Проблемы з девушкой
Уважаемые психологи, ситуация не простая, она произошла со мной вчера. Я конечно вчера был в полном непонимании, да и сейчас многое не понимаю, но вот, с утричка ,на калякал на бумажке вчерашний разговор со своей девушкой. Может кто сможет понять что-то, просто моя психика, отказывается верить в то, что происходит.
С девушкой мы встречаемся с октября 2008 года, то есть уже восемь месяцев. За это время мы очень сблизились. Живем в общежитии (студенты), друг друга видим каждый день. Спим в одной кровати. Все хорошо, вот только пару дней назад, она начала устраивать всякие сюрпризы:
-Почему, ты не уверена, в том, что ты красивая?
-Все потому, что не все мальчики, которые мне нравятся, отвечают мне взаимностью.
-Ты меня больше не любишь?
-Ну...Я люблю тебя по своему.
- А как это "по своему"?
-Ты мне дорог как член моей семьи, как папа и мама.
-То есть как парня ты меня не любишь?
-...Да(с поднятыми бровями).
-Значит ты для меня чужой человек.Значит я в тебе ошибался. (Это ее задело)
-Сережа вот видишь, ты снова за свое. Ты хочешь чтоб я ушла? Ты только скажи и я сразу уйду. Ты хочешь, ну давай. хочешь?
Мы с тобой договорились, что я буду с тобой, но не упрекай меня за чувства, буду тебя обнимать, целовать, я буду ночевать у тебя. Мы представим, что ничего не случилось, просто выкреслим эти два дня, не для себя, а для людей. Я не хочу что-бы ты страдал. Я подержу тебя - я буду с тобой, но не думай, что буду любить тебя. Или давай просто расстанемся. Что ты выберешь?
(Если бы мог выбрал бы расстаться, но я очень к ней привык, люблю - понятное дело выбрал быть вместе, хоть и на таких, курячих правах. Она меня просто выжал как лимон. Я повел себя как маленький, умирающий ребенок, лишь бы только она не уходила - я выиграл для себя время, сегодня ночью мы были вместе, обнимали друг друга.)
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
-Почему, ты не уверена в том, что красивая?
-А что такое любовь?
-Ну...Любовь - это романтика.
-Ты считаешь что мы больше не любим друг друга?
-Да, я так считаю.
-Но как такое может быть?
-Сережа, ты был единственным парнем, которого я любила. И это действительно так. Но наша любовь угасла, просто прошла за этими скандалами, этой бытовухой. Мы сами не заметили как любовь прошла.
-Как ты можешь такое говорить?
-просто я не хочу лгать, я хочу правды.
это пока все я еще буду писать..
заранее всем спасибо за советы. Ситуация действительно сложная, я понимаю что мало информации, но пока это все что есть.
Дополнение от автора
-Мне говорили, что у меня красивые глаза.
- Я тебе об этом не раз говорила, и не только глаза.
-Как ты думаешь я могу нравится девушкам?
-Смеется, конечно можешь. Сережа, я буду с тобой пока мы не найдем тебе девушку.
-А кого мне выбрать, может Виту?
-Какую Виту?
-Ну твою красивую подругу.
-Нет, Сереж ей нравится богатые, обеспеченые мужчины.
-А может тогда вот эту девочку (она бежала по коридору, она и правда мне симпатична)?
- Нет, мне кажется тебе нужна не такая девушка, тебе нужна спокойная, хорошенькая(она себя такой не считает).
-А мне кажется наоборот.
-Смотри сам.
консультация психолога
Сергей, вы описываете определенное событие и вполне доступно. Однако мне не до конца ясен Ваш запрос.
Что именно Вы хотите узнать услышать от психологов?

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Ситуация понятна. А вот переживания ваши - действительно глубокие и сложные.
Вы так подробно приводите диалог, но совершенно не описали:
1. Себя
2. Подругу
3. Ваши чувства к ней
4. Ваши желания
5. Ваши планы
6. Ваш вопрос
Я понимаю, что сейчас вы заполнены неким переживанием - что это? Что присходит с вами, на что это похоже и когда еще вы себя так чувствовали?
Действительно ли вы думаете, что встречаться и спать в одной кровати автоматически означает ВСЕ?
