Барьеры
Здравствуйте у меня такой вопрос ..познакомилась с парнем ..не дурак, нормален с первого взгляда во всех отношениях , пообщались ..и я задумалась что дальше делать . Как переходить с ним к близости если у меня барьеры , что я не могу иметь секс без подарков или денежной помощи ...Сказать ему прямо ? вряд ли поймет да и профессия у него такая что он не много зарабатывает . Экспериментировать без моих этих барьеров боюсь так как уже был случай такой я чувствовала себя использованной после секса без какой либо своей выгоды ..Наверное придется потерять парня так как не вижу выхода .а жаль . Не могли бы здесь мне дать совет что же мне делать или хотя бы прокомментировать- почему у меня так все обстоит ..
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Людмила Ивановна Кучерук
У Вас есть к нему чувства, влюблённость, симпатия?
Зачем переходить сразу на близость?
Подарки, вознаграждение и прочее, Если сразу то ТОЛЬКО ПО ИНИЦИАТИВЕ МУЖЧИНЫ.
Что бы получить всё то что Вы хотите, нужно время, и дойти до определённого уровня отношения. И не обязательно ради этого спать.
Можно и не спать, а посмотреть как будут развиваться дальше отношения.
Попросите в начале - Вас просто не правильно поймут, и даже могут в грубой форме послать.
Дополнение от автора
. Влюбленности нет симпатия да . зачем К близости? потому что у меня не было секса 4 месяца и мне хочется физического удовлетворения снять напряжение . И сколько же времени мне нужно чтобы получить все что я хочу и какого уровня отношений я должна достичь ..?
Попросите в начале - Вас просто не правильно поймут, и даже могут в грубой форме послать. Вы по себе судите ?? А у меня в жизни противоположные примеры .
консультация психолога
Артур Кагроман
А зачем Вы сюда это разместили? Требовать плату за услуги Вы у кого здесь собираетесь? Может, кому-то настоящая психологическая помощь нужна, а Вы только отвлекаете внимание.
Дополнение от автора
а вы точно психолог Людмила Ивановна ? если вы не видите психологической проблемы здесь то это только показатель ,,вашего профессионализма,, Если вас раздражает мой вопрос - пройдите мимо.
консультация психолога
Это уже похоже на троллинг, а не на поиск помощи.
Дополнение от автора
нет это не так.
консультация психолога
Вы по себе судите ?? А у меня в жизни противоположные примеры .
- Просто меньше говорите.
Другие примеры. это хорошо. Пробуйте. Никто не против)

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алена ,здравствуйте. Как вы написали, то вы почему-то секс воспринимаете как товар. То есть вам должны заплатить либо подарками, либо денежной помощью за секс. А вы сами не получаете удовольствия от секса, от близости с человеком, который вам нравится? Также вы пишете, что чувствуете себя использованной, но одновременно признаете - "у меня не было секса 4 месяца и мне хочется физического удовлетворения снять напряжение". Так кто кого использовать будет? И какая вам нужна выгода от секса кроме физического удовлетворения?
Дополнение от автора
Здравствуйте Яна Валерьевна ..да у меня все время ощущение что мужчины мне должны за секс , и даже если давно не было секса а потом если это все таки случается (бесплатно ) у меня потом начинается отвращение к этому мужчине , неприязнь и др.негатив , что он воспользовался моей слабостью . был уже раз такой случай ..И я боюсь повторения такого же . Фраза кто кого использовать будет - на меня не действует и все тут. ТО есть что-бы у меня не было психологических проблем - Мужчина 1 ) должен нравится и вести себя хорошо 2) обязательно потратиться . ухаживания рестораны цветочки в счет не идут .
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Присоединяюсь к Яне, мне тоже не совсем понятно почему вы чувствуете себя использованной, если и сами хотите снять напряжение и секс с человеком, который симпатичен вам доставляет удовольствие. Возможно вам не хватает внимание, заботы и поддержки от определенного человека в жизни... Или что для вас значат деньги и подарки за секс с вами?
