Что же делать?
Здравствуйте. Я понимаю, что многие обращаются с подобными проблемами, но прошу выслушать. Мне уже 28 лет, я разведена уже 2 года, деток нет. В браке у меня была компания, с который мы в течении 10 лет поддерживали дружбу. Честно сказать, то у меня особо никогда не было близких друзей (я это связываю с частыми переездами), но когда я знакомилась с молодыми людьми меня всегда хорошо принимали. Вот только я никогда никого близко не подпускала, боюсь даже признаться, что даже за многие года брака мой муж много не знал, а может, и не хотел знать. Ну в общем, мы с мужем разошлись... И все... все подруги потерялись, друзья тоже... Его друзья.. Я понимаю, что это нормально... Но все же кто-то и мог остаться со мной. Кстати, важный момент - многие удивлялись из бывших друзей, почему я не работаю. У меня было высшее образование, был некий опыт работы в неких сферах... Но в определенный момент моего мужа сильно стало неустраивать моя бездеятельность в профессиональной сфере и он начал на меня давить, путем ограничения денег (хотя я не отличалась особой требовательностью). Со временем он начал просто пропадать ночами... и начал считать, что меня не стоит ставить в известность почему?!. Злости не было предела. У меня со временем начался нервный срыв.. поддержки не было вообще. Ни подруг, ни друзей. В итоге мы развелись с третьего раза по моей инициативе. После мы виделись несколько раз. И вот - прошло два года - у меня были случайные связи, скажем так. Но ничего серьезного. Никого нихочу слишком близком подпускать. Закрылась от всех полностью. Сейчас не работаю и четно говоря, ищу все возможные способы не работать. Понимаю, что это не правильно, но изменить себя не могу. Нет совсем друзей, ни с кем, кроме он-лайн друзей не говорю, живу в виртуальном мире, завязла жесть.... Помогите выбраться... Я хочу жить! Хочу по-настоящему делиться эмоциями, переживаниями, говорить правду... Обычные советы с инета не помогают - в стиле - найдите хобби и т.д. Я просто даже элементарно не могу никому по-настоящему выговориться за последние два года... что делать не знаю! Я просто устала.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам, сопереживаю. Это действительно непросто быть наедене со своими переживаниями, чувствами и проблемами. Мне очень жаль. В вашем вопросе чувствуется много боли и страдания и с этим надо что-то делать. Я поздравляю вас с прекрасным решением: "Я хочу жить!". Это звучит твердо, я верю вам. Это важный шаг к изменениям. Понимаю вашу психологическую проблему: у вас трудности с близостью. Тоесть вы избегаете близости и поэтому вам трудно строить отношения. Именно поэтому вы остались без друзей. Вам надо научиться доверять людям. Это возможно. Но вы правы, что советом тут не поможешь. Вам нужна терапия. Обратитесь к психологу. В частности, я буду рада помочь. Верю, что у вас получиться!
психолог онлайн
Валентина Ивановна Захарченко
Здравствуйте. Раз "Обычные советы с инета не помогают", значит надо поработать с психологом, для начала, опять же через интернет. Потому что советы в интернете могут помочь только мотивированному человеку, а Вам нужна помощь. И надо сказать, что психологу есть над чем с Вами поработать. Для начала у Вас будет возможность выговориться, Вы получите поддержку и надежду. После этого поработаете над смыслами и целями Вашей жизни, возможно над решением каких-то конкретных проблем. Вы найдете ресурсы для решения Ваших проблем и осуществления Ваших целей. Но повторюсь, в этом Вам поможет психолог, с которым нужно поработать. Удачи.
психолог онлайн
Валентина Ивановна Захарченко
Поддерживаю мнение коллег. Действительно на форуме. или задав вопрос сложно выговориться. Это как написать свои чувства в письме себе. это даст временное ограничение, но не исправит ситуацию.
Кроме проблемы с близостью я заметил что ваша жизнь не пропитана каким-то смыслом, у вас нет цели. Потому вы и не видите и избегаете поиска работы.
Вам важно прямо сегодня-или завтра выбрать психотерапевта /психолога для себя и начать прорабатывать свои сложности. Иного варианта нет.
Если будете готовы - готов оказать поддержку. Все контакты в профиле, или можете написать личное сообщение.
психолог онлайн
На личной консультации мог бы прозвучать вопрос, какую "правду" Вы хотите говорить и почему это невозможно?
консультация психолога
Я просто даже элементарно не могу никому по-настоящему выговориться за последние два года.
Можете мне. Не вопрос. Пишите в личку.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваш вопрос - это вопрос о доверии.
Вы не доверяете. И на это у Вас есть свои причины. Понимаете ли Вы их? Готовы ли самой себе говорить правду об истинных причинах своего поведения? Если да - приходите на психотерапию. Очно, либо по скайпу.
Или хотя бы ответьте здесь. Ваш ответ на наши комментарии и будет показателем Вашей готовности работать над собой.
психолог онлайн
Vic28, здравствуйте!
Это тяжело жить все время во лжи, на это тратиться множество сил и энергии. Развод -болезненный процесс, но проблемы с вашим состоянием начались намного ранее. Поскольку вашене желание не работать и есть одним из симптомов. Я вам скажу почему. Дело не в том, что не работать хорошо или плохо, работа доставляет удовольствие как детская игра. И у вас происходит поломка, почему-то пропадает удовольствие от этого процесса. Речь идет о психическом здоровье которое складывается из способности любить и работать. На консультации можно разобраться в причинах и найти способы это изменить.