психолог онлайн
Здравствуйте Сергей! На мой взгляд, девушка совершенно определенно дает Вам понят свои чувства. Она однозначно сказала о разрыве с Вами. Думаю что, обратившись за помощью, Вы хотите защитить себя. Быть «маленьким умирающим ребенком» очень сложно, особенно когда Вы самостоятельный 19 летний мужчина. Подумайте сейчас о себе и о том, что Вы сможете сделать в данной ситуации как тот кем Вы являетесь на самом деле.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Я приблизительно таких ответов и ожидал.
Первое - она мне дорога,
второе - я знаю что я ей тоже дорог.
Перед этими диалогами(смотрите выше), два дня назад, мы как бы договорились расстаться, при этом я был инициатором. Я принес ей ее подарки(я знаю что это некрасиво, и по том их все же вернул обратно), сказал ей что я ее больше знать не хочу. Ответь-те мне пожалуйста всего на один вопрос:
Могло ли это все быть манипуляцией? Как это близко кманипуляции?
Я понимаю, что таким образом я убегаю от проблемы, но что-то мне подсказывает что все происходит именно так, Уважаемые психологи??
Дополнение от автора
О расставании пока речи и быть не может. Я ставлю вопрос только о том, как удержать отношения. Но для этого я должен разобраться не только в своих чувствах, но и в ее голове нужно хорошенько порыться и найти там ответы, которые на самом деле соответствуют реальности(я ведь описываю больше то, что меня задело).
Дополнение от автора
Ув. Владимир Витальевич Ланько,извините, но ваш вопрос: "Действительно ли вы думаете, что встречаться и спать в одной кровати автоматически означает ВСЕ?" Для меня не совсем понятен.
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей.
Очевидно вы сейчас проживаете чувство предстоящего разрыва с этой девушкой. И вам совсем нелегко верить в то, что всё может быть вот так: девушка с легкостью дает секс, но у нее нет к вам чувств как к избранному мужчине.
Знаете, Сергей, вы очень красиво описываете ваши разговоры, как будто вы говорите о чем-то красивом с вашей девушкой. Она рассказывает про каких-то парней, про какое-то отношение, вы уходите в вопросы о ее мнении о чем-то. И в общем в таком разговоре не слышно, что речь-то идёт на самом деле о вас двоих. Женщина не слышит что речь в этом разговоре идет об отношении вас к ней, и ваших совместных планах. Она не слышит и не видит посланий "ты моя". Ведь не слышно "я-ты". Вы задаете ей вопрос "а ты меня любишь?", но не предъявляете себя, не говорите о своих чувствах, не говорите о своем отношении к ней, а говорите "А кого мне выбрать, может Виту?". В общем, бытовуха делает своё ужасное дело, но бытовуха это не всегда конец, а может быть всего-то и делов что переломный момент. Как вы думаете, что привело к таким отношениям?
Может быть женщина прекрасно подстраивается под ваши слова, когда вы ее перестаете видеть, а начинаете говорить о других женщинах? Она ничего не делает назло, она просто выполняет ваши приказания, которые вы ей посылаете ежеминутно и несловесно. Как вы думаете, "это" бытовуха всё делает или люди создают такие отношения?
Сергей, проку с этих "отношений"? Скажите, вы готовы завтра предложить этой девушке руку и сердце и пообещать ей прожить с ней до конца своих дней? И реально это сделать.
Попробуйте озвучить ответ. Опишите все ваши сомнения, страхи, фантазии.
Я предполагаю, что ответ, который вы озвучите - ваша девушка прекрасно знает, потому что у девушек интуиция на шаг вперед от мужской, и слова иногда излишни. Возможно это объяснит ее поведение.
консультация психолога
Можно пытаться рыться в чей-то голове бесконечно и каждый раз находить что-то, что будет подтверждать ту теорию, которая Вам приятней. Но какое это имеет отношение к реальности? Попытаться разобраться стоит в СЕБЕ. Страх потерять эту девушку может искажать реальность даже в Вашей сотственной голове. А чужая душа, как известно, потемки. Если девушка не настроена помогать Вам восстанавливать отношения, даже если не все чувства (как Вам кажется) в ней угасли, то все-равно насильно мил не будешь.