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Наталия Горская
Я понимаю, о чем вы пишете. Но у вас есть варианты. Это - найти такого мужчину, который разделяет ваш взгляд на подобные взаимоотношения. И вариант, если вас не устраивает первый, - это работать над собой, над своим отношением к мужчинам и к себе.
Дополнение от автора
что для вас значат деньги и подарки за секс с вами? Для меня значит что меня не используют как сексуальный обьект .Даже если я и сама этого хочу . Но как правило не бывает - что я хочу заведомо обьект , который не может дать то что я хочу .но все же случается как сейчас и потому встал такой вопрос . Идти на это или нет . Потому что не хочу повторить прошлый опыт , когда до секса вроде не отвратительный человек потом стал просто омерзителен и своими последующими домогательствами на протяжении долгого времени он укрепил во мне мысль что я зря это сделала .. мне пришлось всячески избегать его атак и давлению к с ближению снова . вдруг сейчас получится также . У меня есть такие отношения которые меня устраивают в моих этих все потребностях . но мы очень далеко живем друг от друга и по-этому мы редко видимся теперь изза политической ситуации . конечно я бы хотела найти такие же отношения здесь ( дома ) тогда я не задавала бы этот вопрос . Я не знаю что делать , человек вроде мне симпатичен , даже при его финансовом положении но я боюсь что потом я к нему почувствую отвращение и еще больше боюсь что он меня будет преследовать ..изз своего опыта .. Теперь я не знаю как ему обьяснить что мне надо ..да и стоит ли .. если у него все равно нет таких возможностей ..он уже мне неприятен изза своей этой финансовой несостоятельности ..но я же понимаю что это моя проблема .. и не его вина что он зарабатывает столько сколько зарабатывает . А так вообщем он вполне умен и приятен .
Дополнение от автора
некоторые психологи забывают правило безоценочного отношения . Работайте над собой в первую очередь прежде чем людям ТИПА помогать.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте Алена.
Интересный у Вас запрос, много реакций вызвал)
Выражу свою точку зрения.
Некоторое время назад клиенткой у меня была девушка, которая имела подобное Вашему представление об отношениях с мужчинами.
У неё были чёткие внутренние стандарты, по которым она оценивала мужчину на предмет подходит он ей или нет, и материальный вопрос занимал первое место.
Для меня было удивительным, что она с легкостью находила, вернее находили её, именно состоятельные мужчины, ей оставалось уже выбирать по следующим критериям.
И в этом была её ценность, ценность себя и для себя. И она была ей верна.
Алена, если для Вас это так же ценность - то действуйте согласно своим ценностям, не изменяйте им, дабы потом не испытывать негативные чувства, о которых Вы пишете.
При этом хочу отметить тот фактор, что приходит время, и одна ценность сменяется другой, а далее третей... Если ценность мешает, - может это знак, что пора что-то изменить?
Всё Ваше письмо и дополнения к нему переплетено сомнениями, переживании о своем выборе. Даже болью отзывается. Ведь секс приносит массу позитивных переживаний и эмоций, с одной стороны, но есть барьер, Вами же установленный, что мешает получить удовольствие. И тогда вопрос - на чём основана ваша ценность? Если на горьком предыдущем опыте, о котором Вы так много писали, - возможно это не вопрос, связанный с состоятельностью мужчины? Может стоит избавиться от негативных переживаний, связанных с другим мужчиной?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Алена , а что же эту клиентку привело к Вам? какая проблема ? нет , ценностей я не хочу менять , я не могу по-другому . И материальный вопрос не занимает первое место так как это как бы само собой разумеющееся что у мужчины должны быть деньги . На первом месте личные качества , мозги его и то как он обращается с женщинами .Я знакомясь с этим мужчиной сделала неверные выводы , почему то решив что хирург-онколог не может быть бедным Тк я совсем далёкая от такой медицины и думала что он хорошо зарабатывает .Почему тогда люди вечно собирают деньги и попрошайничают на операции ? куда эти деньги идут тогда ? .и я завязала знакомство ..а оказалось это совсем не так ..и оттуда теперь такие сомнения .да и вообще профессия врач как то сексуально привлекательна для меня. если бы например это был электрик я бы на него внимания не обратила бы точно. Да конечно у меня душевный дискомфорт ,от того что я завязала знакомство он надеется на продолжение а мне теперь придется отшивать его (( спрашивается зачем я затевала это все.
