Как мне принять то, что я изменить не в состоянии
Мне - 26. Ему - 45, женат, сыну 5 лет, жене 31 год. Про сына сказал сразу, но сказал, что не женат, а просто живут под одной крышей. Потом разоблачилось. Было больно. Но он успокаивал, что не любит ее, что это был нежеланный ребенок, что поженились они когда сыну стукнуло 4 года, потому что жена не давала покоя. Встречались год, все тайно. Боль, слезы, на 5-ом месяце такого ада сдали нервы, результат - нервный срыв. Но отношения продолжала. Может быть просто боялась пустоты, которая наступает, когда кто-то уходит из жизни. Когда были вместе - все отлично, кода он уходил к жене - я ни о чем другом не могла думать: постоянные картинки в голове - его жена, ребенок... . Так продолжалось еще пол года. Я не давила, не склоняла к уходу из семьи а просто наблюдала. И вот я решила расстаться.Все попытки не приводили к результату, он постоянно названивал, писал, пытался стать другом. Умоляла его меня оставить, объясняла, что не могу так больше, даже другом не могу, потому что больно. Накопилось много обид к нему - за ложь, за тайные встречи, что унизительно; за праздники , которые с семьей. Боль от унижения, от стыда, вот что осталось. Вопрос: 1)Как "отпустить" его, как "позволить" ему быть счастливым с семьей? То есть как избавиться от этой боли, которая пожирает, потому что ОНА с ним а не я. 2)Как разговаривать с ним, чтобы он понял и не давал мне больше никаких надежд, чтобы "отпустил", потому что в противном случае я не смогу оставить его. Не смогу полностью освободиться от этих "картинок" и жить. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Zina!
У вас достаточно глубокие и сильные переживания и это так просто не выкинешь и из памяти не сотрошь, тем более, что он вами еще и манипулирует, используя вашу расположенность и уязвимость.
Вам стоило бы обратиться к специалисту, что бы вместе вы смогли преодолеть столь трудную, для вас ситуацию. Чтобы вы могли понять причины своего состояния и почему ситуация в вашей жизни сложилась именно так.
психолог онлайн
Уважаемая Zina. Вам больно. Много обид и нереализованных надежд. Думаю в такой ситуации нужно сделать выбор. Или принять такие отношения и получать от них удовольствие. И, если это невозможно, тогда поставить точку. Думаю, Вы каким-то образом даете понять ему, что отношения можно продолжать. Поэтому он настойчив.
Боль унижения и стыда будет еще сильнее в таком случае. А "отпустить" - похоже на ампутацию. Очень больно, но со временем становится легче и боль утихает, рана зарубцовывается.
Думаю, что найти слова Вы сможете. И Вы их знаете, просто решение не окончательно. Конечно неплохо бы обратиться к специалисту. Психолог в этом случае сможет быть поддержкой.
психолог онлайн
Не совсем понимаю, что именно вы хотите - чтобы он идеальный был с вами. Или что он - реальный будет с вами жить? И боль чувствуете от того, что его жена находится рядом с ним, с мужчиной, который ей изменяет, ведет себя нечестно по отношению к ней, к сыну, много говорит и ответственность за все перекладывает на нее.
Хотите ли вы занять ее место? Или предполагаете, что на самом деле он совершенно другой, просто много лет он "скрывал свои истинные желания и чувства"?
И если есть эта тяжелая боль - результат ваших отношений, то что еще он должен сделать такого, что вы наконец окончательно решите прекратить с ним любые взаимоотношения?
Дополнение от автора
Уважаемый Владимир Витальевич, конечно ваш вопрос риторический, но я отвечу. Боль я чувствую от того, что от торопится к ней, заботится о ней, оберегает ее от негативных чувств, а мне оставались боль, ведь я все знаю, унижение, ведь она на первом месте. Он, Она и их Ребенок - вместе, в кафе, в кино, на Рождество... семейные обеды, завтраки и ужины... детский смех и т.д. Неужели измена что-то значит, Владимир Витальевич. Да я "хотела занять ее место, так как предполагала что он другой, просто много лет скрывал..." Но за этот год он нанес мне столько обид, от которых я не в состоянии избавиться. Хочу избавиться от него и от боли, она невыносима. Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Zina!Как бы это горько для Вас не звучало, но он Вас просто использует. В его возрасте часто мужчинам необходимо самоутверждение и они ищут молоденьких девушек. По поводу Ваших вопросов. Существуют определенные практики,помогающие решить эти вопросы, но это только при работе со специалистом. Удачи, выбор за Вами.
Дополнение от автора
По-моему его жена тоже прекрасно подходит под определение "молоденькой девушки". Но вот с ней он что-то не самоутверждается.
Не только он меня использует, а все люди друг друга используют, вам не кажется? Например, я Вас сейчас. Спасибо.