переписка мужа с бывшей
Здравствуйте.я впервые на подобном сайте, просто совсем не знаю что делать. мы с мужем вместе 18 лет из которых 16 официально. Со школы любим друг друга и у нас есть сын которому 9 лет. Было все и печали и радости, но любовь всегда все преодолевала. Еще до рождения ребенка мы разошлись на 8 месяцев я была с другим, он с другой, но потом мы снова сошлись и больше никогда не расставались.
и только последнее время у нас что-то не ладится ссориться стали часто. последние три дня мы в ссоре.Сегодня я залезла в его телефон, вообще мы без проблем берем телефоны друг друга и знаем все пароли от соц сетей и почты т.к нам нечего скрывать друг от друга.Я хотела скинуть фотки, а он не закрыл вибер и я увидела , что он уже два дня переписывается именно с той девушкой, с которой у него был роман, когда мы расходились. И все бы ничего, но он писал ей, что все это время о ней думал и признавался, что любит ее, а еще они собираются встретиться (она из Москвы) Я не знаю что делать и как себя вести, ведь после рождения сына у нас все было хорошо я в него до сих пор влюблена, а он любит меня. В моем стиле закатить скандал, но в свете нашей ссоры я боюсь его потерять.Посоветуйте как мне себя вести? Делать вид, что ничего не случилось или вызвать его на разговор? Помогите мне, ведь я думала мы вместе навсегда.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Я не знаю что делать и как себя вести, ведь после рождения сына у нас все было хорошо я в него до сих пор влюблена, а он любит меня
- Но теперь то вайбер предоставляет Вам небезосновательные аргументы в пользу того, что на самом то деле, любви мужа к Вам и вовсе не было?
Вообще ситуации подобной Вашей, подлежат глубокому анализу, которые естественно подразумевают длительные консультации.
В моем стиле закатить скандал, но в свете нашей ссоры я боюсь его потерять.Посоветуйте как мне себя вести? Делать вид, что ничего не случилось или вызвать его на разговор? Помогите мне, ведь я думала мы вместе навсегда.
- Без объективной консультации, давать ответы на Ваши вопросы - бессмысленно.
Будут вопросы, пишите.

психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Здравствуйте, КЭти! Понимаю Вашу растерянность. Я не знаю как Вам быть и что делать. Кто-то закатывает скандал, кто-то говорит по душам о боли и как это неприятно. Кто-то даёт волю чувствам, кричит или плачет, или и то, и другое, считая, что имеет право на выражение своих эмоций какими бы они ни были, а кто-то из-за страха ещё больше сжимается и чувствует себя жертвой обстоятельств и несправедливости судьбы. Но одно я знаю наверняка - чувства проживать нужно, запихивать их в себя ни в коем случае не стоит, и с мужем открыто и честно поговорить тоже желательно. Если захотите знать правду, какой бы горькой она ни была. Часто женщины затягивают этот момент или игнорируют его в надежде, что мимолетная интрижка мужа скоро закончится, погуляет и вернётся в семью, т.к. невыносимо больно встречаться с чувствами от предательства близкого человека. Но это самообман. Все невыраженные чувства, обида и злость, туманность в отношениях, некая тайна, о которой все знают, но из-за страха молчат и не говорят, как невидимое облако повисает над семьёй, и буквально дышать да и жить становится тягостно. Развитие пары, свободное движение энергии, рост благосостояния замедляется, а то и вовсе прекращается. Радость жизни со временем уходит. Остаётся на душе только боль и разочарование, недоверие и обида.
Мне кажется, что Вам нужно больше внимания сейчас как раз уделить себе и быть к себе бережной, внимательной, позаботиться о себе. Как бы Вы могли защитить себя в этой ситуации? Что даёт мужу другая женщина? Что в ней есть такого, чего нет в Вас? Возможно ли восстановление отношений и что для этого нужно сделать? Как снова стать любимой и желанной? Вы можете получить ответы на эти вопросы, а также поддержку, помощь в проживании болезненных чувств, варианты решения ситуации в ходе работы с психологом.
психолог онлайн
разговор всегда честнее. так и скажите, как здесь написали и спросите насколько сильны ваши чувства и его чувства к ней. Возможно ему чего-то не хватает с вами и он об этом расскажет. если вы действительно близки. Вы в ссоре, а он нашел пока понимание в общении с ней - это факт. всё остальное - ваши домыслы и без разговора прояснить их нереально.