ушел с работы официанта, я хотел устроиться на работу другую, но не смог решиться, потому что возник какой-то страх и я не могу пойти.. я подумал это может быть не понравилась работа, я нашел другую и опять этот страх.. я пытался разобраться почему он возникает, успокаивал себя, мол это просто собеседование, никто ничего не сделает, но мой мозг не слушал меня.. видимо он сидел где-то глубоко в подсознании
-настроение стало зависеть от внешних обстоятельств. (особенно от погоды). В пасмурную погоду мне словно нехватало воздуха или кого-то еще, хотелось солнца, не в том плане, что тепла, а именно света..
Мне так хотелось поддержки,но родным я уже не доверяю. Им скажешь о себе что-то, потом при ссоре начнут этим упрекать и высмеивать. Друзьям расскажешь, а они как всегда: - да будет у тебя все ок..Я постоянно что мне не нужна поддержка и никто рядом, но каждый раз когда я говорю, у меня прям слезы вот вот пойдут.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я слышу много эмоций тревоги и гнева в вашем посте. В то же время по вашим словам до работы официантом вы были достаточно сдержанны, хотя вспышки были, а сейчас становитесь энергичнее и общительнее. Но много конфликтов. Не совсем понятно из поста чего вы хотите от психолога, к чему-то хотите двигаться или просто высказаться?
психолог онлайн
Rey, думаю, что как раз поддержка Вам очень таки нужна («мне не нужна поддержка и никто рядом, но каждый раз когда я говорю, у меня прям слезы вот вот пойдут»). Если Вы не можете довериться кому-то из близких или друзей, можно обратиться к психологу очно или по скайпу.
У меня возникло предположение, что раньше, когда Вы были «спокойный, скромный, довольно сдержанный», все ваши негативные эмоции оставались внутри, ну вроде как чтоб не испортить впечатление о себе (например, считая, что «хороший человек должен быть скромным, спокойным») .
В силу закономерностей возрастного развития рано или поздно человек начинает пересматривать свои взгляды, усвоенные раньше. Так ли правильно то, что в меня «вложили» родители (школа/общество…)? Ищет свои ответы. Может проявиться злость, агрессия, непонятное (неизведанное до сих пор) состояние внутреннего противоречия.
Возможно, именно этот этап Вы сейчас и проходите. А работа официантом просто явилась катализатором этого процесса, ведь в этой работе пришлось сталкиваться с большим количеством людей и сложных ситуаций, в которых приходилось принимать решения, опираясь на внутреннее понимание «что как должно быть» (при этом это внутреннее понимание именно сейчас проходит «переаттестацию»).
Сейчас важно внутренне успокоиться, и потихоньку начать разбираться в том, что волнует, «раскладывать по полочкам», не требуя от себя «все и сразу», отделять свои «проблемы» от чужих, делать выводы из полученного опыта.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы. Татьяна Александровна Чеверда (Харьков), я пишу чтобы понять себя и чтобы у меня нормализовался эмоциональный фон без тревоги и страхов, а также пустых фантазий. Также у меня есть навязчивые мысли, которые сопровождаются волнением и тревогой и повторяются нет-нет (причем мысли иногда могут быть вообще не логичны или бессмысленны, типо: а что если дома сейчас алигатор, а я не дома и не смогу ничего сделать). Сейчас я коплю на психолога, чтобы полностью измениться. Научиться приемам НЛП, избавиться от страхов и контролировать их (во мне есть какие-то детские страхи и я это заметил). Научиться быть в отношениях с людьми и получить нормальную личную жизнь. А также (желательно) пройти курс лекции по психологии, потому что я готовлюсь поступать в ВУЗ на психолога
консультация психолога
Как рабочая гипотеза(которая требует подтверждения):конституциальные особенности Вашей нервной системы таковы, что тот образ жизни с переизбытком контактов с людьми не лучшим образом сказывается на Вашем психическом здоровье и адаптация дает сбой. Ваше состояние очень похоже на циклотимию. Особенно перепады настроения.Наблюдаются слуховые иллюзии, эпизоды чрезмерного возбуждения НС, похоже и бессоницей страдаете? По письму видно, что и речевой напор тоже есть? То, чем Вы сейчас занимаетесь - работа официанта - слишком большая нагрузка на Вашу нервную систему.Сопоставьте в памяти Ваше комфортное состояние и нынешнее. Что изменилось? Что напрягает больше всего? Определите для себя порог Вашего комфорта в контактах с людьми. Есть определенный диапазон социальных взаимодействий, когда человеку комфортно и не сбивается адаптация организма. При чрезмерных нагрузках начинаются сбои в НС. Отсюда Ваше взвинченное психоэмоциональное состояние. Думаю, Вам в первую очередь надо привести в порядок свою нервную систему, а потом уже думать, какая работа Вам подойдет больше всего, учитывая вышесказанное.Не мешало бы посоветоваться с психотерапевтом, имеющим высшее медицинское образование.
Дополнение от автора
Людмила Ивановна Кучерук (Житомир) Cпасибо за ответ. Вы правы, в том что эта работа эмоционально утомляет меня, но имеется пару достоинств в этой работе. Не надо вставать рано (я люблю утром поспать), постоянное хорошее настроение (в коллективы были хорошие люди), нету офисной обстановки (я очень циничен, и очень люблю свободу, а такие работы сковывают ее). В общем минусы есть и там и тут, но просто мне нужно найти что-то среднее. На психотерапевта я коплю (потому что я уверен что несколькими консультациями это не обойдется). Перемены настроения возможны изза того что я меланхолик (хотя никогда не хотел этого признавать, всегда хотел быть флегматиком), видимо поэтому моя стрессоустойчивость на нуле..
консультация психолога
Вам не нужно копить на психотерапевта. При любой поликлинике принимает совершенно бесплатно штатный психотерапевт. Он же врач. Возможно нужна будет на первом этапе медикаментозная терапия, которую имеет право назначать только ВРАЧ! А далее, когда выйдете из того состояния, в котором оказались, надо будет пообщаться с психологом или освоить психологическую саморегуляцию.