как избавиться от чувства ревности к любовнице?
Здравствуйте! Мне 40 лет,женат, двое детей. Я испытываю ненужное и неправильное чувство ревности. ревную незамужнюю любовницу к ее ухажерам. она девушка ветреная, и любит быть в центре мужского внимания... а мужчины этим пользуются, после чего она отряхивается и идет дальше по жизни.. у меня с любовницей явный синдром тревожного ожидания, или вообще проблемы с эрекцией. с женой, напротив очень длинный половой акт. у меня разделилась любовь и страсть любовь к жене,а страсть к любовнице и еще и ревность..
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Так, и в чём вопрос?
как перестать её ревновать? Ну Вы же ею пользуетесь на правах любовницы. Почему другие мужчины точно на таких же правах не могут пользоваться ею? Брезгуете?
Ну так там где мёд, там и горчинка рядом.
Не хотите душевных распри, живите со спокойной душой с одной женщиной. И по пробуйте хоть одну сделать счастливой.

психолог онлайн
Ревность вообще сам по себе очень любопытный феномен. Психоаналитическая теория считает, что она имеет проективный механизм. То есть Вы ревнуете, потому что сами всё время думаете про измену. И здесь никакие "доводы разума" про то, что девушка-то в общем ничего Вам не должна, не работают. Пока Ваша собственная измена жене в фокусе Вашего внимания, Вы будете обязательно находить объекты для ревности.
психолог онлайн
Ревность нужна для ощущения полноты жизни. Почему ревность? В чем скрытая ВЫГОДА?
http://www.igorulyanich.com/#!blog/c19sz
Дополнение от автора
Скрытая выгода точно не в том,чтобы люоовница оставалась одна, она мне очень симпатизирует, и я знаю, что будь у нее семья,наши отношения не перестали бы существовать. Вокруг нее вьются неудачники, лузеры-юзеры, пользующиеся ее слабостью, она увы наивная и неразборчивая особа
психолог онлайн
А если пофантазировать и предположить, что у Вашей любовницы - достойные, состоявшиеся, интересные (на Ваш взгляд) любовники, которые ее уважают, одаривают, приглашают в театры, оперу, рестораны, путешествия, на различные мероприятия... Попробуйте прочувствовать, была бы в таком случае у Вас ревность? Что бы Вы чувствовали?
Дополнение от автора
Если предположить, то в таком случае ревности не было, я знал бы что она в достойных руках, и та страсть и необыкновенное тепло,которое она дает мужчине было бы ее рефлексией на его заботу и внимание, а не так как происходит сейчас. Мне очень хотелось,чтобы рядом с ней были достойные мужчины. Уверен что многие,с которыми она бывает даже не понимают того счастья,которое они должны испытывать обнимая за обнаженные плечи эту женщину, в силу своей примитивности.
психолог онлайн
Тогда может это не ревность, а, скорее, реакция на то, что женщина себя не любит, не уважает, обесценивает? Попытка защитить её от несправедливого или неадекватного, на Ваш взгляд, отношения к ней со стороны других мужчин? Не идеализируете ли Вы её? Может это Вы хотите видеть её такой, но если она выбирает "примитивных" мужчин, может на самом деле есть для этого её внутренние основания - может они ей ближе и ей с ними легче? Вы пробовали говорить с ней на эти темы, о своих чувствах в связи с её выборами?
психолог онлайн
Ещё одна гипотеза - что Вы таким образом хотите защитить себя на самом деле. Секс, отношения - это обмен энергиями между мужчиной и женщиной, и Вам не всё равно кому дальше женщина отдает энергию вашей пары, в том числе Вашу энергию. Вы можете быть против того, что она её "разбазаривает". Вы могли этого не знать, но интуитивно чувствовать, что как-то что-то не правильно.
Дополнение от автора
Идеализирую, это очевидно.. все разговоры на тему ее отношений обречены,потому что есть понимание того,что она свободна а я нет, и это выбор каждого. настораживает именно то измененное состояние сознания вовремя близости с человеком. Оно взаимное и развилось не сразу.так псилоцибин описывают.эндорфиновая зависимость
Дополнение от автора
Артур Кагроман (Киев), привет. виделись на другом ресурсе с тобой. Мир!
психолог онлайн
Если Вы осознали, что идеализируете, то дальше можете выбирать - продолжать идеализировать и находиться в контакте не с реальной женщиной, а с воображаемой и наслаждаться самообманом, или снять проекцию (идеализацию), принять её такой какая есть, без переделывания под свой идеал, и понаблюдать за собой - так ли она Вам интересна.
Не совсем понятно, что настораживает. Вы описываете свое измененное состояние сознания, в которое попадаете в следствие близости с женщиной?
Дополнение от автора
свое и ее тоже.например абсолютная потеря контроля за временем
психолог онлайн
Я бы не спешила называть это состояние эндорфиновой зависимостью, хотя вполне может быть, что Вам становится настолько хорошо, выделяются амфетамины, и Вы можете проживать такие состояния. Такие переживания Маслоу ещё называл пиковыми. Зависимость - когда сверх меры и Вы не можете без этого жить, в отношениях со временем Вы можете привыкнуть к таким переживаниям. Есть и другие экологичные способы проживать такие состояния и вхождения в измененные состояния. Процессуальное направление, в котором я практикую, помогает попадать в измененные состояния сознания экологично и осваивать скрытые ресурсы и силы, спящие внутри. Наш ум так устроен, что пугается чего-то нового, неизвестного, чем он не может управлять и что не может контролировать. У Вас естественная реакция на новое и непонятное.
Дополнение от автора
сорри за оффтоп, навеяло :
— Жить надо чисто.
— Да? А как это? — спросил Татарский, вытирая рот салфеткой.
— Только ЛСД. Только на пустую кишку, и только с молитвой.
есть еще и визуальные образы во время близости. Гроф называет "пиковые переживания". Границы личности размываются, и ты чувствуешь себя не отдельным субъектом, а частью огромного организма, нашей Вселенной. И это просто пиздец. Ощущаешь связь со всем миром сразу. И понимаешь, что она всегда есть. Просто её вот так в обычном состоянии не прочувствовать. Это я не знаю с чем сравнить. Ни одно другое ощущение в моей жизни рядорм не стояло. Эмоциональный оргазм просто
психолог онлайн
Да и не надо ни с чем сравнивать, зачем? Просто проживайте этот оргазм, "выход за пределы" и единение со всем сущим. Такой вот мистический опыт можно получить во время близости. Не зря оргазм называют "маленькой смертью".