Помогите понять
Добрый вечер!я этого не понимаю и меня это бесит.У меня есть сноха. Родила недавно ребенка.Живет 10 минут от нас.Рядом с нами живет свекровь.У меня у самой 2 ребенка одному 1 а второму 6 лет.Меня раздражает что снова постоянно просит свекровь посидеть с ее ребенком.То прибрать я в 21:00 вечера вздумалось то в кино то на маникюр то с подругами. Пипец.Жизнь после рождения я смотрю не изменилась.Муж у нее часто дома.Даже очень.Я просто всегда сама все делала и хочу все делать сама.я и какашка стирала и готовлю и вообще я сама и мне помогать не надо. Та же постоянно просит о чем то и что характерно всегда вечером.Свекровь ангел всегда всем помогает и не отказывает.Я себя вспоминаю.со мной было не так.такое впечатление что свекровь ей отказать не может хочет показаться современной.а мне всегда было да и сейчас не удобно отпрашиваться с детьми просить чтоб посидела.я как то думаю о том что вот она с работы устала.Даже если мне куда то надо я детей подмышку и пошла.А та....Помогите я не хочу так думать.У меня двое и я все успеваю а там одна лялькой муж рядом и прибрать не могут просят чтоб посидели.я в шоке! !!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,Nik. Вы что хотите понять, почему вы так реагируете или почему сноха так себя ведет? То что так реагируете, видимо это ваша ревность или зависть говорит. Вам хочется, чтобы и вам уделяли внимание, помогали, заботились. Но свекровь помогает тому, кто ее об этом просит. А почему сноха так себя ведет - это вы можете у нее спросить. Она не видит ничего плохого, чтобы попросить свекровь помочь. Да и собственно, в этом нет ничего плохого, если конечно свекровь делает это не через силу. Но ведь и она может отказаться, если не будет желания помогать.
Вопрос в том, почему вам так больно соперничество со снохой? У вас есть своя семья, свой муж, свои дети. Так почему бы вам не обратить взор внутрь своей семьи и строить все так как вы хотите? Может есть что-то, что вам не нравится внутри семьи, и вы отвлекаетесь на внешний раздражитель в виде снохи?
Дополнение от автора
Мне помощь не нужна!Почему она сама не делает это а просит?белоручка?все уже с ребенком какие подруги.я я так себя не вела.может мне и хотелось ну а как же свекровь..я сама устала от этих терзаний.вот я когда не вижу и не слышу о снохемне хорошо.я не думаю что я ей завидую.в кино мы с мудем не ходим т.к не хотим.в рестораны я с подругами не хожу потому что у меня их нет.я хочу понять почему я так зломтно это все переживаю
Дополнение от автора
Может это ревность к свекрови.Я вижу что она со снахой ведет себя по другому или мне это кажется.помогите пожалуйста!
психолог онлайн
Здравствуйте! Причины ваших чувств находятся в так называемом бессознательном. Это работает так: Вы какие-то чувства в себе подавляете, какие-то мысли от себя гоните, и они "оседают" в бессознательном. Вы можете не давать себе что-то чувствовать или думать, потому что это не соответствует вашему воспитанию, ценностям идеалам. Например, Вы считаете, что надо быть самостоятельной, или что мама, у которой есть ребенок, не в коем случае не должна развлекаться и уделять себе столько внимания, как до рождения ребенка. Так вот, если вдруг, в какой-то момент Вы устанете и захотите отдыха, или малейшая мысль "А может попросить кого-то помочь..." начнет к Вам подкрадываться, то Вы тут же от нее отказываетесь и подавляете. А дальше - эти мысли попадая в бессознательное, все равно дают о себе знать, но немного странным образом. А именно - Вас очень сильно начинают напрягать те люди, которые могут себе позволить делать то, чего Вы не можете себе позволить. Просто начинают Вас раздражать и занимать ваши мысли.
И, конечно, раз эти чувства стали неосознаваемы, то бесполезно пытаться увидеть их в себе - защитные механизмы ограждают нас от встречи с этими переживаниями. Вы точно так, как в ваше предыдущем комментарии, скажете "Мне помощь не нужна!".
Что я могу здесь Вам порекомендовать. Вы не сможете разглядеть в себе эти чувства, но можете поверить мне на слово, что раз Вас так задевает поведение вашей снохи, значит она задевает ваши болезненные переживания и подавленные мысли. Что Вы можете с этим сделать? Вы можете позаботиться о себе, и немного "отпустить" себя, дать себе то, чего Вам на самом деле не хватает: немного отдыха, немного общения, внимания свекрови, найти подругу, время наедине с мужем... Я уверяю Вас, как только Вы позволите себе все это, Вам полегчает и со временем даже сноха будет Вас не так беспокоить))) Всех благ Вам))
психолог онлайн
Здравствуйте! у Вас есть младшие братья или сестры?
консультация психолога
И Что Вам мешает это прекратить услуживать?