Привязка. Пустота
Здравствуйте. Меня зовут Вика, мне 19 лет. Мне с детства не хватало любви матери и по этой причине я привязывалась к воспитателям и учителям. 5 лет назад я привязалась к учительнице , к которой ходила на дополнительные. Она очень открытый, добрый человек. И этим она меня зацепила. Я восхищалась ею. Брала с нее пример. Она вдова и живет с сыном, который позже уехал в другой город учиться. На протяжении 5 лет нашего с ней общения она как мне казалось тепло ко мне относилась, хотя бывали моменты, когда "то притянет то оттолкнет". Я дарила ей подарки, один раз на мое 18 летие и она мне подарила, что было очень приятно. Я встречалась с ее сыном, после мы расстались( я думала , что общаться больше с ней не будем, но она сама предложила и я снова стала к ней ходить на занятия)Однажды я пригласила ее на кофе и она согласилась, но потом не смогла, мы так и не встретились. Мне казалось, что я ей е безразлична, она знает меня с 14 лет, я выросла у нее на глазах. Она давала мне заботу( поела я или нет или, говорила ,например, "не желательно общаться близко вон с тем парнем , поскольку он помогает тебе не бескорыстно) 4 месяца назад я решила написать ей письмо с признанием. Я написала, что люблю ее, что она прекрасная женщина, что меня к ней тянет. Я просто хотела с ней поговорить об этом. Поскольку, как мне казалось, ей не всё равно. Но она проигнорировала все. И оборвала занятия и общение. После мне стало стыдно и я написала извенения-игнор, спросила есть ли время для занятий-игнор. В общем она начала меня игнорировать.я чувствую себя брошенной, сумасшедшей, она была мне дорога очень. Я не понимаю почему она так, мы общались 5 лет и я не поверю в то, что за 5 лет учитель может не заметить симпатию ученика. Этом видно.и еще она знала какие у меня сложные отношения с матерью.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы уверены, что она прочитала ваши письма?
психолог онлайн
Добрый день!
Я сочувствующих Вам в этой ситуации. Вы очень хотели любви и принятия и делали все, чтобы их получить. Но ваша учительница не ваша мать и ничего Вам не должна. Она резко оборвала связь, так как могла испугаться ответственности и понимала, что не может дать Вам того, в чем нуждаетесь. К сожалению, неудовлетворенная потребность в любви может мешать потом всю жизнь иметь независимые взрослые отношения. Хорошо, что Вы это про себя понимаете. Постарайтесь не ждать, что кто-то заменит Вам мать. Начните заботиться о себе сами. Вашей жаждой любви могут воспользоваться манипуляторы.
Дополнение от автора
Спасибо. Я понимаю. Просто не хочется терять общение с ней. Хотелось бы общаться. Но я не знаю, наверное ей это не нужно, раз она игнорирует.
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас пустота, незаполненная с детства. Вы нуждаетесь в материнской любви, заботе и поддержке. Ваш внутренний ребёнок кричит об этом.
Нужно работать с этим. Вам нужно понимать, что Вы уже взрослая и не переносить на учителей образ матери.
Советую Вам обратиться к женщине психологу и проработать свои отношения с мамой.
консультация психолога
психолог онлайн
попробуйте поговорить с ней лично, но согласен с коллегами - пора начать работу с психологом. Возможно вы очень переступили ее границы и она вас теперь избегает.
Если будете готовы - пишите, договоримся о консультациях.