Может перетерпеть и расстаться окончательно или мучится от разных характеров?
Скажите что мне делать? Уже много лет встречаюсь с парнем. Мы очень разные. Он любит гулять, шумные компании, а я люблю дома посидеть, могу спокойно книжку почитать. Нам нравится разная музыка. Но он знает много языков и я знаю много языков. Ему нравится спорт и мне тоже. Семья для него святое и для меня тоже. Он мне совершенно не подходит по гороскопу. но я становлюсь с ним другим человеком и начинаю делать вещи мне не своиственные. Когда мы расстаемся то я становлюсь более нежной и чувствительной, а с ним начинаю мыслить по другому. У нас много различий и много общего. НО МЫ ПОСТОЯННО ССРОРИМСЯ А ПОТОМ МИРИМСЯ. нАМ ВМЕСТЕ ПЛОХО, НО ВРОЗЬ НЕВЫНОСИМО. Я устала от этих итальянских страстей и не знаю что делать? Может перетерпеть и расстаться окончательно или мучится от разных характеров?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Что Вам делать - решать Вам. Это Ваша ответственность перед собой.
Если Вы непохожи и страсти Вам надоели, то расставание может быть и предпочтительнее. Но Вы почему-то пока ещё не расстались...
Может быть эти отношения дают Вам что-то важное?
Или нет?
психолог онлайн
Вам только 19 лет. Возможно это ваш первый опыт серьезных отношений. Возможно, что и не первый, когда отношения не срослись это вызывает и страх и боль и тоску.
Вы пишите "я становлюсь с ним другим человеком и начинаю делать вещи мне не своиственные." Эти несвойственные вещи вас пугают или радуют?
Я думаю встретить человека который знает языки, любит спорт и для него важна семья не сложно. Но если отношения с другим лишают вас душевного покоя, то это вряд ли можно исправить.
Дополнение от автора
ВЕЩИ НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ. НАПРИМЕР НАЧАЛА ОБЩАТЬСЯ С РОКЕРАМИ И ПОЛЮБИЛА РОК МУЗЫКУ. хОТЯ ОБЫЧНО СЛУШАЮ ЛИРИКУ. я не знаю хорошо это или нет. Раньше я не понимала как это можно слушать,а сейчас мне нравится. Когда мы расстаемся я начинаю интересоваться вещами которые люблю красится, наряжаться, больше болтать с подругами.
САША(так зовут моего мч) он очень прямой человек, не гибкий. Если что-то решил то его точку зрения ОЧЕНЬ сложно изменить. Из-за этого и скандалы. Я просто устала идти на компромиссы.
Мне кажется проблема больше в нем. Ему нужно менять тактику отношений.
Как-то раз он рассказал что когда ему было 13 лет, из их семьи ушел его отец и что его отец очень обидел его маму. Я не знаю подробностей, но в 13 лет он публично отрекся от отца и всем говорил , что у него нет отца.
примерно в этот период и начал увлекаться рок музыкой. Мы познакомились мне было 16 лет ему 17. Семья святое я имела ввиду его маму.
Я не знаю всего и не хочу узнавать, но мне кажется это так на него повлияло. Произошел какой-то надлом в психике у подростка. Я уговаривала его начать общаться с отцом из-за чего мы снова поссорились.
Единственное что мне удалось, научить его быть терпимее к увлечениям и взглядам других людей. Просто принять как есть и все. Наверное только этого мне удалось добиться.
Я своим примером показала что изменить взгляды на вещи возможно, но я не могу вечно это делать.
Когда расстаемся становится морально хуже. Как я понимаю ему тоже. из друзей в соц сетях ведь меня не удаляет. Когда встречаемся после расставания все начинается снова.
Я понимаю что не все парни такие. Есть те с которыми гораздо проще. Но я не могу Сашу отпустить. Я не знаю как это объяснить.
Очень хочу чтобы от поменялся но как?
психолог онлайн
Nika, всем хочется найти своего человека, но не всем хочется заточить его под себя. Эти слова жесткие. Может это не совсем хорошо, что он отказывается от отца и так сильно переживает за мать. Но это его путь, каким бы не правильным он кому-то не казался. Это его переживания и его боль с которой он так справляется. Вы уверены в том, что ваше решение лучше? (помирить его с отцом) А вы готовы нести ответственность за то, как развернется ситуация, когда бы он стал общаться и за ее последствия?
А по поводу того, что вы подстраиваетесь под вкусы и предпочтения своего парня, то вот вам фильм "Развод по-американски" и одна из версий того, что из всего этого может получиться. Там буквально в первых кадрах девушка, которая не любит футбол идет на матч и знакомится с любителем футбола. Далее в фильме есть сцена, где она говорит - ну я же ради тебя терпела этот футбол и еще что-то, а ты ради меня не хочешь делать что-то... Дальше смотрите сами чем это закончилось.
Эта идея - менять партнера- присуща и мужчинам и женщинам. Меняться надо, если это дейстрительно разрушительные тенденции, но менять предпочтения, увлечения - это не реально, это основа характера. А характер не поменяешь.
Дополнение от автора
фильм посмотрела. И все что поняла, то что кто-то еще должен указать на его ошибки. И если бы главный герой начал вести себя так раньше(сцена с ужином) то все бы было по другому.Почему нужны драмы? Почему нужно заплакать и сказать напрямую, чтобы до человека дошло?
Одно я поняла точно Саше нужно меняться иначе нужно расстаться и на этот раз навсегда. Другого выхода я не вижу.
психолог онлайн
Указать на ошибки конечно может другой, но не тот с кем вы в отношениях. Там указывает друг.
К тому же друг выступает в качестве терапевта. Я имею в виду то, что напористость и эгоизм главного героя разворачивается "здесь и сейчас" в отношениях между ними и тогда уместна интерпретация которую дает друг(а мог бы быть терапевт) которая становится очевидной и для героя.
В фильме очень хорошо показано, что когда идеалы, которые являются основой личности и предпочтения не совпадают то отношения прийдут к краху. Он любит футбол, пиво, боулинг, бильярд... Она любит искусство, вино, пение акапелла, боулинг... Они совпадают по одному параметру. И пытаются активно переделать друг друга. Или даже она больше расстраивается и пытается его переделать, а он уходит в молчание и терпение как делают многие мужчины, пока не взорвется.
Последняя сцена показывает, что они не стали врагами и все еще может быть... У них были чувства, но когда партнеры пытаются переделать друг друга из этого ничего не выходит. Ее ошибки не так заметны, как его грубость, но они ведут туда же.