помогите советом..
Здравствуйте.В 16 лет(почти 17)я вышла замуж,не потому что залетела как часто бывает,а просто по любви.Он был старше на 5лет.Он был первым большим чувством и в плане интима тоже первым.Потом я забеременела но у малыша перестало развиваться сердечько и меня почистили.У меня была сильная депрессия.Я год не с кем не общалась сидела дома, плакала.К врачу не обращалась.Потом всё наладилось,но как не пыталась я не беременила меня это очень огорчало.Я писимистка страшная стала после потери малыша.Потом пошла череда семейных неприятностей.Соры с мужем,сильные не понимания друг друга.Он меня даже ударил.С тех пор относилась к нему не очень.Часто очень ругались.Но всё же как то я забеременила и родила дочь в22года.Ребёнок очень не спокоен,очень рано зубки пошли.Муж абсолютно мне не помогал,да он уставал на роботе.Но я уже просто сходила с сума от недосыпания и постоянного плача малышки.Ещё и муж порой мог устроить скандал.В итоге иногда при сильных сорах я ловила себя на мысли что я желала ему смерти.Мол "лучше бы ты умер".это всё было на эмоциях от злости и усталости.Так вышло.что за день до дня рождения дочери муж умер.Утром в часа 6 что то случилось с сердцем.Клапаны не сработали как надо.Это было ужасно. Я до сихпор помню всю эту картину.Я очень болезненно всё это перенесла. Готовились к празднику, заказали ресторан.а вышло вот как..очень не ожидано.я часто плачу вечерами и не только. мне очень тяжело.в какой то степене виню себя.что это я нажилала ему смерти.ненавижу себя за это. убеждаю что я не виновата.но всё же виню себя иногда.скоро будет полгода как я стала вдовой. не знаю нервы всё это зделали и переживания,или такова судьба..у меня обнаружили опухоль.пока не чего толком не известно какая она и что с ней делать но всё же я очень беспокоюсь.плохо сплю, да и мало ребёнок не даёт тоже поспать нормально. Она у меня очень не усидчивая как ураган просто.Я замечаю что взрываюсь порой там где можно было бы и промолчать,или спокойнее отреагировать. Боюсь из за своих психов причинить вред ребёнку.Заметила что у меня левый глаз дергается=(нервны тик. так вроде. даже когда всё тихо спокойно он порой дёргается.Пью успокоительные какието.без рецепта и совета врача, а так что посоветовали то и купила. Но особо не помогают..хотя заметила что немного спокойнее стала уже. Вопрос!Вопроса как такового нету.Я скорее хотела высказатся и услышать какуето подсказку в моей ситуации! Какойто совет!Как остатся адекватной и хорошой мамой!?как не сойти с сума от всех этих проблем?!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Вам нужна помощь, любая. Поговорите с подругами, сделайте для себя что-то приятное. Подумайте, где и кого вы сможете получить поддержку. Как вы сами сможете себя поддержать - хобби, прогулки или еще что-то. Отдохните немного от мыслей. Попробуйте обратиться к профессионалу. Вы переживаете сильное нервное потрясение и оно оправдано, ведь вы потеряли мужа.

психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю, что у вас были непростые отношения с мужем. Но вы были важны друг для друга. У вас была общая потеря. Вы прожили вместе годы. У вас осталась общая дочь. Теперь его нет. То, что вы описываете похоже на горевание. Это тяжелый процесс переформирования жизни после потери. Меня тревожит, что в вашем посте вы очень одиноки. Нет близких, нет поддержки. Есть много проблем. Есть обвинения себя, есть болезнь и возможно это связано. Мне кажется, что вам правда нужна консультация психолога, чтобы ваше горевание прошло с меньшими потерями. Чтобы вы смогли вернуться к дочери и к себе. Можете обращаться в личку или по скайпу за поддержкой.
консультация психолога
Я очень сожалею Вашей ситуации.
Но в Вашем случае просто необходим психолог-друг на многие месяцы, или даже годы.
Это первое. второе.
То что у Вас опухоль это следствие причины. Причина Вы себя угнетаете подновляете вините всё плохо нервы обиды злость агрессия.
Не видите солнце, жизнь праздности. По этому Вы психологически так страдаете, а вместе с ним и Ваше тело. Так как всё взаимосвязано.
Ищите себе психотерапевта или психолога.
Всё будет хорошо, не переживайте.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегами - горевания+иллюзорная вина за смерть мужа изменили вас, сделали несдержанной. Хорошо, что вы осознаете, что вас не устраивает такое состояние и отношение к дочери.
Важно начать получать поддержку от других людей. Если есть подруги, которым можете довериться, спрашивайте совета, просите помощи. Если нет, или не хватает этой поддержки, начните работу с психотерапевтом. Не пускайте всё на самотек. Ответы в письменной форме ничего не изменят.
Если будете готовы - рад буду вам помочь.