Что мне делать?
Расскажу о себе. Мне 30 лет, я замужем, есть ребенок 10 лет. Замуж я вышла рано, в тот момент была уверена, что люблю...Живем с мужем уже 11 лет. Отношения на первый взгляд не плохие. он работает, зарабатывает для семьи деньги, не обижает. В общем финансово я обеспечена.Но у него все соизмеряется в деньгах! Деньги на первом плане! Не уделяет внимания к ребенку (если и выходной - так он книгу читает, либо телевизор смотрит, ни чего не помогает, только в редких случаях под настроение), поздно приходит с работы, вечно занят своими проблемами. Мы с ним живем как друзья, у нас нет секса. Четыре года назад я встретила мужчину. Мы очень полюбили друг - друга. Он меня познакомил со своей мамой и предлагает вместе жить, воспитывать ребенка. Год назад я сказала мужу, что ухожу к другому. Так он расплакался и попросил не уходить, сказал что любит, все простит, мне стало жаль его, я осталась с ним. И за 3 года без сексуальных отношений, в тот вечер - был секс. После этого случая прошел уже год и у нас опять в сексуальных отношениях ни чего не клеится. Я вижу, что ни чего хорошего из этого не получится. Страдаю я, муж, мой мужчина и ребенок, которому не хватает внимания. Я до сих пор встречаюсь с тем другим, потому что без него не могу жить. Мне страшно, я не знаю что делать, с одной стороны - муж, деньги, квартира, стабильность, с другой стороны - любовь, взаимопонимание,помощь по дому, доброта, сексуальная жизнь, но страх, перед неизвестным - как ребенок все воспримет и зачто мы будем жить, потому что на данном этапе очень сложно в плане денег. Прошу, подскажите, что мне делать...?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Галина! А делать нужно то, что Вы считаете важным и нужным для себя. Ведь жизнь Ваша, а не Вашего мужа, ребенка и любимого. Пора научиться принимать важные решения в своей жизни самой. А то будут виноваты все, кто оветовал, кто не советовал, только не Вы. А жизнь то Ваша. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Галина!
Семья -это не только и не столько пылкие страстные романтические отношения...В первую очередь семья,как единица общества, выполняет ряд очень важных функций-продолжения рода,выживаемости в этом переменчивом мире, психологическую.
Вы должны для себя уяснить,что для Вас важнее -взлеты и падения романтической любви, накал страстей или стабильные семейные отношения, благосостояние семьи и уверенность в завтрашнем дне. В любом случае за любой Ваш шаг, как правильно заметил коллега, ответственность несете Вы и только Вы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Галина!
Вы действительно находитесь в сложной ситуации, веди речь идет о ситуации выборы, а выбор - это всегда ответственность и всегда страх перед неизвестным. И вопрос вот в чем: можете ли Вы на самом деле сделать сознательный выбор? И если да, то на основании чего: своего собственного желания или же желания других (мужа, любимого мужчины, ребенка)? В Вашем писме очень много ДРУГИХ и их желаний и очень мало ВАС. Такое впечатление, что для Вас желание другого важнее своего желания... А чего, собственно ВЫ хотите? Что для ВАС важнее? И что для Вас деньги и стабильность, а что - любовь? Это очень непростые вопросы. Если можете, попробуйтесь разобраться сами, если же нет, думаю на этом сайте вы найдете специалиста, к которому сможете обратитсья за помощью. Удачи Вам!
психолог онлайн
Когда стоит сеитуация выбора - есть несколько вопросов-критериев, на которые неплохо было бы ответить самой себе, для того, чтоб лучше понять себя (просто приведу отрывок из одной моей заметки):
ИТАК:
Когда появляется третий в паре «муж - жена» и пара становится треугольником «муж-жена-любовник», для женщины наступает период смятения, метаний, страданий и пресловутого выбора. Пусть ушли былые чувства в браке, но все равно: на карту поставлено многое: дети, стабильность, устоявшиеся удобные отношения. Если появляется третий – это значит, что он заполняет те пробелы, которые по какой-то причине не сумел заполнить супруг. Несмотря на то, что она все время мучается тем, что нужно принимать решение, женщина подсознательно старается сделать все возможное, чтобы сохранить такой статус-кво и продлить существование этого треугольника как можно дольше. Еще бы: ведь к стабильности брака она получает дополнительные бонусы: романтизм, экстрим, усиленный запретностью отношений, интригу и, проще говоря, вторую молодость. Все это может вместить в понятие «новизна», которая со временем тоже уходит и наступают суровые будни. И ладно бы еще любовник, которого устраивает ваш статус замужней дамы, но в случае, если он настаивает на разводе и стремится узаконить отношения с вами, вам стоит «семь раз отмерять» и посмотреть:
-чем он выигрывает перед мужем (в конце концов, выписать на листе бумаги в 2 столбика преимущества и недостатки обоих);
-какой «багаж» у него за спиной – бывшая жена, дети, алименты и т.д.
-что я получаю от этого мужчины такого, что не получаю в отношениях с мужем (это может быть: взрыв эмоций, яркий разнообразный секс, больше тепла, понимания, нежности, заботы, материальных благ). Когда положите на чашу весов эти качества, увидите, что результаты могут быть самыми неожиданными. И выбор возможен как в одну, так и в другую сторону.
-Как изменится окружающий меня мир – как отнесутся к новому выбору ваши дети, родители, общие друзья.
-Финансовая сторона – ее еще никто не отменял и, возможно, та материальная стабильность, которая была в браке, уже не будет таковой в новых отношениях
Не обольщайтесь, выбор все равно придется сделать и будет значительно хуже, если его сделают за вас.
консультация психолога
Галина, я заметила по вашему рассказу, что идёт борьба разума и чувств, внутренний конфликт. Некоторые люди не усложняют такую же ситуацию выбором, а просто живут в своё удовольствие. Муж знает о любовнике, что продолжаете видеться?
Возможно вам нужно пройти психотерапию, чтобы решить именно конфликт свой внутриличностный. А по мере решения - ситуация решиться сама собой.