Помогите разобраться, виновата ревность или не сходимся характерами?
Мы с девушкой встречаемся 2 месяца. У девушки есть ребенок. Работаем в одной компании. В начале отношений все было хорошо: страсть, теплота, тяга друг к другу, бесконечные звонки и сообщения в соц.сетях. Постепенно, я начал упрекать в том, что она носит короткие платья, общается с мужчинами (переписки и живое общение "глаза-в-глаза")-особенно этот пункт вызывал многочисленные скандалы и сцены ругани, доходящие до моего психоза и неуправляемой агрессии, спит при ребенке (3 года) в одних трусах, не стесняясь. Много упреков с моей стороны было. Она не соглашалась, но уступала мне кое-в-чем. Я придирался к тому, что она ставит бесконечные смайлики-поцелуи двоюродным братьям, которых почти не видела. Мне кажется, что это это симпатия и флирт - она отрицает,говорит, что их любит. Придирался к тому, что она относится к ребенку намного теплее, чем ко мне, хотя мы говорим друг другу о любви, но я ее не чувствую. Ревновал к общению с матерью, когда я ждал ее чтобы лечь спать. Наступил момент, стал ей безразличен. Сказала, чтобы не приезжал, но я приехал и нагло остался у нее (до этого практически жил у них). Теперь ее мать не пускает меня к ним, а сама возлюбленная, говорит, что очень охладела и можем видеться только на нейтральной территории, потому что мать взбешена моим поведением. Теперь с каждым моим звонком, она говорит, что если хочу сохранить отношения, я должен смириться с тем, что она будет общаться с кем захочет и когда захочет (хотя, раньше договаривались, что с мужчинами общения почти не будет), что будет братьям писать поцелуйчики, что я не должен смотреть, как раньше телефон и спрашивать с кем она общается и о чем. Если она сочтет нужным, сама расскажет. Поставила пароль на телефоне. До сих пор она ко мне не испытывает теплоты и от нее нет ни одного слова любви или комплимента. Все закончилось. Теперь наши отношения на грани разрыва. Я пытаюсь что-то сделать, предпринять. Но ситуация для меня невыгодная. И девушка идти на компромисс не хочет ни на йоту. Либо так, как она хочет, либо никак. Но я считаю, что она не совсем правильно по отношению ко мне.. особенно касательно общения с мужчинами. Помогите, пожалуйста. Что нам делать в такой ситуации? Буду очень благодарен за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Ева Вжечинская
Здравствуйте. Ревность- это нелюбовь к себе. Как у Вас с этим ? Любите ли Вы себя ? Чем еще увлекаетесь в жизни, кроме этой девушки ? Друзья, интересы или хобби есть ? Работа нравится ? Девушка, похоже, защищает свои личностные границы от Вашего давления. На Ваш вопрос :" Что нам делать в такой ситуации ?", я бы ответила- заняться собой, узнавать про себя, знакомиться с собой, учиться любить и уважать себя, свое достоинство. Ведь, когда мы не умеем доверять себе и любить себя, другому человеку это дать нам очень сложно.Поработайте с психотерапевтом с этим. Удачи !

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы молодец, что обращаетесь за советом, что ищите поддержу и пытаетесь найти компромисс с девушкой. Вы действительно разные, да и не только вы, а в большинстве своем люди в паре очень разные. Поэтому логично, что у вас разные характеры, взгляды на многие вещи, в том числе на отношения. Это что касается ваших выводов относительно разных характеров. Это нормально. Хочу поздравить вас с тем, что у вас была страсть, теплота, влюбленность. Это очень сближает пару, питает энергией, которая помогает оставаться вместе. Сожалею, что все поменялось, что вы отдалились. Это действительно неприятно и больно. Однако все ваши требования реальны и вполне могут быть испольнимы. Но, мне кажеться, вы поторопились. Вы в первые месяцы отношений с девушкой выставили много требований. Вы полюбии ее такой - общительной, раскованной, уверенной в себе. Но почему-то вам это начало мешать. Я вижу много психологических причин такому вашему поведению. Наиболее очевидная - вы не доверяете девушке. Хотя она повода для недоверия вроде бы не дает. Это нужно прорабатывать с психологом - откуда такое недоверие. Ведь ревность - это только на поверхности, а внутри вас, скорее всего, "живут" разные чувства и по отношению к себе, и по отношению к людям. Позаботьтеь о себе и исследуйте причину такого поведения. Сожалею очень, что так складываются у вас отношения сейчас. Вы заслуживаете на любовь, доверие и на то, чтобы с вами считались. Удачи вам.
психолог онлайн
Александр Сагайдак
Кто виноват и что делать? (с)
Добрый день!
А очень просто определить "кто виноват". К 29 годам, думаю, у Вас уже есть опыт других отношений. Соответственно, можно начать с того, что проанализировать прошлый опыт на предмет того, а были ли уже аналогичные ситуации у Вас ранее, когда Вы ревновали? диктовали и навязывали свои правила? своё понимание "хорошего"? а человек из-за этого отворачивался и закрывался от Вас? Если да, то и самостоятельно спрогнозировать результат такого же поведения для этих отношений не составит труда т.к. будет аналогичен уже полученному.
"Что делать". А всё зависит от того, чего хочется. Каков будет результат для этих отношений, при таком же поведении с Вашей стороны, Вам уже понятно и очевидно. Хотите так - действуйте как и раньше: ревнуйте, диктуйте свои правила и ограничения (да-да, именно так это всё называется и выглядит со стороны). Хотите получить новый результат? Учитесь действовать по-новому. Ревность - очень деструктивное чувство. И если Вы не умеете управлять им, то оно непременно будет управлять Вами. И его функция никак не созидающая. Ревность разрушает и Вашу личность (Вам плохо) и отношения с любимыми (им плохо).
Хорошая новость - с ревностью и такой моделью поведения можно работать. Да это требует сил, времени, но самое главное желания! :) Поэтому, если таковое у Вас есть, обращайтесь, вполне можем работать и по скайпу :)
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
- Вы обдумали всевозможные варианты, но упустили самый значительный.
Не думали ли Вы, что всё гораздо проще, и просто на просто девушка никогда не испытывала особых симпатий по отношению к Вам, не говоря уже о любви?
Страсть - это когда хочешь есть.
Любовь - это когда хочешь отдавать.
консультация психолога
Как правило, когда речь идет о ревности - это вопрос самооценки... Возможно где-то внутри вы верите что ваша девушка, легко вас променяет на другого мужчину, ребенка, братьев. И если ее не контролировать (как она одета, с кем и как общается...) - это только вопрос времени.
Сложность подобной ситуации в том, что с другой девушкой ситуация скорее всего повторится (кроме варианта, выбрать девушку на которую ТОЧНО никто не позарится:)
Ревностью можно убить любые отношения, задушить любовь, страсть и нежность...
Понятное дело - это предположение и вполне возможны другие варианты (Вас бы устроил - что виновата ОНА?).
Не поленитесь, сходите на прием к психологу... В данный момент достаточно много хороших специалистов.