Дополнение от автора
И по поводу ценности как вы Людмила сказали , повторюсь не в этом дело это как то само собой , мужчину который меньше меня зарабатывает я буду воспринимать как альфонса . Ну вот к примеру какие у меня с ним перспективы , я хочу на отдых и хочу поехать с ним. Что мне делать за него платить чтоли ? да на фиг он мне нужен тогда .я его просто не буду уважать.
Дополнение от автора
Подарки, вознаграждение и прочее, Если сразу то ТОЛЬКО ПО ИНИЦИАТИВЕ МУЖЧИНЫ. Артур Кагроман ,тупее вывода или совета или что это от вас прозвучало я еще в жизни лично для себя не слышала . Не раздавайте свои советы налево и направо )
психолог онлайн
Алена, если Вы решили расстаться с этим мужчиной, - в чем остается запрос?
Если Вам важно пережить дискомфорт после расставания - выбирайте себе терапевта и работайте с этим.
Или что-то другое?
p/s/ Скажите, Вам не одиноко? У меня почему-то вот такая гипотеза возникла, перечитав снова ваши письма...
Дополнение от автора
Нет Людмила не одиноко , иногда даже не хочется общаться , можно задать вопрос в личку ? о том что меня действительно интересует .. а это тема да если честно ,,ни о чем ,, Я ее даже дала почитать герою истории)
психолог онлайн
Да, конечно. Открыта к диалогу)
психолог онлайн
Это прекрасно, что у вас есть барьеры, и видно что вы себя хорошо знаете, поскольку не строите иллюзий на счет отношений и ожиданий. Сами знаете чего хотите. А ваш страх, что после отношений которые вам не приятны вы потеряете интерес к мужчине и привели вас сюда. А также не желание выглядеть нелепо из-за того, что вы сами начали отношения.
Дополнение от автора
Вот Вы Елена думается разбираетесь в людях ..спасибо за ответ .
психолог онлайн
Еще хочу добавить, в ответ на ваш вопрос почему у вас все так обстоит - все зависит от структуры личности и личностных акцентуаций. А в данной ситуации у вас есть страх, что если оплаты не будет, то вас будут преследовать. Думаю, что деньги нужны именно для того чтобы избежать преследований и грязной эксплуатации. Какбуд-то вы хотите сказать, что такое было возможно в вашем прошлом. Но слишком мало информации.
Дополнение от автора
Да Елена , отчасти так и было , но я не хочу об этом публично говорить.
психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
"Что для Вас значат деньги и подарки за секс с вами? Для меня значит, что меня не используют как сексуальный объект". Вы могли бы допустить, что в этой фразе слышится противоречие? Ведь когда Вы что-то покупаете, Вы имеете полное право использовать это так, как считаете нужным. Вы покупаете именно объект и полностью им распоряжаетесь. Можете даже этот объект сломать или выбросить. Когда Вам платят деньги, Вас используют именно как объект.
Мне слышится, что собственное желание под запретом и воспринимается, как какой-то изъян, "слабость" ("отвращение к мужчине, что он воспользовался моей слабостью"), сексуальное удовольствие, как нечто допустимое только за деньги. Ведь когда кто-то платит, значит это ОН хочет, а не я.
психолог онлайн
Alena, Вы похоже действительно хорошо себя понимаете и уже выработали определенную систему защит, которая позволяет Вам более или менее безболезненно существовать в мире отношений между мужчинами и женщинами.
