Изменил муж.
Добрый день!В браке 4 года,ребенку почти 2.За последний год муж очень изменился,отдалился,и вот несколько дней назад я случайно узнаю что муж мне изменяет,по его словам около года. Сейчас с нами не живет,тему его измены мы не обсуждаем,я веду себя спокойно,никаких разборок и истерик не устраиваю.Но я реально не знаю как это пережить,как справиться с собой и как правильно поступить.И еще мучает то,что муж не предпринимает никаких попыток наладить отношения,и хочет ли он этого,не знаю,что у него с той женщиной сейчас. Посоветуйте, как все это пережить,и как понять чего хочет мой муж. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Посоветуйте, как все это пережить,и как понять чего хочет мой муж. Спасибо
- Понять следует это;
И еще мучает то,что муж не предпринимает никаких попыток наладить отношения,и хочет ли он этого,не знаю.
Из Ваших слов очевидно, что мужчина больше не хочет быть с Вами.
Что Вы сможете сделать, в этом случае? Заставить его быть с Вами против его воли?

психолог онлайн
Mari13, здравствуйте.
Утраты бывают разные. В вашем случе вы утратили не только его верность, но и часть себя как той, которую любят и верны ей. Вы пишите, что случайно узнали, но ведь он встречается с другой уже год, и возможно не решался начать этот разговор и тогда случайности не случайны.
Утрату надо позволить себе отгоревать. У горя есть насколько стадий. Первая стадия это несоглашательство, когда "я не верю, что это произошло и со мной". В любом случае нужно выговориться - снять напряжение в психике. Психическая энергия связывается словом. Возможно вы захотите поговорить со специалистом, а может у вас есть близкий человек, который сможет выслушать.
психолог онлайн
Мари!
Измены очень болезненная и отрицательная тема, но важно знать, что на пустом месте они не происходят. Есть какието предпосылки для такого поведения вашего мужа. По вашему описанию можно предположить, что как сейчас не обговаривается эмоциональная часть отношений, так и год назад не обговаривалась. Вопрос к вам: что случилось такого, что вы закрылись? Возможно понимание этой темы позволит просто отпустить мужа.
Дополнение от автора
Для Юлии Александровны Гречко:
Я не отрицаю,что после рождения ребенка и находясь в декретном отпуске я поменялась,я не снимаю с себя ответственности.Но все же измена ,это предательство,разве ее можно чем то оправдать?По поводу того что-бы все обговорить,муж просто не любитель таких разговоров,при моих попытках он просто говорит "я не знаю что тебе сказать" и все в таком роде.
психолог онлайн
«Как понять чего хочет мой муж» - Мари, в такой ситуации важно поговорить с мужем, чтобы понять, чего на самом деле хочет он.
Тут важно не «цепляться» за то, что «хочется видеть», а постараться увидеть правду, какой бы неприглядной она не оказалась. Сейчас Вы стараетесь делать вид, что ничего не происходит, не обсуждаете его измену, для чего? В надежде, что все будет «как раньше»?
При этом Вам в свою очередь тоже хорошо бы разобраться в себе, а чего Вы хотите в дальнейшем, хотите ли быть с ним, или строить новые отношения.
На данный момент есть много боли от его предательства, которое, конечно же, нельзя оправдать (может разве что объяснить, что именно он стал «искать» на стороне) вашими «ошибками». Эта боль, как боль потери, имеет свои законы (стадии) «проживания», и для того, чтобы стало полегче, нужно не только «делать что-то», но и просто время. Поэтому, про «как пережить» - это можно сделать с психологом, или с близким человеком, который сможет поддержать Вас в такой тяжелый период.
психолог онлайн
Я не говорю про вину, поймите меня правильно! я говорю про предпосылки. Тем более что он сам не смог озвучить что не так в отношениях. Возможно это страх сделать вам больно, как бы парадоксально это не звучало!
В любом случае данная ситуация остается не завершенной, поскольку не прояснены причины ее возникновения. Из опыта, пока есть не выговоренные моменты, отношения приносят боль! Пусть и хорошо скрываемую, но ребенок видит ваше состояние, даже если вы предельно милы и улыбаетесь. как каждый ребенок он либо понимает что это из за него, либо строит неправильную схему своей будущей семьи.
Дополнение от автора
Значит рано или поздно разговор должен произойти.Но как начать и построить диалог,что-бы это не выглядело очередным выяснением отношений?
психолог онлайн
Для начала надо успокоиь мужчину, объяснить что это не выяснение отношений и не попытка все вернуть. Просто есть желание поговорить и выяснить что Ему не нравилось в этих отношениях. Если вам удасться поговорить спокойно и все принять что он сказал, без злости и оправланий - это будет хорошим стимулом в понимании "Почему?". Вернуть ему о своих чувствах! Обязательно спокойно и по возможности в прошедшем времени. Это даст более спокойное общение с ним в дальнейшем по поводу ребенка. И по, крайней мере, не даст в дальнейшем повторить те же ошибки.
По поводу разговора с бывшим мужем, могут появиться сильные чувства. Пишите мне можно будет отбсудить.