Семейные отношения
Я и мой парень встречались 9 месяцев, когда мы начали встречаться он общался с парнем по работе, этому парню не нравилась наша связь, и он всячески пытался разрушить, писал мне И так далее. Я попросила парня прекратить с ним общение он согласился. Прошло пол года и я узнаю что они вместе работают что они общаются почти каждый день, и по работе и нет, тот друг постоянно говорит моему бросай она недалекая И так далее . Пареньклянется что перестал общатся но после того как он 9 месяцев поддерживал контакт с человеком который так плохо настроен и что они вместе работали в тайне, притом что у нас одна сфера деятельности, и мой мне говорил хочу с тобой работать и жизнь построить . Что делать?? Он просит прощения!! Но он обманывал, делал работы, общался с человеком который негативно относился ко мне и к нашим отношениям помогите
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Здравствуйте. В чем вам помочь? Не совсем понятно что для вас важнее в этой ситуации разобраться в своих отношениях с парнем или победить в конкурентной борьбе с его другом. Вы вместе 9 месяцев, несмотря на негативные замечания его друга. Чтобы понять что делать лучше дайте понять чего вы хотите, на какой результат рассчитываете? Больше всего меня поразило название вашего поста. У меня не возникло ощущение семейных отношений, скорее рабочей конкуренции. Как-то семья и работа у вас мне показались слиты в один клубок.
консультация психолога
Когда Вы говорите человеку что либо делать, что либо принять за веру, в чём то уступать, посягаете на свободу, давите, ставите условия, акценты, ультиматумы, и прочее - Вы делаете его несчастным.
В таких условиях, любовь рано или поздно к Вам со стороны человека -пройдёт.
Вы смешиваете Ваши чувства с его работой. Он вынужден общаться с тем человеком потому что работают вместе.
Он общается с тем человеком, видимо потому что много лед они друзья.
Это неправильно когда человека ставишь перед выбором - я или друг.
Будут вопросы, пишите.
психолог онлайн
важно не путать бизнес и отношения. Как вы себя чувствуете, что не нравитесь парню с которым у вашего мужчины деловые отношения? А если не деловые? Вам важно всем нравиться в окружении вашего МЧ?