как забить первого мужчину?
я уже замужем почти 2 года, есть ребенок, я очень люблю мужа.но часто вспоминаю своего первого. к нему ничего не чувствую, но мысли надоедают, они просто присутствуют и мешают мне двигаться дальше
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Анкир!
Не совсем понятен ваш вопрос. Вы хотите забыть первого мужчину как кого: как любовь, как мужчину (сексуального партнера), как человека? Что это за мысли, которые не дают Вам покоя? И куда дальше Вы хотите двигаться? Какова Ваша жизнь сейчас, и какой бы она была, если бы Вы забыли этого мужчину?
консультация психолога
если вы часто вспоминаете первого мужчину - значит эти воспоминания заполняют какую-то пустоту в вашей жизни. Подумайте над этим.
Чего не даёт вам ваша семья?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анкир.
Что-то в этих мыслях есть такое, что не отпускает вас. Какие-то переживания, которые пока не понятно к каким отношениям относятся.
И что важно - с кем бы об этом поговорить! Так, чтобы это было важно и значимо для вас и безопасно для отношений.
Постарайтесь сформулировать для себя - когда и как возникают эти мысли, что они означают для вас. Как чувства по поводу этих мыслей относятся к текущим отношениям.
Не хочу угадывать - очень тонкий вопрос.
И решайте - что вам в связи с этими мыслями хочется и как это сделать.
консультация психолога
Это говорит о том, что у вас продолжает существовать энергетическая связь. Если ваш первый мужчина о вас постоянно думает, представляет в своем воображении интимный контакт с вами и т.п., тем самым поддерживает его. Если вам это мешает, то необходимо эту привязку убирать, так как у вас может происходить постоянный отток енергии и сил, что в свою очередь может отразиться на здоровье организма. Поэтому лучше обратиться к практическому психологу.
консультация психолога
Мне очень понравилась ваша описка "забить"!
Это в смысле "забей" из разряда сленга - забудь?
Или "забить" - применить грубую физическую силу?
Может вам нужно на него разозлиться, как следует? Сдержанное раздражение чувствуется в тексте.
психолог онлайн
Возможно, незавершенные отношения - внутренне, психологически не отпустили его.
Что бы вы мысленно сделали с этим человеком? Поработайте очно с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, анкир.
Согласна с Натальей Анатольевной Маловик-Залогиной.
Ничего в жизни не происходит случайно. Всё происходит для чего-то и почему-то. И Ваша описка "забить" не случайна :).
Будет сложно справиться самой с этим вопросом, обратитесь на очную консультацию к психологу.
С уважением.
консультация психолога
Скорее всего после тех отношений остались в душе какие-то обиды, невысказанности, подавленные чувства, какие-то эмоцианальные "крючочки", которые в Вас зацепились. Поработайте с психологом-все обязательно прояснится.
Дополнение от автора
добрый день. Я хочу забыть его как человека, хотя мысли о нем появляются в основном, когда я сплю с мужем.но эти мысли не о сексуальном партнере, а как бы лучше обьяснить, вроде бы он наблюдает за нами, просто думаю о нем, какой он был тогда вообще как человек.если я забуду его, то нормализуется моя сексуальная жизнь да и настроение. еще я чувствую, что у нас с ним осталалось много недосказанности, если бы просто поговорить с ним, может быть бы все ушло. но мой муж меня к нему очень сильно ревновал и никогда не согласится,а обманывать мужа я не буду, да и связь давно потеряна.а на счет энергетики,неужели и в самом деле это так тонко может чувствоваться.мне слабо вериться, что он обо мне думает,мы не сильно хорошо расстались.Спасибо большое Вам всем, мне о многом надо подумать