У меня параноидальная ревность и недоверие к мужу,помогите справиться
Я ужасно ревнивая.никак не доверяю своему мужу,при любой ситуации подозреваю его в неверности и обмане.При этом его безумно люблю и ужасно боюсь потерять!Он моряк.Полтора года назад изменил мне в рейсе и я об этом узнала.Расстались.Он начал каяться,клялся,что такого больше не повторится.Вернул меня.Теперь полгода как женаты,ждем малыша.Он заботится обо мне,чувствую,что любит.Но при этом я не могу поверить ни одному его слову.Всегда его проверяю,,проконтролирую.недоверие возникает как-то само по себе,на подсознательном уровне.Доходит до паранойи.Меня даже раздражает,когда ему пишут или звонят друзья.Но и в этом есть причина.Его посиделки с друзьями обычно заканчиваются сильным алкогольным опьянением и это происходит очень часто.А мы и так из-за его работы видимся сдишком редко,а мне хочется его отпуск проводить вместе,спокойно.Второй момент-боязнь измены,предательства,лжи.Любой даже маленький его обман отдается во мне сильной душевной болью и истерикой.Я категорически против какого-либо его общения с девушками.В принципе,за последний год не замечала общения с девушками.Только вот месяц назад он добавил в соц.сети девушку младше его на 6 лет.Я как увидела,сразу вышла из себя,началась истерика,пришлось даже с работы уйти.Он ничего толком не объяснил,сказл что это его знакомая.Потом выяснилось,что она официантка из бара,где он бывает с другом.Получается он с ней познакомился,что ли.У нее на стран це в соц сети есть моб.тел.,так мне уже кажется,что я его видела у него в телефоне,может это так и есть,а может моя паранойя.В общем,чувствую я себя из-за этой ситуации преданной,обманутой,бессильной.Реву каждый день,из головы это не выходит.Звучит может это глупо,но для меня это трагедия.Я не могу смириться с тем,что он с ней познакомился.Зачем?как?Терзаю себя постоянно.А он об этом и не знает,т.к.опять в рейсе.Если расскажу ему,опять будет скандал.Он к моей ревности относится как глупости.А для меня это дикая душевная боль.Я постоянно обеспокоена.Мне больно.Помогите советом,как побороть это недоверие,ревность?Очень хочу душевного покоя и просто наслаждаться жизнью,и не мучать себя и мужа.Побороть себя типа "заставить себя не контролировать,дать ему право выбора,чуть отпустить" не получается,пробовала.сейчас,когда родится наш ребеночек,еслли он будет уходить видиться с друзьями без моего присутствия-я это морально не переживу.Я сама себя окончательно "съем" как минимум своими подозрениями.Как мне быть? Помогите,пожалуйста!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравтсвуйте, Лола. Советом в Вашем случае не поможешь, чуда не будет, так как советы работают на уровне сознания, а Вы уже пробовали решить свою проблему на сознательном уровне - ничего это Вам не дало. Причины Вашей ревности, обеспокоенности, контроля лежат гораздо глубже - в сфере бессознательного и являются, скорее всего, результатом травмы предательства. Только при помощи специалиста в ходе длительной личной работы можно выявить все причины Вашего состояния, исцелить травматический опыт. Поможет только очная работа. Если Вы в Киеве, обращайтесь.
консультация психолога
Вам нужно с психологом проработать такие вещи как -
- поднятие самооценки.
- чувство собственного достоинства, уважения.
- расставить приоритеты в жизни. сбавить созависимость. сместить акцент с парня, на другие вещи в своей жизни.
психолог онлайн
непонятно чем и как вы живете, когда "он в рейсе". Если у вас в жизни ничего больше нет, то из-за низкой самооценки будут в голову и дальше лезть мысли об измена х.
Важно:
1) найти в жизни что-то для себя. Хобби, любимое дело.
2) Поговорить с мужчиной по поводу новой девушки. Но не поскандалить, а сказать о своих чувствах, что знаете, что она официантка и т.д. посмотрите на его реакцию, но здесь важно доверие.
3) С психологом начать работу над собственной самооценкой. Если созрели на это - пишите, договоримся о консультациях.