Как перестать портить абсолютно все? Как побороть дикую боль от невозможности отмотать время назад и не совершать ошибку?
Здравствуйте. Я мучаюсь на эту тему уже не раз, но лишь сейчас я поняла, что надо что-то с этим делать. Вот уже на протяжении 2 или даже 3 месяцев я веду себя крайне глупо. Я не знаю, как еще описать мое поведение, но я не могу контролировать себя в процессе, а лишь убиваюсь и жалею потом. Каждый раз я говорю или делаю что-то не так (всегда появляется именно моя ошибка, результат моих действий) в отношениях со своим молодым человеком. Мы начинаем пререкаться, потом я не выдерживаю и начинаю плакать, что перерастает в рыдания, он пытается меня успокоить, потом злится, говорит, что не понимает, почему я каждый раз ною. А я плачу и обвиняю во всем себя, говорю, что я все испортила, что я виновата, что хочу отмотать время назад, что не хочу такого поворота событий и т.д. Обычно такое бывает вечером, потом он просто на все плюет и ложится спать, а я снова начинаю плакат, что испортила все, иначе мы бы могли сейчас иначе проводить время перед сном (в интимном плане), на что он прямо говорит, что после ссоры он не может просто так взять и заняться сексом. Я прекрасно понимаю, я тоже не могу, но в моральном плане мне очень сильно хочется, чтобы ход событий был иным, чтобы мы посмотрели фильм перед сном, как планировали, потом бы все уже было само сабой, а в итоге мы отворачиваемся к стенкам и меня терзает изнутри, иногда даже хочется умереть. Я понимаю, что это крайне ненормально. Сегодня я сказала фразу не в том контексте, в каком хотела, поэтому он понял ее не в том смысле, в каком я хотела ее сказать. Я начала говорить ему, что он неправильно понял, что я имела в виду другое и что он мог бы переспросить. Потом он начинает на меня наезжать из-за того что я ему предъявляю претензии за свои же неверно высказанные мысли. Я, абсолютно осознавая свою неправоту, продолжаю ему говорить что он сделал неправильно, что сразу принял все, а не переспросил (и в этот момент я как бы не управляю своей речью. Я бы и рада сказать, что не права и извиниться, но я будто не могу этого сделать и только ухудшаю ситуацию). В итоге я начинаю рыдать, он молчит, я рву на себе волосы, он говорит, что я идиотка и бьет по моим рукам, чтобы я не рвала волосы. Потом мы вроде ложимся, но мне плохо от того, что все так, что мы вынуждены просто лежать, не имея ни физической, ни духовной близости. Это так сильно начинает меня мучить, я хочу все исправить, но единственный возможный вариант - это сон в ожидании следующего дня, но я просто не могу. Поэтому сейчас сижу на кухне и пишу это вам.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Вы не понимаете парня, он не понимает Вас и не знает как Вам помочь.
Во всём Вы беспочвенно обвиняете себя, он же пытается успокоить Вас.
Вы обращаетесь к слезам, слёзы раздражают и бесят любого мужчины.
Вы хотите то и это, но не хотите наслаждаться и быть благодарным за то что есть и как есть.
Вы хотите делать себя идеальной подстраиваясь по мужчину, и в этом Ваша ошибка. В итоге у Вас ничего не получается и Вы допускаете вторую ошибку - во всём обвиняете себя. и т.д.

психолог онлайн
очень сочувствую вам. тяжело вам наверное постоянно плакать после ссоры. вы знаете почему это вызывает у вас такую бурную реакцию? начало ссоры же невинное... кто-то чего-то сказал, другой не понял - обычная ситуация. Вам ваши чувства нужно прорабатывать с психологом, там много чего зажато. что и вылазит неадекватной реакцией на события, которые происходят.
Если готовы к серьезной работе - напишите мне личное сообщение.
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда есть много чувств, эмоций, когда они сильные, то действительно их практически невозможно контролировать любому человеку, нас просто несёт эта эмоциональная волна, а мы уже обнаруживаем себя в этом процессе барахтающимися. Если это волна злости, раздражения, то попробуйте её перенаправить - не на партнёра, а просто, например, к стене. Позвольте себе прожить эту злость, не адресованную никому, а просто проходящую через Вас. Допустите, что никто ни в чём не виноват, и Вы можете просто злиться, также как радоваться, грустить, прыгать от восторга. Всё, что мы можем - это проживать чувства телесно, для этого необходим хороший контакт с телом, возможность на него опереться, а не разрушать. А то похоже, что вырывая волосы, Вы как будто наказываете своё тело, что оно не смогло справиться. Не нужно его наказывать, ему как раз не хватает ресурса в виде Вашей любви, чтобы смочь проживать чувства. В ходе работы с психологом Вы можете развить навык контакта с телом, его чувствования, наполнения и напитывания, опоры на тело, что даст возможность быть больше в контакте со своими чувствами, эмоциями. Это длительный путь, т.к. изменения будут происходить в организме на клеточном уровне, но когда есть контакт с телом и чувствами, то и слова легче подбираются и уже этой волной Вам легче управлять, не перекрывая её.
И у меня ещё один вопрос. Скажите, а если бы Вы посмотрели на эти 2-3 месяца своей жизни со стороны - на что бы это было похоже? У кого Вы, может быть, наблюдали подобную ситуацию, отношения? Можете ответить мне в личку.
Дополнение от автора
Спасибо большое психологам за ответы.
Но подскажите, как мне научиться контролировать свои слова и действия, чтобы не сводить все в сторону ссоры, а наоборот, исправить ситуацию на корню и таким образом избежать последующего самоистязания?