как быть в ситуации,если не любишь парня с которым встречаешься
Здравствуйте.Я встречаюсь с парнем уже 3 месяцы,ссоримся зачастую по моей вине,потому что я не люблю тихие отношения.Он меня любит,все прощает,сглаживает,говорит разные нежности и вообще жутко сентиментальный,я его противоположность. Мне он даже не симпатичен,мне не приятно на него смотреть,гулять я с ним не хочу,в сексуальном плане он тоже меня не устраивает,но привязана к нему как к другу.Бросить не могу,потому что у него больное сердце,и оно дало о себе знать,когда я один раз захотела расстаться,да и потому что он богатенький,с ним я убиваю время.Всегда считала,что пусть лучше любят меня,чем я кого-то...А теперь не знаю как быть?Что мне дальше делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы думаете, что парень будет счастлив, видя Вас несчастной с ним и наблюдая как Вы воротите нос? Мне кажется, он куда больше расстроится, когда узнает, что всё было обманом с Вашей стороны, ведь он тоже теряет время и не получает того, что мог бы получать от девушки, которой будет симпатичен. Почему бы вам не продолжать только дружить? А то выходит, что его больное сердце для Вас важнее, чем собственные чувства? Выглядит манипулятивно с его стороны, как будто он не знает другого способа Вас удержать, кроме как сослаться на больное сердце. Поверьте, он справится. Это его ответственность как воспринять расставание, зная о своём сердце и заботясь о нём, и одновременно уважая Ваше решение. Кстати напомню, что психологи помогают людям в проживании тяжёлых, болезненных переживаний.
психолог онлайн
Выбрала фразы из Вашего письма:
- ссоримся зачастую по моей вине
- я не люблю тихие отношения
- я его противоположность
- мне он даже не симпатичен
- мне не приятно на него смотреть
- гулять я с ним не хочу
- в сексуальном плане он тоже меня не устраивает
- с ним я убиваю время...
Вы правда не знаете что делать?
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы сами задали вопрос : "КАК БЫТЬ В СИТУАЦИИ,ЕСЛИ НЕ ЛЮБИШЬ ПАРНЯ С КОТОРЫМ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ" и сами дали ответ: "Мне он даже не симпатичен,мне не приятно на него смотреть,гулять я с ним не хочу,в сексуальном плане он тоже меня не устраивает"
Я вижу два варианта развития ваших отношений:
1. честно расстаться, не насилуя себя - ни в плане личных отношений, ни в плане секса.
2. оставить все как есть: быть с его денежками, но самой при этом не получать никакого удовольствия, кроме финансового.
Оцените, что вам более нужно, что для вас будет комфортно, то и выбирайте.
консультация психолога
Делать что?
Бросить?
Поменять его темперамент?
Вылечить его и разойтись?
Как заставить себя, полюбить его?
В чём Ваш посыл?
В чём Ваша неудовлетворённость, озабоченность, тревожность заключается?
Пишите, будем разбираться.
психолог онлайн
лучше расстаться сейчас, чем потом, когда у вас будут серьезные отношения, семья, дети... для его больного сердца лучше. Вам с ним жить всю жизнь. еще раз подумайте и скажите: готовы вы с этим человеком всю жизнь прожить?