SoS
Добрый день. Меня зовут Наталья. Мне 34 года, я замужем, двое детей. Месяц назад познакомилась в интернете с молодым человеком из другой страны,...
стали общаться. Наше общение изначально носило сексуальный характер, мы занимались виртом через скайп… Но потом мы стали общаться более тесно и я начала понимать что зашла слишком далеко в этой игре. каждый наш день начинался с приятных сообщений, он ласково называл меня, так как никто и никогда… он сам неженат, живет один… постоянно намекал на то, что я должна быть с ним… вобщем все такое, от чего мое сердце было готово разорваться… Я стала худеть… я реально впервые за несколько лет захотела стать лучше… для него… Постепенно наши отношения сошли на просто разговоры, пусть и о сексе, но только разговоры… он сказал что не хочет этим со мной заниматься, потому что я стала для него чем-то важнее, нежели виртуальная подружка… А несколько дней назад он замолчал… он выходит на скайп и тот сайт где познакомились, но молчит… я не знаю причин его молчания, в очередной раз пересилила свою гордость и написала ему что скучаю… в ответ тишина… Я не знаю что делать. В начале нашего общения у нас был уговор — если кому-то из нас вдруг станет не комфортно общаться, удалить контакт молча, без объяснений… ведь всякое может быть, он же с кем то встречается ради секса, он так говорил сам… а вдруг надумает жениться… Вобщем я с ума схожу от неведения и не знаю как поступить… может смой удалить все нафиг, едва ли от этого мне станет лучше((( sos…
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
А несколько дней назад он замолчал… он выходит на скайп и тот сайт где познакомились, но молчит… я не знаю причин его молчания, в очередной раз пересилила свою гордость и написала ему что скучаю… в ответ тишина…
- Как давно длиться пауза? В последнее время были размолвки между Вами?
Сколько времени Вы общались за всё время?
Я не знаю что делать, он так говорил сам… а вдруг надумает жениться… Вобщем я с ума схожу от неведения и не знаю как поступить…
- Скажите, а что лично Вы хотите от всей этой ситуации? Какие перспективы дадите?
Ваша семья, брак, Вас устраивает?
Дополнение от автора
Пауза длится примерно неделю...Размолвки нет, последнее о чем мы говорили - я хотела задать ему вопрос и сказала что отлучусь минут на 20, а потом зайду в скайп и спрошу. он ответил что так только нервничает, спрашивай сразу... Я зашла позже, но он больше не отвечал...Мы общаемся чуть больше месяца, практически ежедневно.Лично я хочу от этой ситуации только одного - чтобы эти крылья не упали с меня, мне достаточно его теплых слов и нежного взгляда... внимания, которого просто маловато стало в жизни.Я не претендую на роль его жены, боже упаси... Семья моя - это моя крепость, отношения с мужем хорошие, просто он не такой щедрый на теплые слова, а в плане секса - все стабильно, все как по сценарию...
консультация психолога
Я понимаю Вас.
Но смотрите, когда мы прибегаем к какой либо помощи извне, значит не всё гладко внутри.
Вы сказали что не хватает ласки внимания слов глаз.
Не задумывались ли Вы что чем больше Вы втягиваетесь в эту игру, тем зависимее Вы становитесь, и тем больше способны отдаляться от семьи?
Мужчины никогда не делают ничего просто так.
Он мог месяцами говорить что Вы вместе только на словах, но в уме держать реальную встречу и близость. После которой через время мужчина исчезает.
Возможно после определённого периода общение, он разуверился в то что будет реальный флирт.
Возможно что есть новый кандидат для виртуального вирта. и т.д. Вариантом может быть уйма.
Вы общаетесь на английском?
Дополнение от автора
Нет, я не общаюсь на английском

психолог онлайн
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос.
Я думал отвечать на него или не отвечать, и если да то что. И в итоге решил Вам ответить, так как мне кажется, что Ваша проблема очень показательна для нашего времени и многих женщин. И поэтому ответ может быть интерес не только Вам, но и другим пользователям нашего сайта.
Я, конечно же, Вас полностью понимаю. Как же хочеться слышать приятные слова в свой адрес, чувстовать, что ты кому-то нужна, что твоя жизнь это не одна из миллиардов. И только человек, который нас любит и будем нам говорить об этом, сможет дать нам это ощущение, что мы нужны кому-то в этим мире и не одиноки.
Но так как я психотерапевт то смотрю глубже. Давайте подумаем почему Вас настолько втянула эта ситуация? Ведь этого мужчину Вы не видели, то есть отношения у Вас не с конкретным человекеком, а с приудманным объектом. Извините, что так прямо пишу. Это читать, наверное, не очень приятно, Но я считаю, что честный разговор помогает больше, чем сладкая пилюля.
Тогда мы можем предположить, что скучаете Вы и нуждаетесь так сильно, не сколько именно в этом человеке, сколько за тем, чего так Вам не хватало в дестве: внимание и заботы от родителей?