Я плохая?
Мне 28 лет. Это началось много лет назад. Мои папа никогда не повышал на маму голос. Они ссорились и разбегались по комнатам. Но из этих ссор всегда была виновата я. Мама мне всегда говорила что это все из-за меня..хотя признаться честно моей вины не было. На примере. Приходят родители с работы. Дома убрано. Папа похвалит, а мама сразу находит причину к чему придраться. Почему не погладила к примеру. Папа начинает защищать мол дома убиралась, готовила...не цепляйся мама сразу обижалась и они неделями не разговаривали. Прошли годы. Встретила молодого человека. И надо же было такому что характер как у мамы. Он старше меня на 5 лет. До меня жил с женщинами старше него. По его же словам "всячечки выносил им мозг и несмотря на это они сами перед ним извинялись, хотя он был не прав. А я наказание за эти грехи. Своеобразный бумеранг" Наши отношения начинались с сумасшедшей страсти. Но за 2 года страсть утихла и начались придирки с его стороны. Не так сказала, не так написала. Крики. Мат. Я не выдержала и ушла. В моей семье папа уважал маму.НИКОГДА ГОЛОСА не повышал. Ни одного слова обидного поэтому для меня это было дико. Через 4 месяца он вернулся. Просил забыть и начать с чистого листа. Я простила тк любила. Но его хватило ненадолго. Опять я плохая. С его слов, Характер у меня отвратительный и он еле сдерживается чтобы мне не врезать. И только он дорожит отношениями. Я предложила расстаться. На что опять шквал эмоций. "Я говорил что только благодаря мне держаться отношения..Да с таким характером как у тебя только остается что плюнуть в лицо и уйти"... Потом опять давай забудем.прости без тебя умру.... Но я не могу забыть и переживать снова и снова. Я устала быть плохой. Да в силу характера я не могу извиняться за то что я не совершала. Если мне сказали что надо расстаться, ну не будешь мил насильно. Я ухожу и не достаю человека. Оказывается и это я делаю не так. Но если я такая плохая зачем он возвращается снова и снова??????
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
Очень часто случается, что люди выбирают в партнеры того, кто поддерживал бы сложившуюся в родительской семье систему отношений, чтоб оставаться в привычной роли. Это происходит подсознательно, потому что Вы видимо привыкли быть без вины виноватой. То, что Вы задали вопрос - плохая ли Вы,подтверждает эту мысль. Никто кроме Вас не должен оценивать плохая Вы или хорошая.
И старайтесь не сравнивать ваших мужчин и отношения с родительскими. Все мужчины есть и будут другими. Не ищите второго папу. Когда в семье существует запрет на агрессию и ее выражение, тогда люди не могут выяснить важных вещей и вынуждены искать подпольные пути выражения эмоций. Например, ваша мама изливала на Вас подавленные эмоции в отношении мужа. Я это так вижу, может все по-другому.
Вы на удивление спокойно пишете обо всех этих неприятностях. Может в себе вы тоже подавили способность проявлять себя настоящую. Вы сами способны разрешить себе быть агрессивной и возможно, по вашему мнению плохой? Может ваше стремление быть хорошей, в позиции жертвы, и вызывает желание поагрессировать на Вас?
Напишите, что из этого похоже на правду.
психолог онлайн
Уважаемая, nik13d!
Последовательность ваших отношений такова: страсть - критика со стороны партнера – вы уходите – снова страсть и по кругу.
Ваши отношения это копия того, какие были отношения между вами и вашей мамой. Она придирается – вы уходите. Перед началом отношения он вас предупредил, что будет вам выносить мозг, также как делал это другим девушкам. Он описал то, как ведет себя с девушками. Почему он должен был на вас изменить свое поведение? Насколько я понял, вы согласились на эти отношения - это и происходит.
Теперь про страсть. Страсть просто так не появляется - она зажигается действиями девушки и мужчины, через флирт. Когда он возвращается, вы его принимаете, и снова разжигаете страсть. Зачем вы это делаете – это вопрос к вам, что бы вы подумали.
В вашем описании нет ответа на вопрос: почему вы для него наказание, почему бумеранг? Что вы делаете? Как вы его донимаете и как вы его критикуете? Если подумать про ваших родителей, то почему отец продолжал быть с мамой, даже когда она его критиковала постоянно? Что делала мама, что бы его удержать возле себя?
Ваши отношения, можно исправить, если проанализировать вашу личность и ваши взаимодействия с вашим мужчиной. Если вы этого действительно хотите – это реально. С вами все в порядке, как и с ним. Если вы хотите что либо изменить – начните с себя. И, вот увидите, изменения будут обязательно.
Удачи и мира в душе!
психолог онлайн
Добрый день:) Женская идентичность формируется у девочки благодаря маме. Ваша мать чаще всего была Вами не довольна, критиковала и делала виновной. Вы выросли с таким убеждением. Теперь это отражается в ваших отношениях. И как я вижу Вы предпочитаете оставаться в них.
Я бы рекомендовала самой решить какая Вы женщина. Определите себя сами. В этом поиске себя может успешно помочь женщина- психотерапевт.
Удачи Вам!
консультация психолога
Но если я такая плохая зачем он возвращается снова и снова
- Потому что не уходят от тех кем можно управлять манипулировать использовать. Не оставляют тех людей, которые прилипают или ждут обратно в любой момент.
Вашу ситуацию нужно разбирать.
психолог онлайн
Вашему парню нужно начать работу с психологом. важно разобраться что его задевает до такой степени.
Вы имеете право не брать вину на себя, отстаивать свои границы и разрывать отношения, если чувствуете опасность (повышение голоса, угрозы ударить и т.д.).