В чем может быть моя вина,что мой муж стал больше проводить время с друзьями.
Прошу дайте совет как поступить в такой ситуации. Мы с мужем живем 2.5 года вместе. До этого встречались 3года. У нас есть дочь ей 5 месяцев. Моему мужу 30лет.Примерно последний год мой муж стал меньше уделять мне внимание. Постоянно ездит со своими друзьями, то в бар то в сауну, когда я прошу взять меня с собой, он мне говорит что в его компании одни парни и он ни может меня взять. А сейчас так вообще, уезжает в 10 утра на работу, приедет в 5 переоденится и опять уезжает. Когда я начинаю его не пускать закатывает скандал. А когда отпускаю говорит что будет рано, а сам катается, пьет где то всю ночь. Когда начинаю ему названивать, он говорит что скоро будет и сам отключает телефон. Уже думала что у него кто то есть на стороне, пробовала его проверить, приезжала туда где он пил с друзьями, так и правда там были одни ребята делала детализацию звонков номеров каких либо девок нет. Он даже когда дома со мной, отворачивается и ложиться спать, то лежит смотри телевизор. А на меня времени вообще нет. Пыталась с ним поговорить а он мне заявляет мол ты все накручиваешь себя и он мне достаточно уделяет внимание. Даже были расстования из за этого, но он все ровно приходил просил прощения и говорил что любит только меня и будет больше уделять времени. Буквально неделю он все делал.а потом продолжал опять проводить время с друзьями. Я очень его люблю и не хочу потерять, но и терпеть я больше эти гулянья не могу. Что мне делать в этой ситуации, может можно его как то проучить, что бы он понял.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Рита. Это очень больно и обидно, когда муж таким образом избегает общения с Вами. И плохо, когда он сам не желает объяснить, что с ним происходит. А Вы можете вспомнить, что предшествовало такому его поведению? Вы были тогда беременны, насколько я понимаю. Как тогда изменилось Ваше поведение, отношение к мужу? Часто бывает так, что молодые мамы полностью переключаются на детей, забывая при этом уделять время мужу. И мужчина может начать ревновать женщину к ребёнку. Подсознательно. Второе: во время беременности и после родов женщина может перестать следить за собой: краситься, красиво одеваться. Это тоже может повлиять на отношения. И ещё, молодая мама может зациклиться и всё время и со всеми разговаривать исключительно о ребёнке, забывая о всём другом на свете. Может, что-то ещё. Подумайте, что изменилось в Ваших отношениях, чего стало не хватать. Возможно, такие размышления натолкнут Вас на верные ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Сочувствую Вашим переживаниям и сложившейся ситуации. Мне очень печально видеть, что Вы, молодая мама, верная любящая жена ищете в себе причины такого поведения мужа.
Насколько я понимаю, Ваш муж дистанциировался после рождения ребенка?
А какие были отношения до родов, во время беременности? Что происходило в Вашей жизни, когда он начал отдаляться?
Что за человек Ваш муж? Был ли он зрелым и ответственным? Принимает ли он участие в воспитании ребенка? Помогает ли Вам?
Как он проявляет свое отношение к Вам и к ребенку?
Это очень важные вопросы, ведь семья - это ответственность двоих. У Вашего мужа ее стало в разы больше, когда он осознал себя отцом. Вероятно это его испугало. Он убегает из зоны своей ответственности? Если такое отношение распространяется на всю вашу жизнь вместе, то мое предположение может быть оправданным. Если же это именно отстранение от Вас, то стоит прислушаться к комментарию Коллеги повторно.
В любом случае - советую Вам обратиться на личную консультацию. В таких случаях важно разобраться без монитора.
Удачи Вам! Вы сильная женщина и примете правильное решение.
консультация психолога
Из того что Вы написали, Вы же сами можете наблюдать такие вещи как - эгоизм, пользование Вами, безразличие, привычки, неуважение и прочее.
Почему это происходит?
Потому что Вас не ценят. Потому что Вы зависимы. Потому что Вы не реализованы сами, не реализовываете свой потенциал.
И Вы должны изменить все эти вещи.
психолог онлайн
Рита, Вам действительно нужна личная работа с психологом, хотя бы онлайн. Так как многие вопросы требуют прояснения. Вы молодец, что пробовали защитить себя и свои границы, увеличивая дистанцию между вами когда расставались, но тоже важно понимать как Вы это делали и как это мог воспринять муж. Очень много ньюансов в Вашей ситуации, и нужно разбираться детально. Если захотите исследовать глубже и "навести порядок" в ваших отношениях, обращайтесь.
психолог онлайн
Можно, конечно, и проучить)
Но я бы всё же хотел посмотреть, как Вы с ним общаетесь. И мне почему-то кажется, что Вы постоянно его контролируете и вовсе Вы не такая жертва, как подумали некоторые коллеги, а скорее даже наоборот - преследователь. Потому как у жертвы никогда даже и мысли не возникнет кого-либо проучить, не говоря уже о действиях. Да и не названивают они, и телефон не проверяют и т.п.
А поведение его больше напоминает сбегание из семьи. От контролирующей и вечно недовольной Вас, от орущего и хныкающего ребёнка. А отворачивается и телевизор смотрит вместо разговора с Вами, возможно, потому, что неинтересно ему общаться с Вами стало - либо темы для разговора не подходят, либо вообще общность между вами утеряна...
Постарайтесь вспомнить, какой Вы были в начале ваших отношений, когда были глубокие чувства и совместный интерес?
Дополнение от автора
Здравствуйте Павел. В том то и дело что раньше, мне совершенно все ровно было где мой муж и с кем, дома значит дома, а если ушел так я и сама с подругами ходила гулять, так он сам названивал мне каждый 5 минут, где я и с кем, а теперь сижу дома всегда с дочерью. Вот он видимо знает что я ни куда не выйду не уйду, поэтому и сам гуляет. Раньше я относилась к нему холоднее,вы пишите что я его контролирую, так просто если ему не звонить и не проверять, он вообще на голову садится.
психолог онлайн
"раньше, мне совершенно все ровно было где мой муж и с кем, дома значит дома, а если ушел так я и сама с подругами ходила гулять" - выходит вас и раньше мало что связывало и всем было всё равно...
Что же, получается, вас держит вместе только ребёнок?!
психолог онлайн
вам важно переговорить с ним, сказать что вам важно проводить досуг с ним, что его внимания вам мало. на самом деле очень легко доказать что он с вами мало времени проводит. Сколько в сутках вы по-настоящему вместе? Без телевизора и т.д.?
Если не слышит вас - здесь проблема посерьезней и важно начать работу с психологом. причем и вам и ему (параллельно). так же я не совсем понимаю чем наполнена сейчас ваша жизнь?
Если будете готовы, напишите по контактам, договоримся о консультациях.