Помогите разобраться в ситуации с бывшим парнем
Год назад познакомилась с парнем, было все неплохо, встречались три месяца. Потом все разладилось.. я перестала видеть в нем романтику и интерес к себе, он постоянно работал, не звонил целый месяц и не отвечал на сообщения и смс, сбрасывал мои звонки. В общем, желанием моим было с ним просто поговорить, понять в чем причина такого поведения. Но встречи этой так и не произошло. Разошлись мы банально, в социальной сети. Периодически с ним пересекалась, потом написала ему через пару месяцев, хотелось встретиться, но остановила себя, решила, что у него уже явно есть другая (были на то причины, слухи и его семейное положение в соц. сети). И все как бы забылось, я встретила другого. Правда не сложилось у нас, но с ним я про все забыла. Но тут недавно я услышала от общего знакомого, что очень жалеет мой бывший парень, что потерял меня и не удержал. Я обрадовалась, как девушке мне это очень польстило. Но совсем не поставила себе цель об этом помнить. Хотя бывший стал о себе периодически напоминать в соц. сети (комментарии под фото, лайки и т.д.). И вот четыре дня назад он решил активизироваться. Написал, сказал, что "никого особо после меня не было", что ему одиноко, что хотел бы встретиться. Я решила сначала его помучать.. Но потом отпустило и согласилась, предложила встретиться вечером после своей работы, но была работа у него. Он предложил на следующий день, я сказала, что не знаю, когда освобожусь, скорее всего вечером, на что он сказал лишь "ок". Потом была небольшая переписка из общих вопросов, но тут же и оборвалась. В назначенный день мы переписывались, но ничего о встрече не говорили. Вечером я освободилась, пришла домой и ответила ему на сообщение односложно, но не зло и не резко. Очень хотела, чтобы он сам меня спросил и позвал встретиться снова, напомнил об этом. Но он сообщение не прочел, и прошло уже три дня. Он онлайн и не читает. Как говорится, ни ответа, ни привета.
Помогите разобраться в ситуации.. Тут виновата я или он просто потерял интерес? Может это его предложение о встрече было лишь из скуки? Или это игра его такая? Я не понимаю, как себя вести и как к этому относиться..
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Значит человек закрыт от Вас, соотвественно и дверь к нему для Вас закрыта. Зачем стучаться и что то ждать и гадать?
Начните цвести сами, и тогда к Вам подтянуться другие.

психолог онлайн
вы играете в телепатов. Когда надоест играть, вы можете СОЗВОНИТЬСЯ, ИЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ (что за мода важные вещи решать по переписке?) и поговорить о возможности возобновить отношения.
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения. Мы так устроены, что часто в жизни играем в игры в отношениях,заменяя этим реальную встречу с ситуацией и поиск выхода из неё. Фантазировать по поводу поведения Вашего бывшего парня мы можем долго, а можем дать ему право на его мотивации и решения и подумать о себе, т.е., о Вас. Мужчины иногда любят оставлять отношения незаконченными, чтобы потом, если понадобится, был шанс их возобновить (а иногда делают это из-за отсутствия честности в отношениях, личностных характеристик...). Что же происходит с женщинами?...Они переживают, думают, фантазируют, себя винят, оправдывают партнера, ищут причины и т.п., то есть любым путем стараются избежать реальности, потому что больно, очень больно...На самом деле, если человек уходит и не заканчивает отношения в разговоре очном, значит ли это что Вы для него важны, что ценит отношения с Вами, уважает Вас, благодарен за прожитое вместе? Он просто исчез, потом где-то наметился, потом опять исчез...А в это время что с Вами происходит, думает ли он, или ему все равно...в отношениях он любит только себя? А Вы имеете право на любовь,уважение, искренность, поддержку, внимание? Ответьте себе на эти вопросы. Думаю, что понимание ситуации появится, ведь мы сами можем выбирать не только мужчин, а и то как мы хотим чтобы к нам оные относились. Удачи Вам и новых зрелых отношений в любви и уважении и к себе, и к партнеру.