Пережить измену мужа
Узнала,что Мой муж изменяет около года мне с сотрудницей (она старше его на 8 л). Я чувствовала неладное, но т.к. доверяла и безумно любила и считала, что он ничего подобного совершить не может, не допускала мыслей об измене.Но как обычно бывает - все тайное стан. явным - БЫЛ ШОК, истерика, разговоры (говорит,что бы я переступила и забыла). Он живет в семье и даже не собирался уходить, и ей ничего не обещал. Уволить ее он не хочет. Общается с ней деликат.и не так как с остальными. Она не прочь восстан. отношения. Не верю,что у них все закончено. Хотя тверждает обратное.Окружающие замечают,что я изменилась. Из активного,сильного чел-ка превратилась в вялую,неуверенную женщину.Я занимаюсь самоедством, все пытаюсь понять, за что меня так, я же неплохая жена, мать. Если мы 16 лет вместе, значит это что-то значит! Люблю безумно, но жизнь не такая, как прежде. Я сама очень сильно изменилась - это говорит муж. Хотя он наверно прав: я похудела, перешагнула через многие свои комплексы (в плане секса, общения, поведении). Его раньше это все не устраивало, когда это у меня появилось, он говорит,что меня много. Говорит,что я метаюсь и пытаюсь все исправить мгновенно,а должно пройти время. У меня в душе полное смятение, я не знаю, как дальше жить, постоянно плачу. Он говорит, что не предавал меня, и не считает, что это измена, так как семья для него - это святое. Он умный, порядочный, он был только мой- я так считала, а он не такой.Почему к жене нужно относится не так, как к любовнице? Нет новых ощущений, но ведь это предательство, проще уйти на сторону, чем найти это рядом?
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше письмо полно горечи и отчаяния.Ваш привычный мир рухнул.Вы переживаете потерю себя прежней и отношений, в которых вы полностью доверяли.Сейчас у вас период горевания и вы не такая как прежде.Вам очень больно, вы злитесь на него,пытаетесь понять что было не так.Сейчас нужно дать этому время и место,стоит говорить о своих чувствах супругу.Муж предпочел остаться именно с вами ,но чтобы победить, вам, когда вы пройдете через острый период боли, предстоит строить новые отношения с мужем.Хорошим вариантом будет, если вы обратитесь к психологу,чтобы разобраться в своих чувствах, избежать разрушительных последствий и построить новые отношения с мужем.
консультация психолога
Уволить ее он не хочет. Общается с ней деликат.и не так как с остальными.
- Это говорит что между Вами нет отношений и уважения.
Окружающие замечают,что я изменилась. Из активного,сильного чел-ка превратилась в вялую,неуверенную женщину.
- Это только Ваша вина в этом. В Вашем отношении к тому что происходит.
Это к психологам.
Если мы 16 лет вместе, значит это что-то значит! Люблю безумно, но жизнь не такая, как прежде.
- а это к психотерапевтам.
Его раньше это все не устраивало, когда это у меня появилось, он говорит,что меня много. Говорит,что я метаюсь и пытаюсь все исправить мгновенно,а должно пройти время.
- Мужчина пытается донести что ему не хватает природного естественного. Всё с натяжкой искусственно и пресно ему.
У меня в душе полное смятение, я не знаю, как дальше жить, постоянно плачу.
- Потому что сами выбрали себе и мужа, и тот образ жизни в котором Вы сейчас живёте.
Почему к жене нужно относится не так, как к любовнице? Нет новых ощущений, но ведь это предательство, проще уйти на сторону, чем найти это рядом?
- Предмет консультации. Обращайтесь.
психолог онлайн
ваш муж подстраивает реальность под свою проступок. Если он изменил - значит что-то недополучал в отношениях. Я очень сочувствую вам, понимаю как это тяжело - переживать предательство родного человека, измену мужчины, для которого вы главная женщина в мире и в жизни.
Если вам важна сейчас поддержка, готов помочь, напишите личное сообщение. Похоже вы не можете простить мужа и стоит вопрос: должны ли вы его прощать вовсе?
психолог онлайн
Здравствуте, nik2b9!
Все ваши слова полны боли от предательстваи утраченных ожиданий. Боли от утраченного образа семейного счастья.
Все что вы описываете, это то как на жизнь смотрит ваш муж и как на жизнь смотрите вы. В этом нет никакой нормы и вам никто не скажет как правильно. Поскольку в области индивидуальной психологии нет нормы. Норма - это то, что хорошо для двоих. В вашем случае мужу хорошо когда есть опыт на строне и для него это не измена , а для вас такой опыт не приемлем. У вас свое представление о том, как должно быть и и почему так не случилось и это может стать предметом вашего анализа.
Вы пишите "Из активного,сильного человека превратилась в вялую,неуверенную женщину" - это симптомы депрессии, адепрессия -это утрата, только утрата чего в вашем случае?