У меня почему-то возникла «картинка», когда на рану, непромытую и нелеченную накладывают пластырь за пластырем, тряпочки, платочки… «барьеры»… Чтобы не так болело…Чтобы с этим можно было жить…
Чувствуется, что «рана» Вам была нанесена серьезная. Но даже некий «вызов», который иногда звучит в ваших словах, как бы говоря «да мне от них ничего и не нужно, кроме материального», не может ввести в заблуждение. Нужно. Много тепла, любви, принятия, уважения… Только все это пока «под пластырем»…
Никто не может сказать Вам «снимай этот пластырь». Потому, что это ваше право делать выбор. Просто возможно, если Вы когда-нибудь захотите изменить «свои барьеры», а не поменять человека, то Вы просто будете знать, что это возможно. Хоть и болезненно.
Дополнение от автора
Нет Леся Петровна .Это не покупка- продажа , а всего лишь моё условие ,даже общаться порою я бесплатно не хочу , а для секса это уже обязательное условие , да бывали единичные случаи когда я чувствовала себя обязанной . Но это когда реально подарки и вознаграждения превосходили все мои ожидания , и вот тогда для меня это было не совсем хорошее чувство обязаловки ..Но как правило в основном не было такого ощущения а наоборот что мужчина не до конца выложился ради того чтобы со мной быть . И еще , благодарной я совсем никогда не бывала почему то . Вы наверное не понимаете о чем я говорю. Да я возбуждение даже не чувствую без денег .
Дополнение от автора
Нет Наталия ,почему не нужно , все нужно и внимание , и участие и забота ,,но послушайте , как же легко создать видимость этого всего, практически никаких усилий . Как подтвердить искренность такого отношения .Годами что ли проверять ? нет спасибо .. А вот когда человек отдает мне свои кровно заработанные денежки и чем значимее они для него , чем труднее зарабатываются, вот это будет действительно показатель для меня.)
Дополнение от автора
нет вру были 2 случая возбуждения ,к людям без денег и один с деньгами который категорически не хотел делать подарки , подарил одни духи ..мне это конечно же было недостаточно , тем более что сумма в 100 долл за подарок для него была абсолютно не значимая , по-этому с таким человеком я ограничилась мастурбацией. Хотя мне очень его хотелось . но я посчитала что он пожлобился и не достоин полноценного секса со мной .. по-этому я так его наказала , хотя и себе отказала в полноценном удовольствии .но я абсолютно не жалею что так поступила . То есть с такими людьми нищими или жлобами я могу допустить мастурбацию . Проникновение в меня было бы мне оскорблением при таких условиях.
Дополнение от автора
наверное у меня в голове вот что то типа такого - я такая классная что вы должны платить за секс со мной даже если я сама хочу это секса .
Дополнение от автора
может это нарциссизм?
Дополнение от автора
так что кто пытается выкрутить эту проблему типа это меня используют за деньги - я думаю вы завидуете . Вы попробуйте так сделать - чтоб вам платили а вы еще командовали парадом и делали как хотели .. ммм ? и бывало за свои подарки и тд . мужчины получали унижения ..Кто-то из вас так может ?
консультация психолога
Доброго дня Alena в даній ситуації може допомогти індивідуальна робота з психотерапевтом. Тут потрібно глибинно розбирати вашу проблему. Але питання в тому чи готові ви відмовитись від свого звичного стилю життя і змінити щось? чи вам комфортно брати подарунки і займатись сексом, і міняти нічого не треба? Зрештою те що вам не приносить дискомфорту є для вас нормою. Одне можу сказати точно, що в формі переписки-консультації вам ні один психолог не допоможе.
Дополнение от автора
спасибо за ответ Лучия , какое у Вас необычное имя ))) Да мне очень комфортно именно так и я в очередной раз убедилась что делаю правильно ..дав почитать эти мои сомнения здесь , тому в ком я сомневалась - он слился .. что подтвердило мои догадки , что он хотел меня использовать как сексуальный обьект . Полно бесплатных шлюх - вот туда ему и дорога ))) Так что проблема разрешилась сама собою .. вернее она давно была решена в моем мозгу , но мне хотелось выговорится . Удивительные существа мужчины совсем бывают не разбираются в женщинах .. надумают себе что-то а потом разочаровываются .
консультация психолога
Я рада щщо у вас все налагодилось! Удачі Вам!