Материнская ревность
Ревную сына к родственникам мужа.
Когда сын говорит, что хочет поехать к бабушке по линии мужа у меня внутри буйство. Понимаю, что это неправильно. Но как побороть - не знаю. Подскажите как быть. Я не хочу отпускать туда ребенка и думаю только потому, что сильно ревную. Других причин не вижу.
Родителей мужа мягко сказать недолюбливаю.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
А буйство чего, каких чувств, эмоций, переживаний, когда сын хочет поехать к бабушке или к другим родственникам мужа?
Похоже на то, что у Вас с мужем в эмоциональном плане остались не законченными отношения, и эти эмоции при случае взаимодействия с родом мужа тут же "вскрываются", подступают к поверхности, но останавливаются Вами, так как сыну Вы не можете их предъявить - они его не касаются. Поэтому они опять остаются "бродить" внутри, до следующего раза. Я рекомендую Вам в личной терапии пойти в проживание сдерживаемых, заблокированных чувств к мужу и его роду, высказать и услышать всё, что не было сделано вовремя, более детально разобраться в том, что скрывается под ревностью. Эту работу можно делать и в онлайн-режиме, обращайтесь.
консультация психолога
Вам нужно выбрать психолога и написать ему, что бы проработать то что Вы в прошлом не отпустили, обиды, разочарования, ревность и прочее.
психолог онлайн
вам важно осознать и проработать свои чувства к родителям мужа. можете сделать это сами, или с помощью психолога. после этого скорее всего ревность уменьшится, или пройдет.
Они тоже имеют право видеть внука.