Большая разница в возрасте
Когда я с ним познакомилась была очарована и влюбилась. Он покорил своей заботой, добротой, умом. И внешне он того типа мужчин, которые нравятся в сексуальном плане. Позже он раскрыл свою тайну, и оказалось, что старше меня на 19 лет! Хотя выглядит молодо. Он имеет вполне серьезные планы на меня,хочет женится и иметь детей. А еще живет в Майами, и собирается забрать меня с Украины, дать американское образование, возможность работать, чтобы я влилась в "другую жизнь". Обещает мне лучшую жизнь, с видом на океан с окна, вечным летом, заботой. Он тоже украинец, и желает украинку. Просит меня рассказать о наших планах родителям, а я боюсь их реакции. И сама не решила до конца, стоит ли связывать свою жизнь с мужчиной, который годится в отцы, но с которым так хорошо. С подругами не хочу обсуждать эту тему,с родителями не могу. Я запуталась, помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, по пробую ответить в двух словах.
Необходимо подробности,при каких обстоятельствах познакомились.
Выглядит ли мужчина на свои лета.
Что общего между Вами? Виделись ли Вы в реальной жизни.
"Любви - все возрасты покорны."
Питаете ли Вы чувства к данному мужчине?
Дополнение от автора
Действительно, глупо все звучит - познакомились на тематическом сайте. Не нравится мне это обстоятельство. В жизни не виделись, но общаемся каждый день в видео режиме. Очень скоро он прилетит в Украину ко мне. Попросил серьезно подумать прилетать ли ему или нет. Выглядит достаточно молодо, если ему 46, то на вид 38. Также меня смущают Штаты, страх возможного переезда, чтобы это не оказалось страшной сказкой. Еще у меня есть страх с опыта бывших отношений - мой бывший мужчина так же как Он соврал о своем реальном возрасте, и так же был достаточно старше меня - на 15 лет. Не те же грабли? Не знаю как относитесь к разного рода гадалкам, но несколько месяцев назад я была в такой, которая рассказала о моем сексуальном и богатом муже и временной жизни за границей. Совпадение?)
Дополнение от автора
А еще он мне действительно нравится как мужчина и как человек.

психолог онлайн
Сложно ответить на вопрос, который не звучит.
Думаю, что сложность не с разницей в возрасте,а скорее с ясностью вашего представления о том чего хотите вы. Читая ваш текст приходится очень догадываться - а в чем проблема то ? А каковы ваши цели, желания ?
И про грабли это вы толково заметили. Если посмотреть на данную композицию с точки зрения отец - дочь, то вероятно что в таком варианте отец должен догадаться - а чего же хочет моя девочка? а как нарисовать ей картинку, которая бы нравилась дочери ?
И такие союзы бывают тоже, когда двоих в паре этот вариант отношений устраивает : один в роли папы, другой в роли дочери. Или наоборот Она в роли мамы, он в роли сына.
Ну а если допустить, что ни он иначе не умеет, ни вы иначе не умеете. И вы выбрали друг друга как раз из удобства быть в таких ролях. Это ни плохо, ни хорошо. Таков ваш выбор.
Правда думая о завтра, вполне стоит допустить мысль, что вы завтра станете более зрелой и вам захочется из дочери стать женщиной. Согласится ли он на такие перемены? А если вы готовы оставаться в роли маленькой девочки, то насколько долго?
В общем ваш пост порождает больше вопросов, чем ответов. И полагаю, что много из возникающих вопросов - это те, которые вы себе не решаетесь задать.
Радует, что вы похоже уже на пути к этим переосмыслениям и как будет дальше - вам решать.
Рискуйте задавать себе вопросы и жизнь подкинет ответы. А еще лучше найти психолога в своем городе и походить на очную терапию.
ТАК ДУМАЮ !
консультация психолога
Как по мне, вы пишите о стыде... Как говорится, стыдно - когда видно. Вас все устраивает и мужчина нравится, а вот родителям показать и подругам рассказать - боитесь.
Стыд бывает двух видов - токсический и обычный.
Обычный - стыдно, но делаю (считается полезным).
Токсический - стыдно и не делаю (он останавливает действие, сковывает) с таким стыдом работают психологи.
Запишитесь на прием к психологу. Мы часто создаем себе искусственные ограничения и не можем жить полной жизнью...
P.S. Описал на пальцах, в жизни все гораздо сложнее, есть нюансы, контексты, прошлый опыт, привычка, страх и.т.д...