Девушка невротик
Здравствуйте, вопрос у меня такой.У меня есть девушка, отношения уже 5 месяцев но совсем недавно путем внутреннего анализа и предложения пройти ей тест узнал что она невротик, причем последней стадии.
Я не знаю как с ней быть сейчас, если раньше у нас было все менее более то сейчас абсолютно прохладно.
Засыпаем под разные одеялами, секс как праздник 2 раза в месяц а то и раз, мне она очень нравиться да и в прошлое ее не хочу отпускать, предложил ей сходить к психологу обьяснил почему сказал что хочу что бы ей было легче а она ни в какую. Мол я не хочу уже ничего менять, когда я хотела никто меня не слушал а сейчас уже поздно!
Еще проблема с пошатнувшимся доверием, так получилось что она много врала поначалу, потом когда я узнал обратное были истерики потом мы поговорили и забыли, я ей сразу сказал что измену не прощу и не дай бог узнаю то сделаю гадостей кучу и брошу ее, своим прежним парням она изменяла но там было за что, я же к ней отношусь хорошо, налево не хожу, сказала что мне не изменит так как я ее не разочаровал.Но
Но я нахожу постоянные зацепки в виде переписки с близкими по работе ей людьми(Мужского пола) многое она удаляет, постоянно в телефоне на разных форумах сидит, на вранье бывает ловлю ее
Невротики девушки изменяют потому что им это нужно? они без этого не могут? или мне стоить как то постараться поверить ей??
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
я с ней часто чувствую одиноким, я читал-понимаю что невротики хотят только брать от человека без отдачи взамен но все же у нее бывают приступы нежности.бывает она днями ходит недовольная, вопросы игнорирует, витает в облаках и в такие моменты я мучаюсь вопросом а что если изменила, и совесть мучает...и вообще непонятно как мы ужились вместе. у нас Абсолютно все интересы разные, взгляды на жизнь, все разное... и я думаю а зачем вообще я ей.так надоело обо всем этом думать

психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Здравствуйте! Ваша девушка такая какая есть и вправе сама выбирать как ей быть - ходить к психологу или не ходить. Но Вы могли бы обратиться к психологу, чтобы позаботиться о себе, улучшить свое состояние - навести порядок в голове, разобраться с сомнениями, прожить свои чувства в связи с отношениями и девушкой, возможно, научиться принимать ее именно такой, понять почему и для чего Вы выбрали из многих девушек именно эту? Приходите, поисследуем!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Диагностирование в домашних условиях - достаточно неблагодарное занятие. Тем более - неврозов "последней стадии".
Я вижу явную проблему в отношениях, которая очевидно не устраивает только одного партнёра - Вас. Так как работать над проблемой может только тот, кто сам этого хочет, то этот путь открыт только для Вас.
И прежде всего, я бы Вам рекомендовала поработать над собственной самооценкой и ревностью. Возможно, что почувствовав себя твёрдо стоящим на двух ногах, Вы поймёте зачем Вам нужны (или же не нужны) нынешние отношения.
психолог онлайн
Елена Александровна Слободянюк
Невротик девушка или не невротик, не имеет никакого значения. Зачем вам важно называть каким-то термином,поведение своей девушки, что бы понять, оправдать ее? Она вам рассказала свою легенду, что другим изменяла потому что они относились к ней плохо, а вы как бы пока относитесь хорошо. Возможна она в каждых новых отношениях разыгрывает одну и ту же сцену, "ей кто-то близкий делает плохо она мстит изменой". Вас она сейчас провоцирует на плохое отношение, что бы вы ее подозревали, провоцирует ревность. Она чувствует себя жертвой. Кто ее обидел? Если девушка не пойдет на консультацию вам лучше с ней расстаться, она затягивает вас в какую-то свою игру и навязывает вам роль, которая не ваша.
консультация психолога
Здравствуйте.Из поста видно, что это очень энергозатратные отношения для Вас. У девушки Вашей подорвано доверие миру, людям. Формируется оно в раннем детстве. Отсюда и ее чувство одиночества, которое Вы испытываете рядом с ней. И ее истерики с измена ми. Вам трудно выстраивать доверительные отношения с ней от этого. Это все можно поправить на психотерапии, но на это надо решиться.
психолог онлайн
как удобно писать про другого человека. А как вы рядом с ней? что чувствуете?
психолог онлайн
Каждый человек или ситуация нас чему-то учит. Чему учит Вас девушка, отношения с ней? Какие именно личные качества у Вас могут быть общие? Вы чувствуете себя одиноким только с ней? Когда еще были случаи когда были одинокими?
Важно быть благодарным людям. И думать о лучший сценарий для себя и отношений, где Вас любят. Люди, которые изменяют или лгут дают нам возможность в первую очередь полюбить себя. Вы делаете свой выбор продолжая слушать ложь или не слушать. Подумайте в первую очередь о себе. Как Вы будете чувствовать себя в отношениях где царит доверие и уважение? Только живя в гармонии с собой, мы сможем жить в гармонии с другими,
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете:
"у нас Абсолютно все интересы разные, взгляды на жизнь, все разное... и я думаю а зачем вообще я ей"
Возникает встречный вопрос: А зачем она вам?
Какие чувства вы у ней испытываете, кроме ревности? Какие отношения видите в дальнейшем? Совпадает ли образ этой девушки с образом той, с которой бы хотелось соединить свою судьбу?
Поймите, если вы чуть отдалитесь от ситуации и сможете посмотреть на общую картину, тогда вы и сможете ответить себе на вопрос, что делать дальше. А невротик она или нет перестанет иметь для вас ключевое значение.
Обращайтесь-поисследуем.